Анализ воспитательной работы за 3 четверть
Оценка 4.8

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
02.04.2017
Анализ воспитательной работы за 3 четверть
В конце каждой четверти пишу анализ воспитательной работы. Помощь классным руководителям написании анализа. Прописываю мероприятия и участие в них. Анализ составляется на основе плана работы класса, школы. Прописываются все конкурсы, внеклассные мероприятия. Наградные материала также можно вставлять при составлении анализа.
Анализ воспитательной работы за з четверть.docx
Анализ воспитательной работы за 3 четверть  МБОУ «Новопетропавловская ООШ» 2016­2017 учебный год Мероприятия запланированные в 3 четверти провели не полностью так как ,  были морозы, карантин. 1 Гражданско­патриотическое воспитание: беседы «День защитника  Отечества», классные часы «Уроки мужества», участие в игре  «Зарница», соревнования посвященные Дню защитника Отечества,  книжная выставка «Пронзительная исповедь войны», участие в  конкурсе Эссе Письмо солдату. 2 Нравственно­эстетическое воспитание: участие в концертной  программе, посвященный 8 марта(ЦД), операция «Открытка» открытки  своими руками к 23 февраля, конкурс рисунков, плакатов «Защитникам Отечества посвящается», оформление стенда «Наши защитники». 3 Экологическое воспитание: классные часы посвященные году Экологии, конкурс рисунков, оформление стенда в библиотеке «Год Экологии». 4  Физкультурно­оздоровительное воспитание: «Веселые старты,  соревнования между учениками и учителями по волейболу, классные  часы «Здоровье в твоих руках» 5 Трудовое воспитание: дежурство по классу и столовой, генеральная  уборка кабинета перед каникулами. 6 Семейное воспитание:   распространение среди родителей памяток по  ПБ, ПДД и безопасности в сети Интернет, ТБ в период праздников и  каникул, родительские собрания «Как помочь ребенку в учебе», «Игра  и труд в жизни младшего школьника», «»      В течении четверти проводились по плану  занятия по внеурочной  деятельности: Сенник О.В «Юный исследователь», Сынбулатова А.Р  «Учусь создавать проекты». Тажгулов Б.И  занятия внеурочной  «Спортивный клуб» не проводил в 3 четверти. Сайфуллина А.Х занятия по внеурочной деятельности  «ОДНКР» проводила не всегда согласно расписанию.       Одно из направлений работы  школы – система мероприятии по  профилактике правонарушений среди  учащихся. Ежегодно школа  участвует в профилактической акции «Помоги ребенку».  Систематически осуществлялся контроль досуговой занятости  Иванова Олега, состоящего на  учёте в КДН и ПДН, выяснялись причины  непосещения занятий, принимались необходимые меры. Большая работа проведена с семьей Иванова Олега. С целью профилактики  правонарушений , контроля организации учебной деятельности Олега  была организована работа: посещением на дому семьи Ивановых  классным руководителем. Проводились классные часы и мероприятия  по профилактике наркомании, табакокурения, токсикомании и  алкоголизма. С учащимися 7­9 классами беседы на темы «СПИД – чума  21 века», «Наш выбор ­  жизнь», «Цели смысл жизни», «Умей управлять  своими эмоциями» по профилактике детского суицида. В течении четверти проводилась работа по профилактике детского  дорожно­транспортного травматизма. Тажгулов Б.И проводил  инструктажи, беседы с учащимися и родителями по соблюдению правил безопасности на дорогах, во время весеннего половодья, правила  пожарной безопасности   В рамках самообразования все классные руководители проходили  обучение   на платформе Razvitum, каждый получил сертификат.  Сенник О.В приняла участие в вебинарах «Воспитательная деятельность классного руководителя в соответствии ФГОС НОО» и «Обеспечение  информационной безопасности и безопасности детей в сети Интернет»  на Учебно­методическом портале (каждый объемом 2 часа). Классные руководители:  ­ Сенник О.В принимала участие со своими учениками  в   Международном марафоне «Экологическая азбука» на портале  «Уникум» (6 участников, 2 диплома 3 степени); ­  Сынбулатова А.Р принимала участие в Международной викторине  «Знанио» (5 участников , 1­ 3 место, остальные  лауреаты). ­ Сайфуллина А.Х приняла участие в олимпиаде по обществознанию  «Интоолимп. Зима ­2017»(2 участника,1­ сертификат участника, 1­  диплом 3 место ) Тажгулову Б.И, Калиевой А.А принимать участие в конкурсах,  олимпиадах для учеников и учителей. Выводы:  ­необходимо продолжать вести строгий контроль за подготовкой домашнего  задания у учащихся 8­9 классов; ­ контроль за подготовкой к ОГЭ по русскому языку, математики, географии  и обществознания в 9 классе; ­ продолжать в системе принимать активно участие в мероприятиях  муниципального, регионального и федерального уровня. ­отметить   работу классных руководителей Сенник О.