Анализ воспитательной работы.
Оценка 5

Анализ воспитательной работы.

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
5 кл—9 кл
18.04.2018
Анализ воспитательной работы.
Анализ воспитательной работы. Указан ожидаемый результат. Развитие творчества через что реализовывалось.Формирование навыков безопасного поведения ,решались через что?Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе.Анализ динамики ситуации развития учащихся. Анализ развития коллектива в классе.Анализ педагогического взаимодействия с семьей.О разных способах социального устройства жизни.
анализ вос-й работы Яв этой жизни.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 Анализ воспитательной работы 9А класса за 2015­2016 учебный год «Я в этой жизни » Классный руководитель: Беланенко Римма Алексеевна 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования  (программирования) воспитательного процесса в классе Воспитательные задачи, поставленные  являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. В качестве цели   выделялась  воспитание   нового   поколения   через     патриотическое сознание, чувства любви и долга к своему Отечеству.  Эта цель актуальна, так как   ориентирована   на   воспитание   личности   образованной,   общество   нуждается   в   таких   ориентирах.   Поэтому   программа   творческой, самостоятельной, способной ценить себя и уважать других.  Воспитательная деятельность     в   классе   была   целенаправленным   действием,   главным ориентиром в работе был ответ «Для чего?»  Для формирования интеллекта человека,   Для формирования, укрепления и сохранности физического и  нравственного здоровья ученика, общества, окружающего социума  Для формирования самоорганизованной личности, гармонизации  личности с природой, окружающим ее сообществом. Поэтому в начале года ставились следующие  задачи:  •   расширение представлений о разных способах социального устройства  жизни;  формирование отношения человека к обществу;  развитие творчества и самотворчества;  формирование навыков безопасного поведения;  формирование навыков коллективной творческой деятельности;  формирование представления о самосознании и его месте в  самовоспитании. Ведущими критериями при исполнении программы должны были стать: социальная активность личности, сознательное соблюдение этических норм, стремление   к   самосовершенствованию,   ответственность   перед   обществом, патриотизм,   чувство   собственного   достоинства,   умение   принимать   верное решение. Ожидаемый результат – воспитание личности: личность  –  мыслящая,  способная   найти   выход   из   нестандартной   ситуации, обладающая   четко   сформированными   учебными   навыками;   творческая, обладающая   широкими   способностями;   ведущая   здоровый   образ   жизни; любящая свою малую и большую Родину. Первая   задача   (расширение   представлений   о   разных   способах   социального устройства   жизни)   решалась   через   беседы   с   учащимися:   "   Умею   ли   я планировать   время".   «Готов   к   труду   и   обороне»,   «Я   не   курю   и   мне   это нравится»,   «С   чего   начинается   взрослость?»   и   т.д.   Проводились   классные часы в форме тренинга «Мои жизненные планы».      Вторая задача, направленнаяформирование уважения человека к обществу решалась с помощью уроков­вежливости, акций доброты «Письмо солдату», «Я – гражданин!».   Проводились уроки культуры «Я уважаю разнообразие культуры народов». Проводилась ролевая игра «Горжусь собой, своей семьей, своей страной».         Третья задача (развитие творчества и самотворчества) реализовывалась через конкурсы, в которых ученики принимали участие. Эта задача , на мой взгляд,   была   реализована   .   Так   как   учащиеся     охотно   проявляли   свои творческие задатки. Им предлагалось участие в подготовке школьного смотра "Строя и песни", фестиваль национальных культур "Дорогою добра", участие в конкурсе фотографий, в конкурсе "Что?Где7 Когда?",устная газета"День народного единства",уроки здоровья.        Четвертая задача, направленная на формирование навыков безопасного поведения, решалась через практикумы и викторины"Дети и улица"."Дорога не терпит суеты","Как помочь человеку ,если с ним произошел несчастный случай","Что   значить   расти     здоровым   ,быть   умным   ,сильным"   .Просмотр тематических   фильмов."Нужно   учиться   общаться  с  людьми","Проблемы   на дорогах","СПИД ­смертельная угроза человечества","В каких случаях важно уметь сказать НЕТ" ,Флэш ­ моб "Пешеходный переход"   Следующая   задача,   направленная   на  развитие   самосознания,   решалась   с помощью бесед, психологических бесед.     Уделялось также большое внимание профориентационному развитию.  Старшеклассники страдают от неопределенности своей будущей карьеры.  Многие из них нуждаются в специальном консультировании и  психологической помощи. Большая часть класса посещала курсы у психолога  "Я в мире людей " Поэтому особое значение приобретает помощь учащихся в  выборе профессий. Учащиеся посещали различные экскурсии по  проф.подготовке .