Анотация к экзаменационным билетам по физике
Оценка 5

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Оценка 5
Контроль знаний
docx
физика
Взрослым
12.08.2018
Анотация к экзаменационным билетам по физике
Материал для проведения экзамена по учебной дисциплине ОДП.02 Физика для специальностей: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям); 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям). Содержит пояснительную записку, критерии оценивания ответов; перечень вопросов, выносимых на экзамен, перечень задач, перечень практических заданий, консультацию по подготовке третьего вопроса.
анотация к экзам.билетам 2017.docx
Пояснительная записка   промышленного   оборудования   (по   отраслям);   Экзамен по физике для специальностей: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация     15.02.07 Автоматизация   технологических   процессов   и   производств   (по   отраслям) проверяет   обязательный   минимум   освоения   среднего     образования   и требований   к   уровню   освоения   учебной   дисциплины   ОДП.02   Физика   на профильном уровне.    Структура билетов:                 Комплект   билетов   для   специальностей,   изучающих   физику   как профильную дисциплину 165 часов  один год, состоит из 26 билетов, каждый из   которых   включает   два   теоритических   и   один   практический   вопрос. Теоретические   вопросы   включают   дидактические   единицы   раздела «Содержание учебной дисциплины»  рабочей программы учебной дисциплины ОДП.02   Физика   в   рамках   ППССЗ.   Практическая   часть   (третий   вопрос билетов) проверяет умения обучающихся решать расчетные задачи, а также измерять   физические   величины   и   проводить   исследования   различных физических  явлений  и  законов.  В тексте   билетов   приведены  как  тематика задач,   так   и   возможная   формулировка   экспериментальных   заданий. Окончательное   решение   о   типах   экспериментальных   заданий   принимается образовательным   учебным   заведением   на   основании   программы   и   учебно­ методического комплекта, по которому идет обучение в СПО.                 В  приложении  к   комплекту   билетов   приводятся  примеры  задач   к некоторым билетам, которые дают представление о рекомендуемом уровне сложности практических заданий для устного экзамена.               При   подготовке   преподавателями   физики   комплектов   билетов   для устного   экзамена   рекомендуется   сохранять   структуру   каждого   билета: вопросы и задания, включенные в него, должны отражать различные разделы курса. Количество билетов 26 (не менее 20), это количество не зависит от числа обучающихся, сдающих экзамен.               Содержание   теоретических   и   практических   вопросов   может   быть изменено   в   соответствии   с   тем   учебным­методическим   компонентом,   по которому изучалась физика в данной образовательной организации, а также с учетом   имеющегося   лабораторного   оборудования.   Практические   вопросы должны содержать не менее 40% экспериментальных заданий, и при этом не допускается замена экспериментальных заданий расчетными задачами.         При внесении изменений в тексты билетов следует помнить, что общий объем и структура проверяемого на экзамене содержания  должны отражать все элементы физических знаний и умений, которые предусмотрены разделом стандарта «Требования к уровню подготовки выпускников соответствующего уровня». При   проведении   устного   экзамена   по   физике   обучающимся         В процессе подготовки к экзаменам обучающимся предлагаются  тексты билетов и возможные варианты практических заданий к каждому из них. Для проведения   экзамена   готовится   отдельный   комплект   текстовых   заданий практической   части   для   каждой   группы,   который   утверждается администрацией  образовательного  заведения   и согласуется  с методической комиссией. Тексты заданий хранятся у директора образовательного заведения и заранее  обучающимся не сообщаются.   предоставляется право использовать при необходимости: ­  справочные таблицы физических величин; ­  плакаты и таблицы для ответов на теоритические вопросы; ­  непрограммируемый калькулятор для вычислений при решении задач; ­  приборы и материалы для экспериментальных заданий.         Для подготовки ответа на вопросы билета обучающимся предоставляется не менее 30 минут.              Оценивать ответ можно, исходя из максимума в 5 баллов за каждый вопрос и выводя затем средний балл за экзамен.               При   оценивании   ответов   обучающихся   на   теоритические   вопросы целесообразно   проведение   поэлементного   анализа   ответа   на   основе требований к знаниям и умениям той программы, по которой они обучались, а также   структурных   элементов   некоторых   видов   знаний   и   умений.   