Анкета «Общение»
1.Есть ли у тебя трудности в общении?
а) со сверстниками
б) с учителями
в) с родителями
г) с друзьями во дворе
2. Если есть, то в чем они заключаются?
а) мало или нет друзей
б) обижают, дразнят, бьют
в) мне не интересно с ними
г) заставляют что- либо делать
д) не понимают моего внутреннего мира
3. К кому обращаешься за помощью в трудную минуту?
А) к товарищу по классу
б) к товарищу вне класса
в) к маме
г) к отцу
д) к другим родственникам
е) к учителю
Анкета «Общение»
1.Есть ли у тебя трудности в общении?
а) со сверстниками
б) с учителями
в) с родителями
г) с друзьями во дворе
2. Если есть, то в чем они заключаются?
а) мало или нет друзей
б) обижают, дразнят, бьют
в) мне не интересно с ними
г) заставляют что- либо делать
д) не понимают моего внутреннего мира
3. К кому обращаешься за помощью в трудную минуту?
А) к товарищу по классу
б) к товарищу вне класса
в) к маме
г) к отцу
д) к другим родственникам
е) к учителю
Оценка уровня воспитанности ученика
Анкета для 2-х классов.
Мои отношения |
Я оцениваю себя сам |
Меня оценивают родители |
Меня оценивает учитель |
Итоговоценка |
1.Любознательность: мне интересно учиться, я люблю читать, мне интересно находить ответы на непонятные вопросы, мне нравится выполнять домашние задание, я стремлюсь получать хорошие знания |
|
|
|
|
2. Отношение к школе: я выполняю правила для учащихся, я добр в отношениях с людьми, я участвую в делах класса и школы |
|
|
|
|
3. Отношение к труду: я старателен в учебе, я внимателен, помогаю другим в делах и сам обращаюсб за помощью |
|
|
|
|
4.Бережное отношение: к природе, животным |
|
|
|
|
5.Красивое в моей жизни: я аккуратен в делах, мне нравится все красивое вокруг меня, вежлив в отношениях с людьми |
|
|
|
|
6.Отношение к себе: я управляю собой, соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой, у меня нет вредных привычек |
|
|
|
|
«5»-качества личности имеют место всегда
«4»- качества проявляются часто, но не всегда
«3»- качества проявляются редко
«2»- качества не проявляются никогда
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.