Анкета для родителей "На сколько я знаю своего ребенка?"
Оценка 4.7

Анкета для родителей "На сколько я знаю своего ребенка?"

Оценка 4.7
Работа с родителями +1
doc
Междисциплинарный 4
1 кл—11 кл
12.08.2020
Анкета для родителей "На сколько я знаю своего ребенка?"
Анкета позволяет классному руководителю понять на сколько хорошо родители и их ребенок общаются, на что обратить внимание
анкета для родителей.doc

Уважаемы е родители!

Просим Вас ответить на перечисленные вопросы. Среди вариантов ответов подчеркните тот, который кажется вам наиболее подходящим к вашему ребенку.

Фамилия, имя ребенка 1. Охотно ли ребенок идет в школу?

·         неохотно

·         без особой охоты

·         охотно

·         с радостью

·         ответить затрудняюсь

Вполне ли приспособлен к школьному режиму? Принимает ли как должное новый распорядок?

·         пока нет

·         не совсем;

·         в основном да

·         безусловно да

·         ответить затрудняюсь

Переживает ли спои учебные успехи и неудачи?

·         нет

·         скорее нет, нем да

·         скорее да, чем нет

·         безусловно да.

·         ответить затрудняюсь

Вполне ли сформировалось у него чувство ответственнос­ти по отношение к учебным .занятиям?

·         пока нет

·         не вполне

·         в основном да,

·         безусловно да

·         ответить затрудняюсь

Часто ли ребенок делится с вами школьными впечатления­ми?

·         пока нет

·         делится иногда

·         довольно часто

·         делится всегда

Каков преобладающий характер этих впечатлений?

·         преобладают в основном отрицательные эмоциональ­ные впечатления

·         впечатления разные, но отрицательных больше

·         положительных и отрицательных примерно поровну

·         в основном впечатления положительные

7.      Сколько времени в среднем тратит ребенок ежедневно на выполнение домашних заданий?

8.      Нуждается ли ребенок в вашей помощи при выполнении домашних заданий?

·         помощь нужна всегда

·         помогаем довольно часто

·         помогаем иногда

·         и помощи не нуждается

·         ответить затрудняюсь

9. Как преодолевает трудности в работе?

·         перед трудностями сразу пасует

·         обращается за помощью

·         трудности старается преодолевать сам, но может отступить

·         настойчив в преодолении трудностей

·         ответить затрудняюсь

К). Способен ли сам проверить свою работу, найти и испра­вить ошибки?

·         сам этого сделать не может

·         иногда может

·         может, если побуждать к этому

·         как правило, может

·         ответить затрудняюсь

11. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижа­ется на них?

·         довольно часто

·         иногда

·         бывает, но редко

·         такого практически не бывает

·         ответить затрудняюсь

12. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без перена­пряжения?

·         нет

·         скорее нет, чем да

·         скорее да, чем нет

·         безусловно да

 

 

 

 

Ответы родителей переводятся в баллы:

первый вариант ответа — 4 балла,

второй — 3,

третий — 2,

четвертый— 1;

от­веты «ответить затрудняюсь» не учитываются.

Насторожить учителя должны дети, набравшие средний балл от 3,1 до 4 (19).

Результаты анкетирования родителей

Уча­щиеся

Ответы на вопросы

Средн. балл

Заклю­чение

 

 

1

2 3.

4

5

6

7

... 12

. 1— 1

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методика "Бусы".

Назначение задания: выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух.

Организация задания: задание выполняется на отдельных листах с рисунком кривой, изображающей нитку:



Для работы у каждого ребенка должно быть не менее шести фломастеров или карандашей разного цвета. Работа состоит из двух частей: I часть (основная) - выполнение задания (рисование бус), II часть - проверка работы и, в случае необходимости, перерисовывание бус.

Инструкция к I части: "Дети, у каждого из вас на листочке нарисована нитка. На этой нитке нужно нарисовать пять круглых бусинок так, чтобы нитка проходила через середину бусинок. Все бусины должны быть разного цвета, средняя бусина должна быть синяя. (Инструкция повторяется два раза). Начинайте рисовать".

Инструкция ко II части задания (выполнение этой части теста начинается после того, как все дети выполнили первую часть): "Сейчас я еще раз расскажу, какие нужно было нарисовать бусы, а вы проверьте свои рисунки, все ли сделали правильно. Кто заметит ошибку, сделайте рядом новый рисунок. Слушайте внимательно". (Условие теста повторяется еще раз в медленном темпе, каждое условие выделяется голосом.)

Оценка выполнения задания (для оценивания учитель выбирает лучший из двух возможных вариантов):

1-й уровень - задание выполнено правильно, учтены все пять условий: положение бусин на нитке, форма бусин, их количество, использование пяти разных цветов, фиксированный цвет средней бусины.

2-й уровень - при выполнении задания учтены 3-4 условия.

3-й уровень - при выполнении задания учтено 2 условия.

4-й уровень - при выполнении задания учтено не более одного условия.

 

 

 

 

 

 

 


Уважаемы е родители! Просим

Уважаемы е родители! Просим

Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижа­ется на них? · довольно часто · иногда · бывает, но редко · такого практически не бывает…

Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижа­ется на них? · довольно часто · иногда · бывает, но редко · такого практически не бывает…

Назначение задания: выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух

Назначение задания: выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух

Анкета для родителей "На сколько я знаю своего ребенка?"

Анкета для родителей "На сколько я знаю своего ребенка?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2020