Анкета для родителей «Здоровое питание дома»
Уважаемые родители! Мы будем очень благодарны, если вы ответите на вопросы нашей анкеты! Эта информация нам необходима для организации эффективной работы с детьми по воспитанию осознанного отношения к здоровому питанию.
· Как вы считаете, какие продукты полезны для детей дошкольного возраста?_____________________________________________________________
· Что предпочитает, есть ваш ребенок дома? _____________________________________________________________________
· Часто ли ест ваш ребенок: (нужное подчеркнуть) каши (да\ нет); яйца (да\ нет); молочные и кисломолочные продукты (да\ нет); сладости (да\ нет); жареную пищу (да\ нет).
· Какие из овощей и фруктов предпочитает ваш ребенок? ______________________________________________________________________
· Какие напитки чаще пьет ваш ребенок? (Соки, газированную воду, кофе, компот, настой из трав, минеральную воду, чай и т.д.) ______________________________________________________________________
· Что чаще всего ребенок просит вас купить в магазине? (из продуктов) ______________________________________________________________________
· Какие блюда из меню детского сада не ест ваш ребенок? ______________________________________________________________________
· Любит ли ваш ребенок: гамбургеры, хот-доги и т.п.? Да\Нет
И как вы к этому относитесь?
а) положительно; б) отрицательно; в) ни как.
· Употребляет ли ваш ребенок в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп? Да\Нет
· Ест ли ребенок рыбные блюда? Да\Нет
Как часто вы дома готовите блюда из рыбы?____________________________
· Принято ли в вашей семье готовить первые блюда? Да\Нет
· Обращаете ли Вы внимание на информацию, напечатанную на этикетках продуктов? Да\Нет
· Оцениваете ли вы питание своей семьи как здоровое?
Да\ В целом здоровое, но иногда бывают послабления\ Хотелось бы, что бы было здоровее\ Нет.
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.