Анкета для определения состояния психологического климата в классе
Федоренко Л.Г.
ФИО ____________________________ класс _________
Инструкция:
В целях изучения психологического климата в вашем классе просим ответить на ряд вопросов. Обведите кружком ответ, выражающее ваше мнение.
1. С каким настроением вы обычно идете в школу? |
1. Всегда с хорошим настроением; |
2. С хорошим чаще, чем с плохим; |
|
3. С равнодушием; |
|
4. С плохим чаще, чем с хорошим; |
|
5. Всегда с плохим настроением. |
|
2. Нравятся ли вам люди, которые учатся вместе с вами? |
1. Да, нравятся; |
2. Многие нравятся, некоторые – нет; |
|
3. Безразличны; |
|
4. Некоторые нравятся, но многие – нет; |
|
5. Никто не нравится. |
|
3. Бывает ли у вас желание перейти в другой класс? |
1. Никогда не бывает; |
2. Редко бывает; |
|
3. Мне все равно, где учиться; |
|
4. Часто бывает; |
|
5. Думаю об этом постоянно. |
|
4. Устраивает ли вас учеба в школе? |
1.Учебой вполне доволен; |
2.Скорее доволен, чем недоволен; |
|
3. Учеба для меня безразлична; |
|
4. Скорее недоволен, чем доволен. |
|
5. Совершенно недоволен учебой. |
|
5. Как, по вашему мнению, относится к вам классный руководитель? |
1. Очень хорошо; |
2. Хорошо; |
|
3. Безразлично; |
|
4. Скорее недоволен; |
|
5. Очень плохо. |
|
6. В какой форме обращаются к вам чаще преподаватели? |
1.Убеждают, советуют, вежливо просят; |
2. Чаще в вежливой форме, иногда грубо; |
|
3. Мне это безразлично; |
|
4. Чаще в грубой форме, иногда вежливо; |
|
5. В грубой форме, унижающей достоинство. |
Обработка результатов:
За ответ на каждый вопрос анкеты учащийся получает столько баллов, какой номер ответа выбрал. Суммируют баллы по всем вопросам:
6-12 баллов – школьник высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.
13-18 баллов – школьнику скорее безразличен психологический климат класса, у него, вероятно, есть другая группа, где общение для него значимо.
19-30 баллов – школьник оценивает психологический климат в классе как очень плохой.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.