Анализ ВПР
по математике, русскому языку и окружающему миру в 4 классе. Дата проведения с 17.04 по 26.04.2017 года.
С 17 апреля по 26 апреля 2017 года проводились всероссийские проверочные работы в 4 классе по русскому языку, математике, окружающему миру.
Русский язык.
Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку был диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка. На выполнение каждой из частей проверочных работ отводился один урок. (45 минут)
В 4 классе всего 17 обучающихся. Работу выполнили 17 детей.
Анализ ВПР по русскому языку.
№ п/п Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС Максимальный балл выполнения Выполнили задание без ошибок. % выполнения.
1 часть
1 Соблюдение орфографических норм К1 4 7 59%
2 Соблюдение пунктуационных норм К2 3 15 88%
3 Умение распознавать однородные члены предложения 2 3 13 76%
4 Умение распознавать главные члены предложения 3(1) 1 16 94%
5 Умение распознавать части речи 3(2) 3 16 94%
2 часть
6 Умение распознавать правильную орфоэпическую норму 4 2 17 100%
7 Умение классифицировать согласные звуки 5 1 11 65%
8 Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления 6 2 1 6%
9 Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления 7 3 2 12%
10 Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста 8 2 11 65%
11 Умение распознавать значение слова, адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления 9 1 16 94%
12 Умение подбирать к слову близкие по значению слова 10 1 15 88%
13 Умение классифицировать слова по составу 11 2 15 88%
14 Умение распознавать имена существительные в предложении 12 (1) 1 13 76%
15 Умение распознавать грамматические признаки имени существительного 12 (2) 2 8 47%
16 Умение распознавать имена прилагательные в предложении 13 (1) 1 15 88%
17 Умение распознавать грамматические признаки имени прилагательного 13 (2) 2 10 59%
18 Умение распознавать глаголы в предложении, распознавать грамматические признаки глагола 14 1 17 100%
впр анализ.docx
по математике, русскому языку и окружающему миру в 4 классе. Дата проведения с 17.04 по 26.04.2017 года.
С 17 апреля по 26 апреля 2017 года проводились всероссийские проверочные работы в 4 классе по русскому языку, математике, окружающему миру.
Русский язык.
Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку был диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с
текстом и знание системы языка. На выполнение каждой из частей проверочных работ отводился один урок. (45 минут)
В 4 классе всего 17 обучающихся. Работу выполнили 17 детей.
Анализ ВПР по русскому языку.
Анализ ВПР
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС
1 часть
Соблюдение орфографических норм К1
Соблюдение пунктуационных норм К2
Умение распознавать однородные члены предложения 2
Умение распознавать главные члены предложения 3(1)
Умение распознавать части речи 3(2)
2 часть
Умение распознавать правильную орфоэпическую норму 4
Умение классифицировать согласные звуки 5
Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно
формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения
предложения и словоупотребления 6
Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с
заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения
предложения и словоупотребления 7
10 Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в
письменной форме по содержанию прочитанного текста 8
11 Умение распознавать значение слова, адекватно формулировать значение слова в письменной
форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления 9
12 Умение подбирать к слову близкие по значению слова 10
13 Умение классифицировать слова по составу 11
14 Умение распознавать имена существительные в предложении 12 (1)
15 Умение распознавать грамматические признаки имени существительного 12 (2)
16 Умение распознавать имена прилагательные в предложении 13 (1)
Максималь
ный балл
выполнени
я
Выполнили
задание без
ошибок.
%
выполнения.
4
3
3
1
3
2
1
2
3
2
1
1
2
1
2
1
7
15
13
16
16
17
11
1
2
11
16
15
15
13
8
15
59%
88%
76%
94%
94%
100%
65%
6%
12%
65%
94%
88%
88%
76%
47%
88% 17 Умение распознавать грамматические признаки имени прилагательного 13 (2)
18 Умение распознавать глаголы в предложении, распознавать грамматические признаки глагола
14
19 Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся
определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной
информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы
15(1)
20 Правописная грамотность 15(2)
Максимальный балл 36б 1 ученик. Минимальный 23б. – 1 ученик.
Выполнили на «5» 2 ученика (Будыкова Мадина, Ириневич Настя.), на «4» 14детей, «3» 1 ч.,
Общая успеваемость 100 %. Качественная успеваемость: 94%
2
1
2
1
10
17
9
13
59%
100%
53%
76%
Из первой части наибольшее затруднение вызвали у учащихся задание К1 Соблюдение орфографических норм. Справились 59% обучающихся. Из
второй части затруднение вызвали у учащихся задания: Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно
формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления 6 –Справился 1 ученик 6%
Допущены ошибки в диктанте: безударные гласные, парные согласные, разделительный мягкий знак, непроизносимые согласные.
Вывод:
1. С ВПР по русскому языку справились хорошо.
2. Обратить внимание на письмо под диктовку, включать ежедневно в работу.
