Анкета, формирующая отрицательное отношение к курению
Оценка 5

Анкета, формирующая отрицательное отношение к курению

Оценка 5
Памятки
doc
психологическая работа +1
6 кл—11 кл
07.02.2018
Анкета, формирующая отрицательное отношение к  курению
анкета предназначена для проведения в школе социологического опроса о курении. помимо вопросов, в теле анкеты заложены различные утверждения о курении, о которых отвечающим предложено высказать свое согласие или несогласие. тем самым, людей, участвующих в опросе, мотивируют на осознание своего отношения в курению. утверждения составлены таким образом, что высказываний о вреде курения преобладающее количество. таким образом, анкета может быть одним из инструментов формирования отрицательного отношения к курению, и может использоваться в сочетании с занятиями, беседами и пр.
анкета о курении.doc
Дорогой друг!  В нашей школе проводится социологический опрос об отношении к  курению разных людей  участвующих в образовательном процессе (обучающихся, педагогов, родителей).  Просим Вас ответить на  вопросы этой анкеты. Ваши  ответы  помогут педагогам и психологам разобраться в причинах,  заставляющих  подростков отравлять свой организм курением, и разработать эффективные программы для  профилактики курения в школе. Анкета анонимная и добровольная. Поэтому,  просим  Вас ответить на вопросы максимально честно.   1. Курил ли ты когда­нибудь в своей жизни?          Да         Нет если ты ответил «нет», переходи к вопросу 4 2. Вспомни ситуацию, когда это произошло в первый раз.  Сколько лет тогда тебе было?  ______________  Как появилась у тебя эта мысль – закурить?______________________________________________ ______________________________________________________________________________________  Кто был вместе с тобой?______________________________________________________________  Откуда появились у тебя  сигареты?______________________________________________________  Где это происходило? (дома, в лагере,  на даче, во дворе и т.п.)_____________________________  Какие чувства были у тебя  до курения___________________________________________________  Какие ощущения остались у тебя после этого эксперимента? _______________________________ ______________________________________________________________________________________ 3.  Считаешь ли ты сейчас себя курящим?       Да           нет             не уверен 4.  Если твой друг предложит тебе закурить,  как ты поступишь в этой ситуации? согласишься поссоришься с ним попробуешь его отговорить просто откажешься соберёшь компанию побольше другое _________________________ 5.  Как ты думаешь, зачем люди курят? ______________________________________________________ 6. Что плохого в том, что человек курит? _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 7.  Как ты считаешь насколько трудно бросить курить? Оцени степень сложности по 9 бальной системе  (когда 9 баллов – сложно, почти невозможно бросить курить, а 1 – легко, ничего не стоит бросить курить)  легко  1  2  3  4  5  6  7  8  9  очень трудно 8.   Будет ли это правильно, с твоей точки зрения, если педагоги  не будут обращать внимание на  курящих детей?           да            нет            не думал об этом 9.  Если в школе не будут обращать внимание  на курящих детей, как ты думаешь, к чему это приведет? ________________________________________________________________________________  _________________________________________________________________________________________ 10. Какая позиция  школьной администрации, с твоей точки зрения, была бы оправдана  по отношению к  курящим людям в школе? (Что нужно делать в школе?)________________________________________  _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Продолжение опроса см. на обороте человека. этому вопросу. 11. Отметь все утверждения, с которыми ты согласен:  примеров детям. 1. Школа должна препятствовать курению детей и подростков. 2. Я считаю, что курить или не курить – это личный выбор каждого ребенка. 3. Я считаю, что курить или не курить – это личный выбор каждого взрослого 4. Школа должна заботиться о здоровье своих учеников и педагогов. 5. Педагогам в школе необходимо запретить курить, чтобы они не подавали плохих 6. Очень многие начали курить по глупости или за компанию. 7. В школе обязательно должны проводиться занятия, объясняющие вред курения. 8. Ничего страшного не произойдет, если несколько раз попробуешь. 9. Курение помогает снять напряжение, расслабиться, успокоить нервы. 10.Я поддерживаю позицию отказа от курения, которую занимает наше государство по 11.Я не буду возражать, если мои дети будут курить. 12.Курение наносит вред здоровью человека. 13.Курить давно не модно. 14.Современный успешный человек и курение – понятия несовместимые. 15.Я считаю, что курение – это плохая привычка. 16.Курить безопасно начать после 14 лет. 17.Курение – это невинная шалость. 18.Все подростки пробуют курить из любопытства. 19.Вся польза от курения – это придуманный миф. 20.Хорошие, качественные сигареты наносят меньше вреда здоровью, чем дешевые. (cid:240) (cid:240) (cid:240) (cid:240) (cid:240) (cid:240) непреодолимой. ребенка. 21.Курить очень вредно только на голодный желудок. 22.Сигарета помогает чувствовать себя «своим» в любой компании. 23.По отношению к курению можно судить об интеллекте человека. 24.Курят только дураки и слабаки 25.В моей семье есть курильщики. 26.Мне не нравятся курящие девушки. 27.Многие считают, что успеют остановиться до того, как тяга к курению станет 28.Для меня образ настоящего мужчины, непременно связан с сигаретой. 29.Мне не нравится запах дыма от сигарет. 30.В моей компании все курят. 31.Многие курят, потому что считают, что это современно и модно. 32.Я считаю, что легкие сигареты безвредны. 33.Умный человек курить не будет 34.Человек курит, когда нервничает. 35.В нашей компании некурящие выглядят «белой вороной». 36.Дети берут пример со взрослых в отношении курения. 37.Курение беременной женщины особенно опасно для жизни и здоровья будущего 38.Чем больше стаж курильщика, тем ему труднее отказаться от курения. 39.Курящие девушки выглядят стильно. 40.Мои родители никогда не предупреждали меня о вреде курения. 41.Если бы люди знали, что так трудно бросить курить, они бы даже не пробовали. 42.Мой лучший друг (подруга) курит. 43.Курение опасно не только для здоровья самого курильщика, но и для людей, 44.Бросать курить есть смысл только тогда, когда возникла угроза здоровью 45.Мои родители курят (один или оба) которые находятся рядом с ним. человека. кто вы? учащийся, педагог, родитель. Возраст __________ лет. Пол: мужской, женский. Спасибо за участие в социологическом опросе!

Анкета, формирующая отрицательное отношение к курению

Анкета, формирующая отрицательное отношение к  курению

Анкета, формирующая отрицательное отношение к курению

Анкета, формирующая отрицательное отношение к  курению

Анкета, формирующая отрицательное отношение к курению

Анкета, формирующая отрицательное отношение к  курению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2018