Ниже приведены   обобщающие   планы   основных   элементов   физических   знаний,   в которых   знаком   *   обозначены   те   элементы,   которые   нужно   считать обязательными и без которых невозможно выставление удовлетворительной оценки. Решение задач  ­     считается полностью правильным,  если   верно   записаны  формулы, выражающие   физические   законы,   применение   которых   необходимо   для решения   задачи   выбранным   способом,   приведены   необходимые математические   преобразования   и   расчеты,   приводящие   к   правильному числовому ответу, и представлен ответ. ­     удовлетворительным  может   считаться   решение,   в   котором   записаны только   исходные   формулы,   необходимые   для   решения   задачи,   и   таким образом   экзаменуемый   демонстрирует   понимание   представленной   в   задаче физической модели. При этом допускается наличие ошибок в математических преобразованиях или неверной записи одной из исходных формул.    При оценке экспериментальных заданий  ­  максимальный балл ставится в том случае, если обучающийся выполняет работу   в   полном   объеме   с   соблюдением   необходимой   последовательности проведения опытов и измерений, самостоятельно и рационально монтирует необходимое   оборудование,   все   опыты   проводит   в   условиях   и   режимах, обеспечивающих   получение   правильных   результатов   и   выводов,   соблюдает требования правил техники безопасности , правильно и аккуратно выполняет все записи, рисунки, чертежи, графики, вычисления, а также правильно делает анализ погрешностей. ­     удовлетворительная   оценка  ставится   при   условии   понимания обучающимися   проверяемого   в   экспериментальном   задании   физического явления и правильном проведении прямых измерений. Критерии оценивания устного ответа на экзамене: «5»  выставляется обучающемуся, если он: 1)   обнаружил   полное   понимание   физической   сущности   рассматриваемых явлений и законом; 2)   дает   точное   определение   и   истолкование   основных   понятий,   законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов; 3) технически грамотно выполняет чертежи, схемы, графики, сопутствующие ответу,   правильно   записывает   формулы,   измерения,   пользуясь   принятой системой условных обозначений; 4) при ответе не повторяет дословно текст учебника или лекции, а умеет отобрать   главное,   обнаруживает   самостоятельность   и   аргументированность суждений, умеет установить связь между изучаемым материалом, усвоенным при изучении смежных предметов; 5)   умеет   самостоятельно   и   рационально   работать   с   учебником, дополнительной литературой и справочником. «4»  ставится в том случае, если ответ удовлетворяет названным выше требованиям, но обучающийся: 1) допускает одну грубую ошибку или не более двух недочетов и может их самостоятельно или при небольшой помощи преподавателя; 2) не обладает достаточными навыками работы со справочной литературой. «3»   ставится  в   том   случае,   если   обучающийся   правильно   понимает физическую   сущность   рассматриваемых   явлений   и   закономерностей,   но при ответе: 1) обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных вопросов курса физики, не препятствующих дальнейшему усвоению программного материала; 2) испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных физических явлений на основе   теории   и   законов,   или   в   подтверждении   конкретных   примеров практического применении теории; 3)   отвечает   не   полно   на   вопросы   преподавателя,   или   воспроизводит содержание   учебника,   но   не   достаточно   понимает   отдельные   положения, имеющие важное значение в этом тексте. «2» выставляется в том случае, если обучающийся: 1) не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов.  Перечень вопросов, выносимых на экзамен 1. Виды   механического   движения.   Относительность   механического   движения. Система отсчета. Скорость и ускорение при равноускоренном движении. 2. Кинематические   характеристики   и   графическое   описание   равномерного прямолинейного движения. 3. Кинематические   характеристики   и   графическое   описание   равноускоренного 4. прямолинейного движения.   Сила.   Силы   в   природе:   упругости,   трения,   сила   тяжести.   Принцип суперпозиции. 5. Инерциальные   системы   отчета.   Первый   закон   Ньютона.   Принцип относительности Галилея. 6. Закон всемирного тяготения. Вес. Невесомость. 7. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. 8. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения энергии в механике. 9. Свободные   и   вынужденные   механические   колебания.   Гармонические колебания. Смещение, амплитуда, период, частота, фаза. Зависимость периода колебаний от свойств системы. 10. Механические волны.  Длина волны.  Звук. Скорость звука. 11. Модели строения газов, жидкостей и твердых тел.  12. Основные   положения   молекулярно­кинетической   теории   и   их   опытное обоснование. Броуновское движение. 13. Тепловое   движение   молекул.   Абсолютная   температура   –   мера   средней кинетической энергии 14. Модель   идеального   газа.   Связь   между   давлением   и   средней   кинетической энергией молекул. 15. Идеальный газ. Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева­ Клапейрона). 16. Внутренняя энергия и способы ее изменения. Первый закон термодинамики. 17. Первый закон термодинамики. Необратимость тепловых процессов. 18. