Анкета для родителей
Оценка 4.6

Анкета для родителей

Оценка 4.6
Педсоветы +3
docx
Междисциплинарный 3
Детсад—3 кл
21.02.2018
Анкета для родителей
(Родители отвечают на вопросы, расположенные на одной стороне листа. После проведения анкетирования предлагаем родителям перевернуть лист и прочесть ответ).Готовые образцы анкет – для педагогов и родителей. Получение обратной связи и мониторинг текущей ситуации. Коллекция разработанных форм для заполнения. Помощь педагогам в работе с родителями по всем направлениям – здоровье, обучение, воспитание, творческое развитие, культурное просвещение..
анкеты родителям.docx
«Какие причины мешают мне заниматься с собственным ребенком?» 1. Не хватает времени, я много работаю. 2. Раздражает отказ ребенка от занятий. 3. Хочется поболтать по телефону с подругой. 4. Много домашних дел, не успеваю. 5. Пусть в садике занимаются. 6. Хочется посмотреть любимый сериал. 7. Надоело выполнять одни и те же упражнения. 8. Зачем заниматься, когда и так всё «срастётся»? 9. Я слишком устаю на работе. 10. Мне лень. (Родители отвечают на вопросы, расположенные на одной стороне листа.  После проведения анкетирования предлагаем родителям перевернуть лист и  прочесть ответ). «Что я скажу ребенку, когда он вырастет и спросит, почему ему в школе  ставят двойки по русскому языку?» Анкета для родителей “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА” 1. Фамилия, имя ребенка____________________________________ 2. Дата рождения___________________________________________ Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста,  подробное обоснование. 3. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?  (Родители, детский сад.)  _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его  речи? (Да, нет.) ________________________________________________ ______________________________________________________________ 5. Хотели бы Вы освоить приемы работы по развитию речи ребенка? (Да, нет.)  ________________________________________________________ 6. Вы следите за тем, как говорит Ваш ребенок? (Да, нет.) ___________ 7. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? (Да, нет) __________ 8. Вы хотите научиться исправлять дефекты речи? (Да, нет.) _________ 9. Знаете ли Вы, какие знания получает Ваш ребенок на занятиях по развитию  речи в детском саду? __________________________________ 10. Посещаете ли Вы групповые мероприятия?_____________________ 11. Присутствуете ли на дет. праздниках?__________________________ 12. Как относитесь к продуктам совместной деятельности?___________ АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Всё ли Вам нравиться в вашем ребёнке? 2. Слушаете ли вы, что ребёнок говорит? 3. Смотрите ли вы на малыша, когда он говорит? 4. Стараетесь ли вы создать у ребёнка ощущение значимости того, о чём он говорит? 5. Поправляете ли вы речь малыша? 6. Позволяете ли вы ребёнку совершать ошибки? 7. Хвалите ли вы малыша? 8. Смеетесь ли вместе с ним? 9. Отводите ли вы каждый день время для чтения ребёнку? 10. Часто ли вы обнимаете ребёнка? 11. Играете ли вы вместе? 12. Есть ли у вашего ребёнка собственные книги? 13. Есть ли у ребёнка место, которое отведено только ему? 14. Знаете ли вы любимую сказку, книгу, спектакль вашего ребёнка? 15. Ходите ли вы в театры, в музеи, в зоопарк, в цирк вместе с ребёнком? 16. Ограничиваете ли вы возможности ребёнка смотреть телевизор, играть в компьютерные игры? 17. Беседуете ли вы с ребёнком о смысле увиденного спектакля, фильма, прочитанной книги? 18. Стараетесь ли вы сказать за ребёнка на приёме у врача, в магазине, прежде чем он успеет открыть рот? 19. Стараетесь ли вы ходить с ребёнком на прогулки? 