1. Фамилия,имя,возраст(месяц,год) ребенка.
2. Сколько лет было вашему ребенку,когда он начал рисовать?
3. Чем ваш ребенок любит рисовать:карандашом,кистью,шариковой ручкой.
4. Что ваш ребенок любит рисовать?
5. Каким видом изобразительной деятельности больше любит заниматься ваш ребенок? Рисовать,лепить,вырезать из бумаги,работать с конструктором.
6. Испытывает ли ваш ребенок при обучении письму ТРУДНОСТИ?(ДА,НЕТ,НЕЗНАЮ)
7. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ТРУДНОСТИ.
8. Помогаете ли вы ребенку преодолевать трудности?(да, нет)
9. Как вы это делаете?
Готов ли Ваш малыш к обучению.
Анкета для родителей.docx
Анкета для родителей
1. Фамилия,имя,возраст(месяц,год) ребенка.
2. Сколько лет было вашему ребенку,когда он начал рисовать?
3. Чем ваш ребенок любит рисовать:карандашом,кистью,шариковой
ручкой.
4. Что ваш ребенок любит рисовать?
5. Каким видом изобразительной деятельности больше любит заниматься
ваш ребенок? Рисовать,лепить,вырезать из бумаги,работать с
конструктором.
(ДА,НЕТ,НЕЗНАЮ)
6. Испытывает ли ваш ребенок при обучении письму ТРУДНОСТИ?
7. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ТРУДНОСТИ.
8. Помогаете ли вы ребенку преодолевать трудности?(да, нет)
9. Как вы это делаете?
Готов ли Ваш малыш к обучению.
Для этого дайте ответы на вопросы ,которые может задавать психолог при поступлении в
школу.
Может ли ваш ребенок:
1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет ,т.е не показывать пальцем ,а
сказать :куртка ,конфета ,цыпленок?
2. Изъясниться связно ,н-р : «Покажи мне…»?
3. Понимать смысл того ,о чем ему читают?
4. Четко выговорить свое имя?
5. Запомнить свой адрес и номер телефона?
6. Писать карандашом или ручкой на бумаге?
7. Нарисовать картинки к сочиненной истории и объяснить ,что на них
8. Пользоваться красками ,пластилином ,карандашами для творческого
изображено?
самовыражения?
9. Вырезать ножницами ,причем ровно и не поранившись?
10.Слушать и следовать полученным указаниям?
11.Быть внимательным ,когда кто –то с ним разговаривает?
12.Сосредоточиться хотя бы на 10 мин. ,чтобы выполнить полученное
задание?
13.Радоваться ,когда ему читают вслух или рассказывают истории?
14.Положительно оценивать :я -человек ,который многое может?
15. «Подстраиваться» ,когда взрослые меняют тему разговора?
16.Проявлять интерес к окружающим его предметам?
17.Ладить с другими детьми?
Анкета для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.