3. Отрабатывать навыки соблюдения в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность
(уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста
На выполнение проверочной работы было отведено 45 минут. В классе 17 детей. Выполнили работу: 17 детей.
Математика.
№
п/п
1
2
3
4
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС
Анализ ВПР по математике.
Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих
предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений
предметов, процессов, явлений.
Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих
предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений
предметов, процессов, явлений.
5.1 Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры.
Максимальн
ый балл
выполнения
1
1
2
Выполнили
задание без
ошибок.
16
17
14
%
выполнен
ия.
94%
100%
82%
1
1
17
7
100%
59% 5.2 Умение изображать геометрические фигуры.
6.1 Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами.
6.2 Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и
интерпретировать данные.
Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
Умение решать текстовые задачи.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления
7
8
9
10 Овладение основами пространственного воображения.
11 Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
1
1
1
1
2
2
2
2
5
15
8
16
1
6
16
13
29%
88%
47%
94%
6%
35%
94%
76%
Работа по математике содержит 11 заданий. Максимальное количество баллов: 15 б набрали 2 ученика Будыкова Мадина и Хорошаева София. Самый
минимальный балл набрал Донов Сергей 8 б. Выполнили на «5» 6 ч. «4» 7 ч. «3» 4 ч. «2» 0ч. Общая успеваемость: 100%. Качественная успеваемость:
76% . Наибольшее затруднение вызвали у учащихся задания№5.1, 5.2., 6.2, 8, 9. Большую трудность вызвал у обучающихся задание № 8. Справились всего
6% обучающихся.
Вывод: тренировать учащихся в решении задач, связанных с расчётом времени; упражнять их в решении нестандартных задач, направленных на логическое
мышление; для детей, успешно выполнивших работу, показавших высокие результаты по всем заданиям организовать индивидуальные занятия в целях
развития их математических способностей; продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.
На выполнение проверочной работы по окружающему миру было отведено 45 минут. В классе 17 человек. Выполнили работу 17 человек.
Работа по окружающему миру содержит 10 заданий. Максимальное количество баллов набрали 3 ученика 27б., минимальный балл – 16б 1 ученик
Полеводов Ваня
Выполнили на «5» 4 ч. на «4» 12ч. на «3» 1ч. на «2» 0. Общая успеваемость: 100%. Качественная успеваемость: 94%
Наибольшее затруднение вызвали у учащихся задания № 6.2 – (сделать вывод по результатам опыта. Скорость нагревания. № 6.3 (влияние ёмкости на
скорость нагревания воды)
Окружающий мир.
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС
Анализ ВПР по окружающему миру.
Максимал
ьный балл
выполнен
ия
Выполнили
задание без
ошибок.
%
выполне
ния.
Часть1
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений
действительности; использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с
познавательными задачами; в том числе анализировать изображения.
Использование различных способов анализа организации, передачи и интерпретации информации в
2
2
17
15
100%
88%
№
п/п
1
2 соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений
действительности; овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по
родовидовым признакам.
Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений
действительности; умение анализировать изображения.
Освоение доступных способов изучения природы; овладение логическими действиями сравнения,
анализа, синтеза, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений;
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Часть 2
Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование
знаковосимволических средств представления информации для создания моделей изучаемых
объектов и процессов;
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений
действительности;
Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её
современной жизни; готовность излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
Сформированность уважительного отношения к родному краю;
6
1
2
4
3
3
2
6
3
4
5
6
7
8
9
10
13
13
17
4
11
6
5
4
76
76%
100%
24%
65%
35%
29%
24%
Вывод: повторить с учащимися материки и страны, их типичных обитателей; тренировать в умении классифицировать объекты по выделенным признакам;
развивать умение работать с естественнонаучным текстом, где обучающиеся должны не только понять его содержание, но и, самостоятельно определив
основания, провести сравнение двух описанных объектов через систему подобранных текстов; упражнять их в умении осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в письменной форме с соблюдением орфографических и пунктуационных норм;
продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.
Успеваемость по математике, русскому языку и окружающему миру в 4 классе.
Предмет
Колво
«5»
«4»
«3»
«2»
Русский язык
Математика
Окружающий мир
17
17
17
2
6
4
12
7
12
3
4
1
0
0
0
успеваемост
ь
100%
100%
100%
качество
94%
76%
94%
Вывод: Сравнивая результаты по русскому языку, математике и окружающему миру можно сказать, что учащиеся успешно справились с работой по
математике, русскому языку и окружающему миру, т.к. материал, встретившийся в работах по данным предметам знаком детям.
Рекомендации:
В соответствии выше изложенным рекомендуется: повторить программные материалы 4 класса;
продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.
Учитель: Ермолина Л.П.
14.05.2018 г.
Анализ ВПР 4 класс
Анализ ВПР 4 класс
Анализ ВПР 4 класс
Анализ ВПР 4 класс
Анализ ВПР 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.