Анализ ВПР 4 класс
Оценка 4.9

Анализ ВПР 4 класс

Оценка 4.9
Документация +1
docx
математика +2
4 кл
19.03.2019
Анализ ВПР 4 класс
Анализ ВПР по математике, русскому языку и окружающему миру в 4 классе. Дата проведения с 17.04 по 26.04.2017 года. С 17 апреля по 26 апреля 2017 года проводились всероссийские проверочные работы в 4 классе по русскому языку, математике, окружающему миру. Русский язык. Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку был диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка. На выполнение каждой из частей проверочных работ отводился один урок. (45 минут) В 4 классе всего 17 обучающихся. Работу выполнили 17 детей. Анализ ВПР по русскому языку. № п/п Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС Максимальный балл выполнения Выполнили задание без ошибок. % выполнения. 1 часть 1 Соблюдение орфографических норм К1 4 7 59% 2 Соблюдение пунктуационных норм К2 3 15 88% 3 Умение распознавать однородные члены предложения 2 3 13 76% 4 Умение распознавать главные члены предложения 3(1) 1 16 94% 5 Умение распознавать части речи 3(2) 3 16 94% 2 часть 6 Умение распознавать правильную орфоэпическую норму 4 2 17 100% 7 Умение классифицировать согласные звуки 5 1 11 65% 8 Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления 6 2 1 6% 9 Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления 7 3 2 12% 10 Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста 8 2 11 65% 11 Умение распознавать значение слова, адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления 9 1 16 94% 12 Умение подбирать к слову близкие по значению слова 10 1 15 88% 13 Умение классифицировать слова по составу 11 2 15 88% 14 Умение распознавать имена существительные в предложении 12 (1) 1 13 76% 15 Умение распознавать грамматические признаки имени существительного 12 (2) 2 8 47% 16 Умение распознавать имена прилагательные в предложении 13 (1) 1 15 88% 17 Умение распознавать грамматические признаки имени прилагательного 13 (2) 2 10 59% 18 Умение распознавать глаголы в предложении, распознавать грамматические признаки глагола 14 1 17 100%
впр анализ.docx
по математике, русскому языку и окружающему миру в 4 классе.  Дата проведения с 17.04 по 26.04.2017 года. С 17 апреля по 26 апреля 2017 года проводились всероссийские проверочные работы в 4 классе по русскому языку, математике, окружающему миру. Русский язык. Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку был диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с  текстом и знание системы языка. На выполнение каждой из частей проверочных работ отводился один урок. (45 минут) В 4 классе всего 17 обучающихся. Работу выполнили 17 детей. Анализ ВПР по русскому языку. Анализ ВПР №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС 1 часть Соблюдение орфографических норм К1 Соблюдение пунктуационных норм К2 Умение распознавать однородные члены предложения 2 Умение распознавать главные члены предложения 3(1) Умение распознавать части речи 3(2) 2 часть Умение распознавать правильную орфоэпическую норму 4 Умение классифицировать согласные звуки 5 Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно  формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения  предложения и словоупотребления 6 Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения  предложения и словоупотребления 7 10 Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в  письменной форме по содержанию прочитанного текста 8 11 Умение распознавать значение слова, адекватно формулировать значение слова в письменной  форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления 9 12 Умение подбирать к слову близкие по значению слова 10 13 Умение классифицировать слова по составу 11 14 Умение распознавать имена существительные в предложении 12 (1) 15 Умение распознавать грамматические признаки имени существительного 12 (2) 16 Умение распознавать имена прилагательные в предложении 13 (1) Максималь ный балл  выполнени я Выполнили  задание без  ошибок. %  выполнения. 4 3 3 1 3 2 1 2 3 2 1 1 2 1 2 1 7 15 13 16 16 17 11 1 2 11 16 15 15 13 8 15 59% 88% 76% 94% 94% 100% 65% 6% 12% 65% 94% 88% 88% 76% 47% 88% 17 Умение распознавать грамматические признаки имени прилагательного 13 (2) 18 Умение распознавать глаголы в предложении, распознавать грамматические признаки глагола  14 19 Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы  15(1) 20 Правописная грамотность 15(2) Максимальный балл ­36б ­1 ученик. Минимальный 23б. – 1 ученик. Выполнили на «5» ­ 2 ученика (Будыкова Мадина, Ириневич Настя.), на «4» ­ 14детей, «3» ­ 1 ч.,  Общая успеваемость 100 %. Качественная успеваемость: ­94% 2 1 2 1 10 17 9 13 59% 100% 53% 76% Из первой части наибольшее затруднение вызвали у учащихся задание К1 Соблюдение орфографических норм. Справились 59% обучающихся. Из  второй части затруднение вызвали у учащихся задания: Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно  формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления 6 –Справился 1 ученик ­6% Допущены ошибки в диктанте: безударные гласные, парные согласные, разделительный мягкий знак, непроизносимые согласные. Вывод: 1. С ВПР по русскому языку справились хорошо. 2. Обратить внимание на письмо под диктовку, включать ежедневно в работу. 3. Отрабатывать навыки соблюдения в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность  (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста На выполнение проверочной работы было отведено 45 минут. В классе 17 детей. Выполнили работу: 17 детей.  