Анкета качества урока

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 08.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Один из вариантов анализа урока при посещении или самоанализе разработан школьным предметным методическим объединением. Анкета содержит разделы: структура урока, содержание урока, методика,реализация целей и ценностей личностно-ориентированного образования, стиль общения. Выводы. Рекомендуется также использовать психолого педагогическую карту класса при подготовке к уроку и самоанализу.Анкета качества урока.
Иконка файла материала Анкета качества урока.doc
Анкета качества урока Учитель__________________________ Предмет_______________________ Класс______________                             Дата посещения_________________ Цель посещения _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Тема урока____________________________________________________________________ Цели урока____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Анализ урока 1 1.1 1.2 1.3 2 2.1 2.2 Структура урока Соответствие структуры урока его целям  Логическая последовательность и  взаимосвязь этапов урока Целесообразность распределения времени  урока между его этапами Содержание урока Целеполагание и мотивация учащихся  Актуализация опорных знаний Полнота, научность, доступность изложения учебного материала 2.3 Формирование  общеучебных умений и  навыков, универсальных способов  деятельности Организация самостоятельной работы  учащихся Диагностика знаний, умений и навыков, в  том числе с помощью тестовой технологии Методика  урока Применяемые на уроке педагогические  технологии или их элементы, их  целесообразность и эффективность Применение информационно­ коммуникационной технологии на  различных этапах урока и в различных  видах деятельности Применяемые методы обучения,  активизирующие познавательную  деятельность учащихся Сменяемость видов деятельности учащихся  на уроке 2.4 2.5 3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 Соотношение репродуктивной,3.6 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 5 5.1 5.2 конструктивной и творческой деятельности  учащихся на уроке Использование приемов, способствующих  сохранению и укреплению здоровья  учащихся Реализация целей и ценностей личностно  ориентированного образования Учет данных психолого­педагогического  мониторинга  Дифференциация учебного материала и  учебных заданий ­ по уровню сложности ­ по объему  ­ по запросам и склонностям учащихся  Реализация  индивидуального подхода к  обучению Использование субъектного опыта  учащихся Дифференциация домашнего задания  Стиль общения Создание благоприятного психологического климата на уроке Взаимодействие учителя и учащихся,  приемы стимулирования и формирования  сознательной дисциплины учащихся на  уроке Выводы:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Предложения__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________