АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 30.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уважаемые воспитатели! Приглашаем вас принять участие в самооценке своего образа жизни. Результаты этого небольшого, но очень важного самоисследования помогут вам определиться в сфере отношения к собственному здоровью и, может быть, переломить его в лучшую сторону. Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый педагог!
Иконка файла материала Анкета для педагогов Самооценка образа жизни педагога.docx
АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА Дата заполнения:___________________ Ф.И.О. педагога:____________________ Цель анкеты: самооценка педагогом образа жизни с точки зрения здоровья. Уважаемые воспитатели! Приглашаем вас принять участие в самооценке своего образа жизни. Ре­ зультаты этого небольшого, но очень важного самоисследования помогут вам определиться в сфере отношения к собственному здоровью и, может быть, переломить его в лучшую сторону. Выберите наиболее подходящий вам вариант ответа на вопрос и обозначьте его любым способом (ответы оцениваются в баллах). Вопросы анкеты Если утром вам надо встать пораньше, вы: 1. 2. 3.  Заводите будильник (30).  Доверяете внутреннему голосу (20).  Полагаетесь на случай (0). Проснувшись утром, вы: 1. 2. Сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дело (10). Встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на работу (30). 3.  Увидев, что у вас в запасе еще несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом (0). Из чего состоит ваш обычный завтрак   1. 2. 3.  ?  Из кофе или чая с бутербродами (20).  Из второго блюда и кофе или чая (30).  Вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять (0). Какой вариант рабочего распорядка вы бы предпочли   1. 2.  Необходимость точного прихода на работу в одно и то же время (0).  Приход в диапазоне ±30 минут (30).  ?3.  Гибкий график (20). Вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва дава    ла возможность'. 1. 2. 3.  Успеть поесть в столовой (0).  Поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе (10).  Поесть не торопясь и еще немного отдохнуть (30). Как часто в суете служебных дел и обязанностей у вас выдается воз    ­ можность немножко пошутить и посмеяться с коллегами? 1. 2. 3.  Каждый день (30).  Иногда (20).  Редко (0). Если вы окажетесь вовлеченными в конфликтную ситуацию, как вы по    ­ пытаетесь разрешить ее? 1. 2. 3. (0). (30).  Долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию   Флегматичным отстранением от спора (0).  Ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров  Надолго ли вы задерживаетесь после окончания рабочего дня? 1. 2. 3.  Не более чем на 20 минут (10).  До 1 часа (30).  Более часа (0). Чему вы обычно посвящаете свое свободное время? 1. 2. 3.  Встречам с друзьями, товарищами по работе (10).  Хобби (20).  Домашним делам (30). Что означает для вас встреча с друзьями и прием гостей? 1. 2. 3. Неизбежное зло (0).  Возможность встряхнуться и отвлечься от забот (30).  Потерю времени и денег (0). Когда вы ложитесь спать? 1. 2. 3.  Всегда примерно в одно и то же время (30).  По настроению (0).  По окончании всех дел (0).В свободное время вы: 1. 2. 3.  Пассивно отдыхаете (20).  Активно работаете (30).  Чередуете отдых с работой (0). Какое место занимает спорт в вашей жизни? 1. 2. 3.  Ограничиваетесь ролью болельщика (0).  Делаете зарядку на свежем воздухе (30).  Находите повседневную физическую нагрузку вполне достаточной (0). За последние 14 дней вы хотя бы раз: 1. 2. 3.  Танцевали (30).  Занимались физическим трудом или спортом (30).  Прошли пешком не менее 4 км (30). Как вы проводите отпуск?  Пассивно отдыхаю (0). 1.  Физически тружусь на даче, в огороде (20). 2. 3.  Активно отдыхаю (гуляю, занимаюсь спортом и др.) (30). Ваше честолюбие проявляется в том, что вы: 1. 2. 3.  Любой ценой стремитесь достичь своего (0).  Надеетесь, что ваше усердие обязательно принесет свои плоды (30).  Намекаете окружающим на вашу истинную ценность, предоставляя им возможность делать надлежащие выводы (10).Обработка   результатов   анкетирования:  посчитайте   общее количество баллов, которое вы набрали своими ответами (баллы за каждый ответ указаны в скобках). Общую сумму сравните с ключом. 400—480 баллов. Вы набрали почти максимальную сумму, и можно смело сказать,   что   вы   ведете   здоровый   образ   жизни,   умеете   жить.   Вы   хорошо   ор­ ганизовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно сказывается на результатах вашей профессиональной деятельности. Не бойтесь, что   регламентированность   вашей   жизни   придаст   ей   монотонность.   Напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной, откроют новые потенции вашего организма. 280—400 баллов. Вы близки к идеалу, хотя пока не достигли его. Во всяком случае   вы   уже   овладели   искусством   восстанавливать   свои   силы   и   при   самой авральной работе. Важно, чтобы ваша профессиональная деятельность и личная жизнь и впредь оставались уравновешенными, без каких­либо потрясений. Но у вас есть   еще   резервы   для   повышения   результативности   за   счет   более   разумной организации   профессиональной   деятельности   с   учетом   ваших   индивидуальных особенностей. 160—280 баллов. Вы набрали средние показатели, как и большинство людей, ваш   образ   жизни   нельзя   назвать   здоровым,   скорее   хаотичным.   Если   вы   будете продолжать и дальше жить в таком режиме, то ваши шансы дожить до пенсии в добром   здравии   невелики.   Задумайтесь   над   результатами   анкетирования   и сделайте правильные выводы! У вас есть все предпосылки к тому, чтобы изменить вредные привычки, оздоровиться. Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый педагог! Менее  160   баллов.  Вы   и   здоровый   образ   жизни  —   несовместимы!   Вполне возможно, что вы уже жалуетесь на некоторые недомогания, особенно сердечно­ сосудистой, нервной систем. Ваш образ жизни — вредный! Именно он становится причиной   ваших   неудач   в   личной   и   профессиональной   жизни.   Пожалуйста,   не останьтесь   равнодушным   к   результатам   анкетирования   и   найдите   в   себе   силы преодолеть   неправильное   отношение   к   здоровью   и   здоровому   образу   жизни, верните себе здоровье, станьте успешным!  Помните, что помочь ребенку быть здоровымможет только здоровый педагог!