Аннотация к рабочей программе по информатике и ИКТ в 9 классе
Предмет |
Информатика и ИКТ 9 класс |
Основа для составления программы |
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 05.03.2004г. № 1089) -Приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; -Приказ МБОУ СОШ с.Чишма от 31.08.2018г. № 167-К о перечне учебников, используемых в 2018-2019 учебном году; -Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821 – 10; -Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СОШ с.Чишма; -Учебный план МБОУ СОШ с.Чишма на 2018-2019 учебный год; -Календарный график МБОУ СОШ с.Чишма на 2018-2019 учебный год; -Положение МБОУ СОШ с.Чишма «О рабочей программе педагога» |
Место учебного предмета в учебном плане ОУ |
Согласно учебному плану школы рабочая программа для 9 класса по предмету «Информатика и ИКТ» предусматривает изучение курса «Информатитка и ИКТ» в объеме 2 часа в неделю . Всего 68 часов.
|
Цель задачи изучения предмета |
Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. |
Основные разделы программы |
Основы логики. Основы алгоритмизации и программирования. Технология обработки числовой информации Технология хранения, поиска и сортировки информации Мультимедийные технологии. Моделирование и формализация. Информационные технологии в обществе. Компьютерные коммуникационные технологии. |
Основные образовательные технологии |
традиционная классно-урочная элементы проблемного обучения технологии уровневой дифференциации здоровьесберегающие технологии ИКТ |
Форма контроля |
наблюдение; беседа; фронтальный опрос; практические работы; самостоятельные работы; тестовые задания; проверочные работы. |
УМК |
Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ»: учебник для 9 класса - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 Н.Д. Угринович Практикум по информатике и информационным технологиям для 8-11 класса/ Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 |
Аннотация к рабочей программе по информатике и ИКТ в 10 классе
Предмет |
Информатика и ИКТ 10 класс |
Основа для составления программы |
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 05.03.2004г. № 1089) -Приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; -Приказ МБОУ СОШ с.Чишма от 31.08.2018г. № 167-К о перечне учебников, используемых в 2018-2019 учебном году; -Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821 – 10; -Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СОШ с.Чишма; -Учебный план МБОУ СОШ с.Чишма на 2018-2019 учебный год; -Календарный график МБОУ СОШ с.Чишма на 2018-2019 учебный год; -Положение МБОУ СОШ с.Чишма «О рабочей программе педагога» |
Место учебного предмета в учебном плане ОУ |
Согласно учебному плану школы рабочая программа для 10 класса по предмету «Информатика и ИКТ» предусматривает изучение курса «Информатитка и ИКТ» в объеме 1 часа в неделю . Всего 35 часов.
|
Цель задачи изучения предмета |
Изучение информатики и информационных технологий в средней школе направлено на достижение следующих целей: · обеспечить преемственность курса информатики основной и старшей школы (типовые задачи – типовые программные средства в основной школе; нетиповые задачи – типовые программные средства в рамках базового уровня старшей школы); · систематизировать знания в области информатики и информационных технологий, полученные в основной школе, и углубить их с учетом выбранного профиля обучения; · заложить основу для дальнейшего профессионального обучения, поскольку современная информационная деятельность носит, по преимуществу, системный характер; · сформировать необходимые знания и навыки работы с информационными моделями и технологиями, позволяющие использовать их при изучении других предметов. Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов. |
Основные разделы программы |
Информация и информационные процессы. Представление информации в компьютере. Основы социальной информатики Компьютер как средство автоматизации информационных процессов/ Компьютерные коммуникации |
Основные образовательные технологии |
традиционная классно-урочная элементы проблемного обучения технологии уровневой дифференциации здоровьесберегающие технологии ИКТ |
Форма контроля |
наблюдение; беседа; фронтальный опрос; практические работы; самостоятельные работы; тестовые задания; проверочные работы. |
УМК |
Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ»: учебник для 10 класса - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 Н.Д. Угринович Практикум по информатике и информационным технологиям для 8-11 класса/ Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 |
Аннотация к рабочей программе по информатике и ИКТ в 11 классе
Предмет |
Информатика и ИКТ 11 класс |
Основа для составления программы |
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 05.03.2004г. № 1089) -Приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; -Приказ МБОУ СОШ с.Чишма от 31.08.2018г. № 167-К о перечне учебников, используемых в 2018-2019 учебном году; -Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821 – 10; -Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СОШ с.Чишма; -Учебный план МБОУ СОШ с.Чишма на 2018-2019 учебный год; -Календарный график МБОУ СОШ с.Чишма на 2018-2019 учебный год; -Положение МБОУ СОШ с.Чишма «О рабочей программе педагога» |
Место учебного предмета в учебном плане ОУ |
Согласно учебному плану школы рабочая программа для 11 класса по предмету «Информатика и ИКТ» предусматривает изучение курса «Информатитка и ИКТ» в объеме 1 часа в неделю. Всего 34 часа.
|
Цель задачи изучения предмета |
Изучение информатики и информационных технологий в средней школе направлено на достижение следующих целей: · обеспечить преемственность курса информатики основной и старшей школы (типовые задачи – типовые программные средства в основной школе; нетиповые задачи – типовые программные средства в рамках базового уровня старшей школы); · систематизировать знания в области информатики и информационных технологий, полученные в основной школе, и углубить их с учетом выбранного профиля обучения; · заложить основу для дальнейшего профессионального обучения, поскольку современная информационная деятельность носит, по преимуществу, системный характер; · сформировать необходимые знания и навыки работы с информационными моделями и технологиями, позволяющие использовать их при изучении других предметов. Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов. |
Основные разделы программы |
Компьютерные коммуникации. Средства и технологии создания и
преобразования информационных объектов. Моделирование и формализация. |
Основные образовательные технологии |
традиционная классно-урочная элементы проблемного обучения технологии уровневой дифференциации здоровьесберегающие технологии ИКТ |
Форма контроля |
наблюдение; беседа; фронтальный опрос; практические работы; самостоятельные работы; тестовые задания; проверочные работы. |
УМК |
. Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ»: учебник для 11 класса - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 Н.Д. Угринович Практикум по информатике и информационным технологиям для 8-11 класса/ Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.