Анкета для родителей для выявления уровня знаний детей 5 - 6 лет по обучению грамоте
Оценка 4.6

Анкета для родителей для выявления уровня знаний детей 5 - 6 лет по обучению грамоте

Оценка 4.6
docx
воспитательная работа
12.01.2022
Анкета для родителей для выявления уровня знаний детей  5 - 6 лет по обучению грамоте
Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета по оценке знаний Вашего ребенка. Выберите наиболее подходящий, с Вашей точки зрения, вариант ответа. Постарайтесь максимально адекватно оценить знания Вашего ребенка. Это поможет педагогам группы в планировании работы с детьми в будущем учебном году. А проведение маленьких диагностических заданий позволит Вам лучше узнать своего ребенка.
Анкета для родителей по обучению грамоте.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Унэгэтэйский детский сад «Колосок»

Анкета для родителей для выявления уровня знаний детей

5 - 6 лет по обучению грамоте

 

Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета по оценке знаний Вашего ребенка. Выберите наиболее подходящий, с Вашей точки зрения, вариант ответа. Постарайтесь максимально адекватно оценить знания Вашего ребенка. Это поможет педагогам группы в планировании работы с детьми в будущем учебном году. А проведение маленьких диагностических заданий позволит Вам лучше узнать своего ребенка.

1. Может ли Ваш ребенок подобрать слова с заданным звуком? Назови слова, в которых есть звук Т.

- Может самостоятельно подобрать 10 и более слов.

- Может самостоятельно подобрать 6 – 9 слов.

- Может назвать самостоятельно 3-5 слов.

 - Называет 1-2 слова.

- Выделяет звук в словах только при помощи взрослого, называет слова наводящим вопросам.

2. Может ли Ваш ребенок определить место звука в слове: начало, середина, конец.

- Может, выполняет задание самостоятельно.

- Определяет при помощи взрослого.

- Не понимает задание.

3. Умеет ли Ваш ребенок давать характеристику звуков русского языка? А – гласный,

Б - согласный, звонкий, твердый.

- Умеет, самостоятельно выполняет задание.

- Может самостоятельно дать характеристику некоторых звуков.

- Дает характеристику под руководством взрослого

- не понимает задание

4. Соотносит ли Ваш ребенок звуки русского языка с квадратами – символами их обозначающими?

- Соотносит, может объяснить, почему именно этот квадрат. (Б – синий с колокольчиком. Синий потому что твердый, с колокольчиком потому что звонкий; А – красный, потому что гласный)

- Соотносит только гласные звуки.

- Соотносит, но объяснить не может или ошибается в объяснениях

- не понимает задания.

5. Умеет ли Ваш ребенок выполнять звуковой анализ 3-х, 4-х звуковых слов: назвать звуки в слове по порядку, обозначить каждый звук квадратом – символом, составить схему слова?

- Да умеет и самостоятельно делает.

- Может выполнить при небольшой помощи взрослого

- Допускает ошибки, требуется дополнительное объяснение и повторение.

- не понимает задания.

6. Умеет ли Ваш ребенок делить слова на слоги?

- Да умеет, делит на слоги слова любой сложности

- Да умеет, правильно делит слова с простыми слогами (машина, кошка, черепаха), затрудняется в словах со стечением согласных (тигр, крошка, строчка и т.д.)

- Делит на слоги короткие слова из 1-2 слогов, более длинные затрудняется.

- не умеет делить слова на слоги.

7. Может ли Ваш ребенок подобрать слово с заданным количеством слогов? Придумай слово из 2 (1, 3) слогов.

- может, легко называет 3-5 слов

- может придумать 1 слово

- ошибается с количеством слогов, но может исправиться сам после предложения  подумать .

- не может подобрать слова.

8. Может ли Ваш ребенок придумать предложение с заданным словом? Придумай предложение со словом ДОМ.

- Может, легко придумывает 3-5 предложений и более

- Может придумать 1-2

- не может придумать

9. Может ли Ваш ребенок придумать предложение с заданным количеством слов? Придумай предложение, в котором 3 слова.

- Придумывает 3-5 предложений и более, не допускает ошибок в количестве слов, предлоги считает, как отдельные слова.

- Может придумать предложения, ошибается в счете слов в предложениях, в которых есть предлоги, не считает их отдельным словом.

- Придумывает предложения по образцу взрослого

- не понимает задания.

10. Знает ли Ваш ребенок буквы, умеет правильно их писать?

- Знает почти все буквы, правильно пишет.

- Знает почти все буквы, на письме допускает ошибки (может писать не в ту сторону)

- Знает буквы, с которыми знакомились на занятиях в детском саду, правильно их пишет

- Знает некоторые буквы.

- Буквами не интересуется.

11. Умеет ли Ваш ребенок читать?

- Да умеет, легко читает небольшие тексты, понимает смысл прочитанного.

- Да, читает слова любой сложности и длины, понимает смысл прочитанного.

- Да умеет, читает слова из 1-2 слогов, понимает смысл прочитанного

- Да умеет, читает слоги со знакомыми буквами

- Знает все буквы, но не читает

12.Ваши предложения по дальнейшему обучению детей.


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Соотносит ли Ваш ребенок звуки русского языка с квадратами – символами их обозначающими? -

Соотносит ли Ваш ребенок звуки русского языка с квадратами – символами их обозначающими? -

Может придумать 1-2 - не может придумать 9

Может придумать 1-2 - не может придумать 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2022