Анкета для определения уровня заинтересованности учащихся в изобразительном искусстве
Оценка 4.6

Анкета для определения уровня заинтересованности учащихся в изобразительном искусстве

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
изобразительное искусство
5 кл
01.11.2018
Анкета для определения уровня заинтересованности учащихся в изобразительном искусстве
В последние годы в педагогической науке возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. По мнению многих исследователей, педагогов, психологов – формировать личность и эстетическую культуру нужно в наиболее благоприятном для этого – школьном возрасте. Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особые эмоционально-психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психические процессы. Научить видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности призвана система эстетического воспитания
Анкета для определения уровня заинтересованности учащихся в изобразительном искусстве.docx
Анкета для определения уровня заинтересованности учащихся в изобразительном искусстве  Нравится ли тебе посещать выставки, музеи, театры?  нравится не бывал  не нравится  Хотелось ли тебе чаще бывать на выставках, в музеях?  да, хотелось бы не посещаю, но хотелось бы  не посещаю, и не хотелось бы  Часто ли ты смотришь передачи об искусстве?  часто, очень нравится редко, не испытываю особого интереса  никогда, не интересно 1. A) Б)  B) 2. A) Б)  B) 3. A) Б)  B) 4.  Тебе хотелось бы больше узнать о декоративно­прикладном  искусстве? A) Б)  B) 5. A) Б)  B)  да, очень было бы неплохо  совершенно не интересует  Часто ли в твоей семье говорят об искусстве?  часто редко  никогда 6. А) Б) В)  7. A) Б) B) 8. A) Б) B) 9. A) Б)  B)  Тебе бы хотелось, чтобы в школе был урок об искусстве? очень хотелось бы  не очень хотелось бы безразлично, не интересует искусство  Нравятся ли тебе книги, передачи об искусстве?  да, очень интересно  не особо, не интересовался  нет, совершенно не интересует  С удовольствием ли ты посещаешь уроки ИЗО в школе?  да, очень люблю творчество  иногда, потому что требуют  нет  Беседуешь ли ты с товарищами об искусстве?  да, часто иногда, если тема будет затронута  нет 10.  Нравится ли тебе беседы с товарищами об искусстве и  творчестве? A) Б)  B) 11. A)  да, люблю разговаривать на эту тему не особо нравится  не нравится совершенно  Помогают ли тебе родители с домашним заданием по ИЗО?  часто, они прививают мне любовь к творчеству 2 Б)  B) редко, не хватает времени  никогда, их это не интересует 12.  Хотелось бы тебе в будущем свою жизнь связать с  искусством? A) Б)  B)  да, очень хотелось бы, мне это интересно нет, меня интересует другая сфера  не задумывался об этом За каждый ответ А давался 1 балл, за ответ Б ­ 0,5 балла; за ответ В ­ 0 баллов. Критерии оценки анкетирования таковы: 0 ­ 3,5 балла ­ низкий уровень заинтересованности; 4 ­ 7,5 баллов ­ средний уровень заинтересованности; 12 баллов ­ высокий уровень заинтересованности. 3

Анкета для определения уровня заинтересованности учащихся в изобразительном искусстве

Анкета для определения уровня заинтересованности учащихся в изобразительном искусстве

Анкета для определения уровня заинтересованности учащихся в изобразительном искусстве

Анкета для определения уровня заинтересованности учащихся в изобразительном искусстве

Анкета для определения уровня заинтересованности учащихся в изобразительном искусстве

Анкета для определения уровня заинтересованности учащихся в изобразительном искусстве
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018