Проводили классные часы " Я и будущая профессия", "Мой выбор","Профессии моих родителей" Считаю, что проведенные мероприятия соответствуют поставленным задачам. 2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся   Учащиеся   класса   активно   контактируют   с   окружающим   их   социумом:   учащимися   школы,   учителями.   Но   в   большей   степени   это   внимание сосредоточено   лишь   на   своем   классе.   У   детей   сформированы   ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду,  классу, учителям. Не у всех, конечно, сформировалось позитивное отношение к школе и к учебе. На мой   взгляд,   это   явно   проявляется   у   Самохвалова   Владислава,   Пимаховой Анастасии, Миинлакаева Рахима, Русакова Дмитрия. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для   принятия   решений.   Классное   сообщество   играет   большую   роль   в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих,   интеллектуальных,   физических,   организаторских   и   других способностей и дарований. В течение года класс участвовал в следующих школьных мероприятиях:  ­ школьные викторины ­ акция «Звезда памяти» ­ акция «Сладкое письмо солдату» ­ акция «Белая ромашка» ­ благотворительные акции 3. Анализ развития коллектива класса Социально­психологический   микроклимат   в   классе   менялся   на протяжении всего года. В течение года вспышек агрессии между учащимися не наблюдалось, как и конфликтов. Отношения мальчиков и девочек являются ровными   и   доверительными.   Считаю,   что   уровень   сплочения   классного коллектива   за     год   еще   более   укрепился.   Каждый   ученик   в   классе   имеет коллективное   поручение,   с   которым   успешно   справляется.   Работает   актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников. 4. Анализ развития учащихся класса Учащиеся   класса   обладают   интеллектуальным   потенциалом.   Но качество   успеваемости   остается   средним.   Причинами   могут   служить: пассивность   в   учебе,   общение   со   сверстниками,   нежелание   выделяться. Процент   качества   знаний   на   первую   четверть   равнялся   30,   на   четвертую четверть – 30.  Изменилась  мотивационно ­ потребностная сфера у  многих школьников.   На   положительном   уровне   находятся:   Акинина   Вероника ,Григорьев Дмитрий, Дубиниена Антонина, Жутикова Юлия, Колос Кристина, Клюкина Ангелина, Ковалева Ольга, Любченко Богдан Степень   развития   творческих   способностей   понизилась.   Учащиеся   не   их пытались   самостоятельно   предлагать   различные   мероприятия, осуществить.   Это   проявилось,например,   при   подготовке   к   празднику   «23 февраля", в подготовке к фестивалю национальных культур "Дорогою добра", смотр   "Строя и песни". Но и здесь можно выделить не всех обучающихся (Жутикова   Юлия,   Клюкина   Ангелина,   Минлакаев   Рахим,   Родичкин Александр)   Эти   ребята   всегда   принимали   во   всех   мероприятиях   участие. Остальные не всегда  хотят принимать участие. В   классе   есть   учащиеся   из   «группы   риска»   (Самохвалов   Владислав, Миронова   Диана).   Эти   ребята   имеют   много   пропусков.Классным руководителем велась работа с этим учащимися, проводились беседы с ними и родителями. Но, несмотря на это, результат не положительный. Ученики имеют  много пропусков за год. Родители ученика  приглашалась в школу, но помощи   мы   не   получили.   Поэтому   работа   в   этом   направлении   надо продолжить в следующем учебном году. 5. Анализ педагогического взаимодействия с семьей За   прошедший   год   было   проведены   родительские   собрания   на   темы: «Дополнительное образование – залог успешного обучения», «Профилактика злоупотребления   психоактивных   веществ»;   «как   не   стать   жертвой преступлений»,"  Когда   тебя   понимают" ,"Правила   безопасного  поведения", "Как не стать жертвой преступления", "Компьютерная зависимость :причины, симптомы   и   профилактика".  На   собраниях   помимо   общепедагогических  вопросов обсуждались частные: успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, школьная форма. Родительский комитет помогал классному руководителю в различных мероприятиях. 6. Анализ организации воспитательного процесса в классе и  эффектности воспитательной работы классного руководителя Некоторые   мероприятия   учащиеся   принимали     охотно,   такие   как:   акция «Звезда Памяти», акция «Сладкое письмо солдату», благотворительные акции ,приняли активное участие в помощи Донецку. Ребята   стали   более   самостоятельнее   и   организованнее.   Они   стали принимать   некоторые   мероприятия   спокойно,   такие   как   посещение концертов, определенных лекций. Возможно, это можно объяснить   стадией взросления, осмысления. На   многих   классных   часах   учащиеся   вступали   в   беседу,   активно включались в тестирование. Очень активно ребята включались в мероприятия по профориентации. Выводы:  Считаю, что поставленные задачи в большей степенивыполнены.  Эти задачи соотносятся с основной целью на 9 класс.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018