В, Сайфуллиной А.Х,  Сынбулатовой А.Р. ­работу классного руководителя Тажгулова Б.И считать  не  удовлетворительной, так нет основной системы  работы с классным  коллективом. ­ классному руководителю Калиевой А.А разнообразить формы мероприятий  по внеклассной работе, а не ограничиваться классными часами и беседами. Рекомендации: Классному руководителю Сайфуллиной А.Х: ­ отработать стратегию и тактику поведения в период подготовки к ОГЭ (в  течении года) ­ обучить навыкам саморегуляции и самоконтроля (в течении года) ­ повысить уверенность учащихся (на период сдачи экзаменов) ­ посещать уроки педагогов, преподающие в 9 классах (в течении учебного  года). Классному руководителю Тажгулову Б.И: ­ своевременно и качественно  сдавать анализы воспитательной работы; ­ проводить классные часы систематически, а не только перед каникулами; ­ следить за заполнением дневников учащихся 5,6, 7 класса; ­ к работе классного руководителя относится более ответственно и применять различные формы работы с классным коллективом; ­ принимать участие в муниципальных, региональных, всероссийских  олимпиадах; ­­  привлекать родительскую общественность в проведении конкурсов,  мероприятий в классном коллективе и жизни школы Классному руководителю Калиевой А.А: ­ согласно плану работы классного руководителя проводить внеклассные  мероприятия в различной форме; ­ принимать участие в онлайн­олимпиадах, в муниципальных, региональных  конкурсах, вебинарах; ­  привлекать родительскую общественность в проведении конкурсов,  мероприятий в классном коллективе и жизни школы ­ принимать участие в семинарах классных руководителей. Классному руководителю Сынбулатовой А.Р: ­  привлекать родительскую общественность в проведении конкурсов,  мероприятий в классном коллективе и жизни школы Классному руководителю Сенник О.В: ­продолжать работу в том же направлении, привести в порядок классный  уголок . Анализ воспитательной работы дошкольной группы за январь­март 2016­ Общее количество детей:12 2017 год. Из них: Мальчиков:5 Девочек:7 Возраст детей от 2 до 8 лет. В  2016­2017 учебном году воспитательно­образовательная работа в ДГ  проводится по рабочей программе разработанной в соответствии с  нормативно­правовым обеспечением дошкольного образования в Российской  Федерации на основе образовательной программы МБОУ  «Новопетропавловская ООШ», разработанной на основе примерной основной  общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до  школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Программа   определяет   целевые   ориентиры,   содержание   и   организацию образовательного процесса для детей в возрасте от 2­х до 8­х лет, включает в себя   совокупность   образовательных   областей,   которые   обеспечивают разностороннее   развитие   детей   с   учетом   их   возрастных   и   индивидуальных особенностей   по   основным   направлениям   развития:   социально­ коммуникативному,   художественно­ эстетическому и физическому.   познавательному,   речевому, Основная цель деятельности группы: Создание   благоприятного   образовательного   пространства   в   ОУ   для поддержки разнообразия детства; сохранения уникальности и самоценности детства;   полноценного   проживания   ребенком   дошкольного   детства   за   счет личностно­развивающего   и   гуманистического   характера   взаимодействия участников образовательных отношений. Задачи:  Охрана и здоровья детей, развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, его психическое и физическое развитие.  создание условий для благоприятной адаптации к дошкольному  учреждению и благоприятных условий развития детей в соответствии с их  возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.  Формирование у детей способов и средств общения со взрослым человеком и сверстниками.  Взаимодействие с родителями с целью развития педагогической рефлексии для полноценного развития каждого ребенка  Обеспечение психолого­педагогической поддержки семьи и повышение  компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.  Налаживание преемственных линий взаимодействия со школой.      