Анкета качества урока
Оценка 4.7

Анкета качества урока

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика
Взрослым
08.05.2018
Анкета качества урока
Один из вариантов анализа урока при посещении или самоанализе разработан школьным предметным методическим объединением. Анкета содержит разделы: структура урока, содержание урока, методика,реализация целей и ценностей личностно-ориентированного образования, стиль общения. Выводы. Рекомендуется также использовать психолого педагогическую карту класса при подготовке к уроку и самоанализу.Анкета качества урока.
Анкета качества урока.doc
Анкета качества урока Учитель__________________________ Предмет_______________________ Класс______________                             Дата посещения_________________ Цель посещения _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Тема урока____________________________________________________________________ Цели урока____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Анализ урока 1 1.1 1.2 1.3 2 2.1 2.2 Структура урока Соответствие структуры урока его целям  Логическая последовательность и  взаимосвязь этапов урока Целесообразность распределения времени  урока между его этапами Содержание урока Целеполагание и мотивация учащихся  Актуализация опорных знаний Полнота, научность, доступность изложения учебного материала 2.3 Формирование  общеучебных умений и  навыков, универсальных способов  деятельности Организация самостоятельной работы  учащихся Диагностика знаний, умений и навыков, в  том числе с помощью тестовой технологии Методика  урока Применяемые на уроке педагогические  технологии или их элементы, их  целесообразность и эффективность Применение информационно­ коммуникационной технологии на  различных этапах урока и в различных  видах деятельности Применяемые методы обучения,  активизирующие познавательную  деятельность учащихся Сменяемость видов деятельности учащихся  на уроке 2.4 2.5 3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 Соотношение репродуктивной, 3.6 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 5 5.1 5.2 конструктивной и творческой деятельности  учащихся на уроке Использование приемов, способствующих  сохранению и укреплению здоровья  учащихся Реализация целей и ценностей личностно  ориентированного образования Учет данных психолого­педагогического  мониторинга  Дифференциация учебного материала и  учебных заданий ­ по уровню сложности ­ по объему  ­ по запросам и склонностям учащихся  Реализация  индивидуального подхода к  обучению Использование субъектного опыта  учащихся Дифференциация домашнего задания  Стиль общения Создание благоприятного психологического климата на уроке Взаимодействие учителя и учащихся,  приемы стимулирования и формирования  сознательной дисциплины учащихся на  уроке Выводы:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Предложения__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Анкета качества урока

Анкета качества урока

Анкета качества урока

Анкета качества урока

Анкета качества урока

Анкета качества урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018