Английский язык
Оценка 4.6

Английский язык

Оценка 4.6
Домашняя работа
docx
английский язык
3 кл—7 кл
12.01.2024
Английский язык
поурочка
«The numeral in olonkho Eles Bootur by P.Ogotoev».docx

 

Технологическая карта урока

английского языка

на тему «The numeral in olonkho Eles Bootur by P.Ogotoev»

 

Выполнила: Новгородова С.А. учитель английского языка

Тема: « The numeral in olonkho Eles Bootur by P.Ogotoev »

УМК: Spotlight 4, Virginia Evans, Nadezhda Bykova.

Класс: 4

Школа: МБОУ «Таратская основная общеобразовательная школа им. С.Г. Олесовой» МР «Мегино-Кангаласский улус»

Тип урока: обобщения и систематизация знаний.

Формы организации учебной работы: фронтальная, индивидуальная.

Цель урока:  закрепление темы имена числительные, а именно  числительных от 1 до 100, и  числительные с основой + с окончанием –ty.

Задачи:

Развивающая: развитие языковых способностей к догадке по звуковому образу слова и по контексту к имитации, а также развитие слуховой, зрительной памяти

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к  родной культуре, олоҥхо.

Учебная: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произношения,  лексического, сформированных на предыдущих уроках. Закрепление и систематизация знаний по теме: числительное через текст олонхо П.В.Оготоева “Элэс Боотур”.   

Лексический материал:: one,two,three,four,five,six,seven,eight,nine,ten,eleven,twelve,thirteen,fourteen,fifteen, Sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. How manyhas gotEles Bootur, Devil Girl.

Оснащение урока: проектор, карточки, настольная игра, игральные кости, бумажные куклы.

Технологии: личностно – ориентированная, информационно – коммуникационная,  игровая.

Дополнительная использованная литература:

1.     Petr Ogotoev. Eles Bootur: Yakut heroic epos-olonkho. Translated by A.Scryabina. – Yakutsk, 2002.  - 128p.

2.     Олоҥхо аргыстаах аартыгынан : дидактическай матырыйаал / Е.Н. Парфенова, Я.Н.Варламова, С.П. Абрамова уо.д.а.;  [салайааччылар Е.П. Чехордуна, П.Е. Лебедева, С.Г. Олесова] – Дьокуускай :  Бичик, 2017 – 112с.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Хронометраж

Личностные, метапредметные

Предметные

Организационный этап

Учитель приветствует класс. Показывает иллюстрации художника Пестрякова И.Ю. из олонхо П.В.Оготоева “Элэс Боотур” “Eles Bootur”, “Devil Girl”.

Спрашивает вопросы о количествах части тел боотура и абаасы.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации (К).

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её  решения (Р).

приобретение начальных навыков общения в устной форме, научаться отвечать на вопросы по конструкции «How many…?»

3-4 минуты

Речевая зарядка

Показывает слово для речевой зарядки на доске.

[eit] eight

Weight, sleight, height, freight.

 

Проговаривают за учителем, затем каждый обучающийся читает поочередно.

-Формирование правильной произносительной компетенции (К).

 

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

2-3 минуты.

Актуализация знаний

а)Повторение

b) Письменная работа

с)  Самостоятельная работа «Numbers and letters»

d) Динамическая пауза.

Настольная игра.

е) Чтение алгыс из олонхо «Элэс Боотур»

а) Показывает презентацию по повторении материала по теме урока. Задает вопросы:  Вспомним, как образуются числительные с 13 до 19?

Какие числительные оканчиваются на – ty?

b) Показывает слайд с отрывками  из олонхо «Элэс Боотур», объясняет как выполнить задание.

с)  Раздает листы с заданием №2 “Numbers and letters,  объясняет как выполнить задание.

d)  Читает стих, показывает движения.

Hands up to the sun

A light wind is blowing

We are children of the nature

It's start raining, clap your hands

Rain is getting stronger

Raining is stop

One, two, three.

 

Настольная игра.

 

е) Раздает лист с алгыс

Our dear children,

Our golden larks,

Our wonderful birds,

We wish you to pass eight passages

Full of troubles and worries,

And to get to your native land

Where you were born and bred

Safe and sound.

Каждому обучающемуся задает по 2 строки для выразительного чтения.

а) Смотрят, повторяют ранее пройденный материал.

Отвечают на вопросы учителя.

b) Обучающиеся читают отрывок из олонхо «Элэс Боотур» и находят числительные записывают на доске и пишут их цифрами.

с)  Самостоятельно угадывают какие слова спрятаны под цифрами.

d)  Слушают стих, повторяют движения за учителем.

 

Бросают игровые кости,  решают уравнения,  ходят по очереди.

 

е) получают листы с алгыс, готовятся к выразительному чтению.

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие  выводы (П).

- умение формулировать собственное мнение и позицию (К).

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе (Р).

 

- владение устной и письменной речью (К).

- умение формулировать собственное мнение и позицию (К).

 

читать вслух и про себя текст, построенный на изученнном языковом материале;

научиться называть числа от 1 до 99, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

 

30-32 минуты

Обобщение и систематизация знаний. Рефлексия.

 

Выставление отметок.

Учитель подводит итоги урока, спрашивает вопросы по теме урока. 

Организует рефлексивную деятельность учащихся.

Обучающиеся  по цепочке высказывают одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

– сегодня я узнал…

– было интересно…

– было трудно…

– я выполнял задания…

– теперь я могу…

– я научился…

– у меня получилось …

Отвечают на вопросы учителя. Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности (Р).

 

 

3-4 минуты

Домашнее задание

Написать возраст всех членов семьи

Записывают домашнее задание

Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка (К).

 

2 минуты

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка на тему «The numeral in olonkho

Технологическая карта урока английского языка на тему «The numeral in olonkho

Оснащение урока : проектор, карточки, настольная игра, игральные кости, бумажные куклы

Оснащение урока : проектор, карточки, настольная игра, игральные кости, бумажные куклы

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

Актуализация знаний а)Повторение b )

Актуализация знаний а)Повторение b )

Rain is getting stronger Raining is stop

Rain is getting stronger Raining is stop

Обобщение и систематизация знаний

Обобщение и систематизация знаний

Английский язык

Английский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2024