Проблема: В  группе низкая посещаемость детей (эпидемия гриппа, высокая  заболеваемость детей, многие дети находились в отпуске). Не удалось  провести следующие мероприятия: развлечение «Рождественские колядки»,  «Честная Масленица – широкая боярыня». По годовому плану на январь – март запланировано: 4 развлечения и 2  выставки. На период январь – март  в дошкольной группе были организованы выставки: «Наши отважные папы»  Цель: Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине. ознакомление   с   родами   войск,   с   военной   техникой;   расширение     привитие   нравственно­патриотического   представлений о   Российской   Армии, воспитания дошкольников.   детей Поделки, открытки «Подарки для любимых мам и бабушек»  Цель и задачи. Изготовление  подарков к празднику развитие у детей  художественно­творческих способностей ; формированию положительных  эмоций; воспитание уважительного отношения к матери, к женщине и   заботливого отношения к родным и близким. На день Защитника Отечества проведено спортивное развлечение. В нем  приняли участие 7 человек.  Цели мероприятия : • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и  меткость у детей; • воспитывать патриотические чувства.  Задачи: • Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу) ; • Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание; Дети принимали участие во всех заданиях. Поддерживали и болели друг за  друга. 7 марта  было проведен праздник « 8 марта»  Цель: создать праздник для детей и их мам (бабушек) в честь  международного Женского дня. Задачи:  Образовательные: Учить детей читать выразительно стихи, отвечать на  заданный вопрос. Развивающие: развивать речь, мышление, память, воображение,  выразительность в чтении стихов, развивать музыкальность, умение петь  песни перед зрителями, ответственно относиться к выступлению. Воспитательные: Учить детей тепло и бережно относиться к своей маме, уважать и любить свою бабушку, поощрять помощь детей маме и бабушке, их  старание порадовать близких.  Присутствовало 9 детей, принимали активное участие 8 детей. Дошкольники  поздравили мам и бабушек с праздником: читали стихи, пели песни,  танцевали. ,  Подарили мамам и бабушкам подарки.  . Дети и родители (мамы и бабушки)  активно принимали участие в играх   Цель  и задачи мероприятия полностью достигнуты.  Сотрудничество семьи и детского сада предусматривает «прозрачность» всего  учебно­воспитательного процесса. В связи с этим мы постоянно информируем  родителей о содержании, формах и методах работы с детьми,   в январе­марте провели консультации по темам«Музыка в жизни ребёнка», «Вред и польза  телевизора», « Гуляем в любую погоду», Чем полезна «Пальчиковая  гимнастика»?, Совет Айболита: «Одеваем детей по погоде», «Развитие  мелкой моторики рук», проводим индивидуальные беседы, посещения детей  на дому с целью обследования условий жизни и воспитания ребёнка, а также   выявлением причин длительного непосещения ребенком ДГ. Родители   имеют   возможность   быть   не   только   наблюдателями,   но   и активными   участниками   жизни   группы:   это   присутствие   родителей   на праздниках, родительских собраниях (дошкольной группы и школы) Групповые собрания проводилось в марте по теме «Речевая среда в семье и ее  влияние на развитие речи ребенка» и «ПДД».   Воспитатели  и дети  принимали участие в различных конкурсах, олимпиадах   и вебинарах № п/п Название конкурса, вебинара, олимпиады  Уровень конкурса Результат 1 2 3 4 Олимпиада «Семейное и общественное воспитание: общее и особенное». Январь. Конкурс «Мой друг  светофор». Январь. Усерова  Дарья. Конкурс декоративно­  прикладного творчества  «Символ 2017 года». Январь.  Усерова Дарья. Конкурс декоративно­  прикладного творчества  «Символ 2017 года». Январь.  Усерова С.И. Семинар «ИКТ­компетентность  педагога и практические  вопросы внедрения и  Всеросийский Диплом  степени Всеросийский 2 место Всеросийский 1 место Всеросийский Благодарность,  сертификат Всеросийский участник эксплуатации информационной системы  образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» Дата проведения 14.03.2017  года Всероссийское тестирование  «ТоталТест Март 2017».  Тест: Дошкольная педагогика 5 Всеросийский I степень Выводы. 1. Выполнение годового плана на период январь –март выполнено частично.  Из 6 запланированных мероприятий выполнено 4. 2. Продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и  родителей. Рекомендации.  Активно участвовать в городских и областных , всероссийских мероприятиях. При составлении годового плана учитывать, что в  период  январь­февраль  всегда высокая  заболеваемость детей.

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Анализ воспитательной работы за 3 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017