Математика. №  п/п 1 2 3 4 Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС Анализ ВПР по математике. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих  предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений  предметов, процессов, явлений. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих  предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений  предметов, процессов, явлений. 5.1 Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Максимальн ый балл  выполнения 1 1 2 Выполнили задание без ошибок. 16 17 14 %  выполнен ия. 94% 100% 82% 1 1 17 7 100% 59% 5.2 Умение изображать геометрические фигуры. 6.1 Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами. 6.2 Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и  интерпретировать данные.  Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Умение решать текстовые задачи. Овладение основами логического и алгоритмического мышления 7 8 9 10 Овладение основами пространственного воображения. 11 Овладение основами логического и алгоритмического мышления. 1 1 1 1 2 2 2 2 5 15 8 16 1 6 16 13 29% 88% 47% 94% 6% 35% 94% 76% Работа по математике содержит 11 заданий. Максимальное количество баллов: 15 б набрали 2 ученика  Будыкова Мадина и Хорошаева София. Самый  минимальный балл набрал Донов Сергей 8 б. Выполнили на «5» ­ 6 ч. «4» ­ 7 ч. «3» ­ 4 ч. «2» ­ 0ч. Общая успеваемость: 100%. Качественная успеваемость:  76% . Наибольшее затруднение вызвали у учащихся задания№5.1, 5.2., 6.2, 8, 9. Большую трудность вызвал у обучающихся задание № 8. Справились всего  6% обучающихся.  Вывод: тренировать учащихся в решении задач, связанных с расчётом времени; упражнять их в решении нестандартных задач, направленных на логическое  мышление; для детей, успешно выполнивших работу, показавших высокие результаты по всем заданиям организовать индивидуальные занятия в целях  развития их математических способностей; продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.  На выполнение проверочной работы по окружающему миру было отведено 45 минут. В классе 17 человек. Выполнили работу 17 человек. Работа по окружающему миру содержит 10 заданий. Максимальное количество баллов набрали 3 ученика 27б., минимальный балл – 16б  1 ученик  Полеводов Ваня Выполнили на «5» ­4 ч. на «4» ­12ч.  на «3» ­ 1ч. на «2» ­ 0. Общая успеваемость: 100%. Качественная успеваемость: 94% Наибольшее затруднение вызвали у учащихся задания № 6.2 – (сделать вывод по результатам опыта. Скорость нагревания. № 6.3 (влияние ёмкости на  скорость нагревания воды) Окружающий мир. Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС Анализ ВПР по окружающему миру. Максимал ьный балл выполнен ия Выполнили задание без ошибок. %  выполне ния. Часть1 Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений  действительности; использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с  познавательными задачами; в том числе анализировать изображения. Использование различных способов анализа организации, передачи и интерпретации информации в  2 2 17 15 100% 88% №  п/п 1 2 соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений  действительности; овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений  действительности; умение анализировать изображения. Освоение доступных способов изучения природы; овладение логическими действиями сравнения,  анализа, синтеза, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений;  осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Часть 2 Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование  знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых  объектов и процессов;  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений  действительности; Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её  современной жизни; готовность излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Сформированность уважительного отношения к родному краю;  6 1 2 4 3 3 2 6 3 4 5 6 7 8 9 10 13 13 17 4 11 6 5 4 76 76% 100% 24% 65% 35% 29% 24% Вывод: повторить с учащимися материки и страны, их типичных обитателей; тренировать в умении классифицировать объекты по выделенным признакам;  развивать умение работать с естественнонаучным текстом, где обучающиеся должны не только понять его содержание, но и, самостоятельно определив  основания, провести сравнение двух описанных объектов через систему подобранных текстов; упражнять их в умении осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в письменной форме с соблюдением орфографических и пунктуационных норм; продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу. Успеваемость по математике, русскому языку и окружающему миру в 4 классе. Предмет Кол­во «5» «4» «3» «2» Русский язык Математика Окружающий мир 17 17 17 2 6 4 12 7 12 3 4 1 0 0 0 успеваемост ь 100% 100% 100% качество 94% 76% 94% Вывод: Сравнивая результаты по русскому языку, математике и окружающему миру можно сказать, что учащиеся успешно справились с работой по  математике, русскому языку и окружающему миру, т.к. материал, встретившийся в работах по данным предметам знаком детям.  Рекомендации: В соответствии выше изложенным рекомендуется: ­ повторить программные материалы 4 класса; ­ продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.   Учитель: Ермолина Л.П. 14.05.2018 г.

Анализ ВПР 4 класс

Анализ ВПР 4 класс

Анализ ВПР 4 класс

Анализ ВПР 4 класс

Анализ ВПР 4 класс

Анализ ВПР 4 класс

Анализ ВПР 4 класс

Анализ ВПР 4 класс

Анализ ВПР 4 класс

Анализ ВПР 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2019