Дети (впрочем, как и взрослые) воспринимают окружающий мир, информацию и проявляют себя по-разному. Есть три основных типа: аудиалы, визуалы и кинестетики. Причем визуалы и кинестетики несколько схожи — это в основном правополушарные дети, которые воспринимают информацию активно, не боятся шума. Они часто образуют смешанный тип. А аудиалы лучше всего воспринимают информацию на слух (левополушарные), в спокойной обстановке и тишине, чтобы можно было сосредоточиться.
Анкета АВК.doc
ТЕСТ «АУДИАЛ, ВИЗУАЛ ИЛИ КИНЕСТЕТИК»
Ф.И. ученика __________________________________________________________________________________
А. Игрушки, которые издают различные шумы и звуки, в том числе музыкальные инструменты. Любит слушать
В какие игрушки предпочитает играть ребенок?
музыку, сказки.
В. Настольные игры, пластилин глина, принадлежности для рисования, книги с красочными картинками. Любит
лепить, рисовать, вырезать складывать пазлы. Занятия и игры, которые основаны на взаимодействии глаз и рук
К. Мягкие игрушки, конструкторы, игрысамоделки. Все, что можно разбирать, мять, гнуть. Любит
раскрашивать, клеить, мастерить.
Как относится к тому, во что он одет?
А. Все равно, какая одежда. Бывает, что не наденет вещь, о которой ктото отозвался плохо.
В. Тщательно подбирает гардероб. Любит наряжаться.
К. Ему нравятся теплые, комнатные вещи. Отдает предпочтение привычной и удобной одежде, не стесняющей
движений.
Как выражает чувства, любовь к родным?
А. Словами. Может при этом даже не смотреть на вас.
В. Важен личный контакт глаза в глаза, необходимо видеть ваше лицо.
К. Нужен физический контакт – объятия, поцелуи.
А. Послушать музыку, поговорить, пошуметь.
В. Молчалив, предпочитает наблюдать за другими. Ему нравится смотреть телевизор, разглядывать картинки в
Чем любит заниматься?
К. Обожает подвижные игры, спорт. Энергичен, не может долга концентрировать внимание на одном предмете.
Во что предпочитает играть?
А. С удовольствием придумывает и организовывает игры, распределяет роли. Но если намечаются подвижные
В. Может подолгу заниматься сам. Прежде чем начать игру с другими детьми, ему необходимо присмотреться,
книжках.
игры, быстро охладевает.
что и как они делают.
К. Любит активные игры с прыжками бегом, борьбой.
Как ведет себя, когда волнуется, боится?
А. Вздрагивает от каждого звука, прислушивается к шагам.
В. Поправляет одежду, как будто она помялась, испачкалась, старается ее разгладить, отряхнуть.
К. Постоянно теребит волосы или чтото перебирает в руках.
Любимая воспитательница или педагог – скорее всего это:
А. Женщина с приятным голосом.
В. Самая миловидная и красиво одетая.
К. Та, от которой приятно пахнет, которую можно потрогать, обнять.
Что отвлекает его на занятиях больше всего?
А. Сосед бубнит все время чтото под нос.
В. Интересно смотреть в окно.
К. Неудобные твердые стулья, шершавая парта.
А. Говорит быстро. Эмоционален, общителен, многословен, часто болтает сам с собой.
В. Говорит медленно. Речь образная, в разговоре рисует «живые картины» перед собеседником.
К. Говорит ритмично. Богатая жестикуляция, множество «ощущенческих» эпитетов.
Как говорит?
Какие слова использует наиболее часто?
А. Слушать, ритм, говорить, молчать, громкий, тихий, спокойный.
В. Смотреть, видеть, наблюдать, ярко, картина, светлый, темный.
К. Хватать, чувствовать, трогать, переживать, держать, давить, теплый, холодный.
Любит ли читать? А. С большим удовольствием слушает, как ему читают другие.
В. Читает сам взахлеб.
К. Предпочел бы поиграть во чтонибудь.
Анкета "Аудиал, визуал или кинестетик?"
Анкета "Аудиал, визуал или кинестетик?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.