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей. 19. Электрический заряд. Закон сохранения заряда. Взаимодействие заряженных тел. Закон Кулона. 20. Электрическое   поле,   его   материальность.   Напряженность   и   потенциал электрического поля. 21. Проводники   и   диэлектрики   в   электрическом   поле.   Диэлектрическая проницаемость. 22. Конденсатор.   Электроемкость.   Электроемкость   плоского   конденсатора. Соединение конденсаторов. 23. Постоянный электрический ток. Сопротивление участка цепи. Закон Ома для участка цепи. 24. Параллельное и последовательное соединение проводников. 25. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной (замкнутой) цепи. 26. Тепловое действие тока. Закон Джоуля – Ленца. Мощность электрического тока. 27. Полупроводники.   Собственная   и   примесная   проводимость. Полупроводниковый диод. Полупроводниковые приборы. 28. Свободные   носители   электрических   зарядов   в   проводниках.   Механизм проводимости твердых металлов. 29. Свободные   носители   электрического   заряда   в   проводниках.   Механизм проводимости растворов и расплавов электролитов. 30. Магнитное   поле.   Постоянные   магниты   и   магнитное   поле   тока   и   его материальность. 31. Сила Ампера. 32. Принцип действия электродвигателя. Электроизмерительные приборы. 33. Явление электромагнитной индукции. Закон электромагнитной индукции. ЭДС индукции в движущемся проводнике. 34. Принцип действия генератора. 35. Колебательный   контур.   Свободные   электрические   колебания.   Превращение энергии в колебательном контуре. Собственная частота колебаний в контуре. 36. Переменный ток. Техника безопасности в обращении с переменным током. 37. Устройство и принцип действия трансформатора. Его применение на практике. Передача и использование электроэнергии. 38. Производство, передача и использование электроэнергии. 39. Электромагнитное     Электромагнитная   поле. волна.   Свойства электромагнитных волн. 40. Шкала электромагнитных волн. Применение электромагнитных волн в быту и технике. 41. Принцип радиотелефонной связи. 42. Свет как электромагнитная волна. 43.  Дисперсия света.  44. Интерференция и дифракция света. Квантовые свойства света. 45. Законы отражения и преломления света. Полное отражение. Оптические  приборы. 46. Линзы. Построение изображения в тонкой линзе. Формула тонкой линзы.  Оптическая сила линзы. 47. Фотоэффект. Опыт А.Г. Столетова. Законы фотоэффекта. Технические  устройства, основанные на применении фотоэффекта. 48. Строение атома. Планетарная модель и модель Бора. Поглощение и  испускание света атомами. Квантование энергии. 49. Принцип действия и использование лазера. 50. Строение атомного ядра. Протон и нейтрон. Взаимосвязь массы и энергии.  Энергия связи ядра. 51. Радиоактивность. Виды радиоактивных излучений и их свойства. 52. Ядерные реакции. Деление и синтез ядер. 1. Задача на применение уравнения состояния идеального газа. 2. Задача на определение зависимости давления идеального газа от  Перечень задач температуры. 3. Задача на использование уравнения теплового баланса. 4. Задача на определение КПД теплового двигателя. 5. Задача на применение закона Кулона. 6. Задача на расчет электрической цепи с последовательным и параллельным  соединением проводников. 7. Задача на использование закона Ома для участка цепи с учетом удельного  сопротивления проводника. 8. Задача на применение закона Ома для полной (замкнутой) цепи. 9. Задача на определение нити накаливания лампы. 10.Задача на расчет напряженности электрического поля. 11.Задача на применение формулы силы Лоренца. 12.Задача на применение закона преломления света. 13.Задача на определение фокусного расстояния линзы. 14.Задача на определение максимальной кинетической энергии электрона при фотоэффекте. 15.Задача на определение длины волны, испускаемого света при переходе  атома одного стационарного состояния в другое. 16.Задача на определение энергии связи атомных ядер. Перечень практических заданий 1. Определение относительной влажности воздуха. 2. Определение количество молекул воздуха в учебном кабинете. 3. Определение работы выхода фотоэлектрона по графику зависимости  кинетической энергии фотоэлектрона от частоты света. 4. Определение сопротивления проводника. 5. Определение длины медного провода в катушке зажигания. 6. Определение ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока. 7. Исследование явления электромагнитной индукции. 8. Изучение зависимости периода колебания математического маятника от  его длины. 9. Наблюдение дифракции света. 10.Наблюдение интерференции света. Примерный вариант задач Ниже   приведены   примеры   задач   к   некоторым   билетам,   которые   дают представление о рекомендуемом уровне сложности практических заданий для устного экзамена обучающихся СПО по специальностям, изучающих физику как профильный предмет. Задача   1.     Какое   давление   рабочей   смеси   устанавливается   в   цилиндрах двигателя, если к концу такта сжатия температура повышается с 50 до 250°С, а объем уменьшается с 0,75 до 0,12л? Первоначальное давление рабочей смеси равно 80кПа (Примечание 1л = 10­3м3). Задача 2. