Анкета учителя математики на последнем уроке учебного года
Оценка 4.9

Анкета учителя математики на последнем уроке учебного года

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
7 кл
18.11.2018
Анкета учителя математики на последнем уроке учебного года
На последнем уроке года провожу анкету для учащихся каждого класса. Также на последнем уроке предоставляю слово всем желающим ученикам высказать свои впечатления об уроках математики, пожелания всему классу на лето и следующий год. Провожу адресные пожелания. Для этого на карточках пишу имена учеников данного класса и свое, раздаю их ученикам обратной стороной. Затем они открывают карточку, видят имя одноклассников и проговаривают свои пожелания конкретному человеку. Удивительно то, что дети на последнем уроке раскрываются очень эмоционально. Все пожелания добрые. Также предлагаю делать видеозапись происходящего на последнем уроке на телефоны, показать дома родителям.
Анкета.doc
АНКЕТА  УЧАЩИХСЯ  5  КЛАССА В МАЕ  УЧЕБНОГО  ГОДА Анкета для учащихся 5а и 5б классов проводилась на последнем уроке математики. Принимали участие 44 ученика:    5а – 23,     5б – 21. Все вопросы касались только предмета математики. 1.Доволен ли ты своими успехами в 5 классе?              нет ­ 0                не очень ­  14        доволен  ­ 30. 2.На урок математики ты идёшь с хорошим настроением?               да ­ 25               не всегда ­ 17          нет ­ 2               3.Что вызывает у тебя беспокойство на уроке математики?            Ничего ­ 18            Желание улучшить свой результат ­ 17            Незнание отдельных тем ­ 6            Отношение учителя ­ 2            Отношений одноклассников ­ 1 4. Что ты считаешь своим самым большим достижением на уроках математики?                       хорошие отметки,  понимание темы «Сложение и вычитание десятичных дробей», что я научилась решать дроби, стала лучше учиться, что я хорошо знаю математику, ничего, знание тем, то, что я понимаю тему на уроке, открываю новые знания, стала лучше учиться по математике, знанием всех тем, я умею хорошо решать, понимание дробей, получила за контрольную работу «4», я все хорошо понимаю, очень хорошо поняла десятичную дробь, поняла обыкновенные дроби, поняла проценты, я выступала с рефератом «Софья Ковалевская», легко считать в уме, умею решать комбинаторные задачи, «5» в дневнике и журнале, умею решать задачи. 5.На какие темы тебе надо обратить больше внимания? Решение уравнений  ­ 5  Параллелепипед ­ 2  Измерение углов ­ 3  Проценты  ­ 9   Обыкновенные дроби  ­ 5  Сокращение дробей ­ 1  Десятичные дроби ­ 7  Ни на какие ­ 10  Деление многозначных чисел ­ 1  Комбинаторные задачи ­ 1  Формулы ­ 1  На все ­ 1 6.Часто ли тебе нужна дополнительная помощь в подготовке домашних заданий?                       Да ­ 3                    Нет ­ 18                     Иногда ­ 23 7.Кто тебе помогает по математике? сам – 4 никто – 7 бабушка – 2 родители – 11   мама – 6   мама и бабушка – 1  мама, папа, бабушка ­1   мама, брат – 1   мама, сестра – 1  мозг – 2  мама, сестра, учитель – 1      родители, брат – 1 учитель, сестра – 1 родители, учитель – 1 подруга – 1 учитель – 1. 8.Учительница по математике часто говорит, что я  лентяй – 1 ничего – 20    могу учиться лучше – 3  молодец – 8           хорошо понимаю темы – 1 хорошо отвечаю – 1 хорошо занимаюсь – 4 должна стараться – 1 невнимательная – 1 не очень – 1 говорливый – 1 у меня хорошо получается – 1 отвлекаюсь – 1 заберу дневник – 1. 9. Мои родители говорят об уроках математики              часто ­ 12                 редко ­ 11               никогда ­ 3             иногда ­ 18 10. Мои родители о моей учебе в школе говорят, что я хорошо – 2 ничего – 3 съехала – 1 хвалят – 2    молодец, умница – 18    мало стараюсь – 1  не занимаюсь – 3  ругают – 2  иногда хвалят и ругают – 1  молодец, в жизни все будет супер – 1  не хочу делать домашку – 1   могла бы лучше учиться – 1  самостоятельная, сама делаю уроки – 1     способный, но надо стараться – 1 стала лучше учиться – 1 иногда ленюсь – 1 подтянулась в учебе ­ 1 11. На какое место ты поставил бы урок математики?       первое – 13, второе – 13, третье – 12, четвертое – 2, пятое – 3, седьмое – 1. 12.Твои пожелания учителю математики  Рассказывать больше нового материала  Так держать!  Хорошего настроения  Побольше домашней  Чтобы все было хорошо   Помедленней, не сильно быстро  Все хорошо, замечаний нет  Побольше объяснять, поменьше домашней работы  Чтоб были доброй, как сейчас  Подробнее объяснять, весело должно быть  Чтоб всегда был добрый  Будьте всегда доброй  Будьте немного потише  Хороших учеников и больше знаний  Быть доброй  Оставить все, как есть  Ничего не надо менять, «вы самый хороший учитель в мире»  Так же хорошо учить детей, побольше здоровья и терпения  Будьте такой же  Мне нравится учитель математики  Чтобы Алла Дмитриевна продолжала нас учить, но говорила не слишком быстро  Хочу, чтобы она была доброй  Иметь хороших учеников  Хочу, чтобы она оставалась такой же доброй  Терпения   Строже обращаться с учениками  Строгости, чтобы ученики слушали учителя  Хорошо объяснять темы  Продолжать также вести уроки математики  Все оставить и быть строже  Всего хорошего от Ильи  Строже  Желаю здоровья, счастья, чтобы вас слушались мои одноклассники  Вы все хорошо объясняете  Меньше задавать, шутить  Спасибо за все, вы самый лучший учитель  Чтобы на уроке было тихо «Вы лучший учитель математики» Также на последнем уроке предоставляю слово всем желающим ученикам высказать свои впечатления об уроках математики, пожелания всему классу на лето и следующий год. Провожу   адресные   пожелания.   Для   этого   на   карточках   пишу   имена   учеников данного класса и свое, раздаю их ученикам обратной стороной. Затем они   открывают карточку,   видят   имя   одноклассников   и   проговаривают   свои   пожелания   конкретному человеку.  Удивительно то, что дети на последнем уроке раскрываются очень эмоционально. Все пожелания добрые. Также   предлагаю   делать   видеозапись   происходящего   на   последнем   уроке   на телефоны, показать дома родителям.

Анкета учителя математики на последнем уроке учебного года

Анкета учителя математики на последнем уроке учебного года

Анкета учителя математики на последнем уроке учебного года

Анкета учителя математики на последнем уроке учебного года

Анкета учителя математики на последнем уроке учебного года

Анкета учителя математики на последнем уроке учебного года

Анкета учителя математики на последнем уроке учебного года

Анкета учителя математики на последнем уроке учебного года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018