Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
11 кл
19.03.2018
Анализ воспитательной работы
Как известно, каждому классному руководителю в конце учебного года предстоит большая работа: подвести итоги мероприятий, участия класса и отдельных учеников в различных конкурсах, олимпиадах. Также дается оценка результатам работы с родителями, психолого-педагогическая характеристика класса в сравнении с началом учебного года.
Анализ воспитательной работы 11 класс.docx
Анализ воспитательной работы за 2016­2017 учебный год классного руководителя 11 класса Кононовой Д.А. 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году. Воспитательные   задачи,   поставленные   в   начале   прошлого   учебного   года,   являются   целесообразными,   так   как   они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического   влияния   За прошедший год было проведено  немалое количество тематических классных часов по плану классного руководителя. психологическим   особенностям   соответствовали возрастным   подростков. и     Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, проводились занятия по гражданскому   воспитанию   «Моя   малая   Родина»,   «Права   и   обязанности   гражданина   РФ»,   «Ответственность несовершеннолетних   перед   законом»,   «Олимпийские   игры   в   Сочи»;   эстетическому   воспитанию   и   этикету   «Правила общения в обществе»,                    «Благодарность. Умеем ли мы благодарить?»; экологическому воспитанию «Экология Ставропольского   края»;   Нравственно­эстетическому   воспитанию   «Будущее   России.   Какое   оно?»,   «Поговорим   о милосердии»,   «И   помнит   мир   спасённый»;   занятия,   направленные   на   формирование   здорового   образа   жизни «Сквернословие и здоровье», «Правильное питание в подростковом возрасте», «Бытовой и уличный травматизм», занятия по трудовому воспитанию и проф.ориентации «Мой труд каждый день», «Кем быть». Кроме того,  проводились беседы по правилам Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2016­2017 году задачи, я считаю выполненными. безопасности дорожного движения жизнедеятельности и             детей. 2.Анализ развития учащихся класса Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года  3 человека (Головинова К., Сорокина Ан.,  Подковальникова И.) окончили  учебный год на «отлично»  и 6 человек (Горлова А., Горяйнова Е., Лукьянченко Т.,  Рубцова В., Рубцова Н., Тутов Д.) на «хорошо». В прошедшем году изменилась мотивационно ­ потребностная сфера  школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной  и внеурочной деятельности.  Учащиеся были вовлечены в подготовку и организацию совместных  мероприятий,  праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы   «Осенний бал­2016», «Вечер встречи выпускников», «Конкурс военно­патриотической песни», «Преобразим наш  школьный двор»,  где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в спортивных  мероприятиях и предметных неделях: «Неделя русского языка и литературы», «Неделя естественных наук», «Месячник  оборонно­массовой работы»,  за что многие получили почетные грамоты и благодарственные письма от администрации  школы и учителей­ предметников.   Ребята в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. В социально­культурном  развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников   и со взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум.  В итоге  развилась культура жизненного самоопределения. 3.Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся. Учащиеся   класса   активно   контактируют   с   окружающим   их   социумом:   учащимися   школы,   учителями.   У   детей сформированы   ценностные   ориентации,   они   позитивно   относятся   к   людям,   труду,   учёбе,   школе,   классу,   учителям. Произошло   изменение   круга   наиболее   значимых   людей,   т.е.   референтного   окружения   учащихся   класса.   Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым   и   важным   для   принятия   решений.   Классное   сообщество   играет   большую   роль   в   социальном   развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.  В прошедшем учебном году все учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам: «Волейбол», «Подготовка к ЕГЭ». 4. Анализ развития коллектива класса. На протяжении всего учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс  функционирует как единое целое. Отношения парней и девушек являются ровными и доверительными. Считаю, что  уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет  коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и  внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовало проведение различных  мероприятий, беседы, игры. Для реализации воспитательной программы, в соответствии с поставленными по каждому  направлению целями,  были проведены следующие мероприятия: Направление Проведенные мероприятия: кл. часы,  беседы, викторины и т.д. Результаты  «Нравственность» Конкурс стихов «Азбука  1­е место бережливых»                             Конкурс социально­ экологических проектов «Умеем ли мы беречь энергию?»                «День здоровья» «Осенний бал­2016»   Конкурс буклетов «Права  ребёнка­права человека»                                         2­е место 1­е место                        2­е место                        2­е место                        Конкурс буклетов «Россия­ пространство толерантности» 1­е место                        «Дискотека ­2016» Конкурс буклетов «Мы за ЗОЖ» Конкурс «Песня­душа народа» Конкурс новогодних плакатов     Участие в к­се стихов                   «И помнит мир спасённый»  Конкурс «А ну­ка, парни!»  3­е место  2­е место 2­е место 1­е место                        2­е место                        1­е место Конкурс «А ну­ка, девушки!» 4­е место Участие в конкурсе  «Солдатский конверт­2017» 1­е место                        Конкурс объёмных открыток к 8 марта 1­е место Конкурс экоплакатов                                         1­е место Конкурс «Преобразим наш  школьный двор»                 2­е место  «Класс года­2017»                                                                 2­е место «Здоровье» Активное участие в проведении  Дня здоровья. «Сквернословие и твоё  здоровье» Правильное питание подростка.  «Мое здоровье ­ мой выбор» «Патриотизм» Оказание шефской помощи ветеранам. Активное участие в праздновании Дня села. Активное участие в акциях, посвященных 72­й годовщине победы. Военная викторина «Я патриот» Государственные символы России. «Семья» Совместное мероприятие с родителями «День матери» Совместное участие детей и родителей в конкурсе  «Преобразим наш школьный двор» ­ Избери свою судьбу.  «Трудовое» ­ Умеешь ли ты учиться? ­ Чтение и память. ­ Как развивать свои способности? ­ Терпенье и труд все перетрут. ­ Какие профессии мы выбираем. «Экологическое» ­ Экология. Загрязнение среды и наука.  ­ Наш дом – земля. ­ Из тысячи планет – Земли прекрасней нет. В начале учебного года я сама возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем дети   стали   сами   координировать   свои   действия:   дежурство   по   школе   и   столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д. 5.Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса. За прошедший учебный год  было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Важность выбора   профессии.   Сопровождение   и   поддержка   профессионального   выбора   ребёнка   со   стороны родителей», «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности»,   «Как противостоять   «Система   профилактики   правонарушений   несовершеннолетних.   Итоги   года». стрессу?», Родительские   собрания   проходили   один   раз   в   четверть.   Большинство   родителей   посетили   все собрания. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.  6. Анализ организации работы с учителями – предметниками.  Проводились   беседы   с   учителями   –   предметниками   по   вопросам   успеваемости, воспитанности,   активности   учащихся   на   уроках,   выполнении   учащимися   устных   и письменных домашних заданий.  Выводы:  ­ Класс можно считать единым целым; ­ Каждый из выпускников состоялся как личность; ­ Все намерены поступить в высшие учебные заведения.

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018