Один из вариантов анализа урока при посещении или самоанализе разработан школьным предметным методическим объединением. Анкета содержит разделы: структура урока, содержание урока, методика,реализация целей и ценностей личностно-ориентированного образования, стиль общения. Выводы. Рекомендуется также использовать психолого педагогическую карту класса при подготовке к уроку и самоанализу.Анкета качества урока.
Анкета качества урока.doc
Анкета качества урока
Учитель__________________________ Предмет_______________________
Класс______________ Дата посещения_________________
Цель посещения _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Тема урока____________________________________________________________________
Цели урока____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Анализ урока
1
1.1
1.2
1.3
2
2.1
2.2
Структура урока
Соответствие структуры урока его целям
Логическая последовательность и
взаимосвязь этапов урока
Целесообразность распределения времени
урока между его этапами
Содержание урока
Целеполагание и мотивация учащихся
Актуализация опорных знаний
Полнота, научность, доступность изложения
учебного материала
2.3 Формирование общеучебных умений и
навыков, универсальных способов
деятельности
Организация самостоятельной работы
учащихся
Диагностика знаний, умений и навыков, в
том числе с помощью тестовой технологии
Методика урока
Применяемые на уроке педагогические
технологии или их элементы, их
целесообразность и эффективность
Применение информационно
коммуникационной технологии на
различных этапах урока и в различных
видах деятельности
Применяемые методы обучения,
активизирующие познавательную
деятельность учащихся
Сменяемость видов деятельности учащихся
на уроке
2.4
2.5
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
Соотношение репродуктивной, 3.6
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
5
5.1
5.2
конструктивной и творческой деятельности
учащихся на уроке
Использование приемов, способствующих
сохранению и укреплению здоровья
учащихся
Реализация целей и ценностей личностно
ориентированного образования
Учет данных психологопедагогического
мониторинга
Дифференциация учебного материала и
учебных заданий
по уровню сложности
по объему
по запросам и склонностям учащихся
Реализация индивидуального подхода к
обучению
Использование субъектного опыта
учащихся
Дифференциация домашнего задания
Стиль общения
Создание благоприятного психологического
климата на уроке
Взаимодействие учителя и учащихся,
приемы стимулирования и формирования
сознательной дисциплины учащихся на
уроке
Выводы:______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предложения__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Анкета качества урока
Анкета качества урока
Анкета качества урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.