20. Есть ли у вашего ребёнка возможность играть в шумные, подвижные игры? Ключ: «Да, почти всегда» ­ 4 балла «Иногда, может быть» ­ 2 балла «Нет, никогда» ­ 0 баллов Сложите полученные баллы. Если сумма баллов: от 80 до 60 – вы достаточно хорошо знаете своего ребёнка, у вас очень  хорошие взаимоотношения, вам очень хорошо вместе; от 60 до 30 – очевидно, вы занятой человек, но, несмотря на это, вы всё же  умудряетесь выкроить время для своего малыша; меньше 30 – вам стоит задуматься и уделить немного больше внимания  ребёнку. Это сделает и его и вас счастливее. Анкета для родителей Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы по физическому  воспитанию и приобщению детей к здоровому образу жизни. 1. Соблюдается ли дома режим дня для вашего ребёнка…Да…Нет 2. Гуляете ли вы с ребенком после детского сада? …Всегда…Часто…Никогда 3. Как много ваш ребенок проводит времени на улице в выходной день?. 4. Какие спортивные игры и пособия нравятся вашему ребёнку?. 5. Какой спортивный инвентарь доступен ребёнку дома: детский  спорткомплекс, лыжи, коньки, велосипед, самокат, мяч, скакалка, обруч,  кегли, бадминтон, др? 6. Делаете ли вы дома зарядку (мама, папа, дети, совместно? Подчеркните. 7. Чем любит заниматься ваш ребёнок дома в свободное время: подвижные  игры, спортивные игры и упражнения, настольные игры, конструирование,  лепка, просмотр телепередач, музыкально­ритмическая деятельность, чтение  книг, трудовая деятельность (нужное подчеркнуть). 8. Какие спортивные секции и кружки посещают дети вне сада? …. 9. Как относитесь к закаливающим процедурам?. 10. Какие закаливающие процедуры в детском саду вы приветствуете: а) облегченная форма одежды на прогулке; б) облегченная одежда в группе; в) хождение босиком; г) проветривание помещений группы; д) прогулка в любую погоду. 11. Консультацию, по какому вопросу о физическом воспитании ребенка,  вы хотели бы получить? Спасибо за ответы Анкета для родителей 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь ответить 2. Как вы считаете, кто несет основную ответственность за толерантное  воспитание детей? А) педагог Б) родители В) общество Г) государство 3. Возможно ли толерантное воспитание в детском саду? А) да Б) нет 4. Как вы считаете следует ли знакомить детей с символикой разных  государств, традициями разных народов? А) да Б) нет 5. Как вы считаете актуальна ли в современном обществе тема  «Ознакомление с родословной семьи»? А) да Б) нет 6. Есть ли в вашем доме семейные традиции? Какие? А) сказка на ночь Б) еженедельные традиции В) воскресный обед Г) маленькие праздники Д) вечерняя прогулка Е) другие семейные традиции 7. Считаете ли вы способность к общению необходимым качеством? А) да Б) нет В)не знаю 8. Сколько времени вы уделяете для общения с ребенком в день? А) 10­15 ми. Б) 1 час В) сколько потребуется Г) стараюсь уделять много времени. 9. Использует ли Ваш ребенок физическую силу, оскорбления во время ссоры  с другими детьми? А) да Б) нет В) иногда 10. Как Ваш ребенок реагирует на замечание взрослых? А) никак не реагирует Б) старается исправить ситуацию В) агрессивно 11. Умеет ли Ваш ребенок сопереживать животным, сказочным персонажам? А) да Б) нет В) отчасти 12. Под влиянием каких воспитательных мер ребенок меняет свое поведение? А) угроза физического наказания Б) беседа о плохом поведении В) обещание подарков за хорошее поведение Г) другое 13. Какие методы воспитания Вы считаете самыми эффективными? А) физическое наказание Б) воспитание на положительном примере В) лишение развлечений и подарков 14. Выберите утверждение, с которым Вы согласны: А) ребенок никогда, не должен забывать, что взрослые старше, умнее его Б) насильственные методы воспитания усиливают нежелательные проявления  поведения ребенка, вызывают чувство протеста В) негативные реакции надо подавлять для его же пользы 15. Предотвратить жестокость детей – это значит….?

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018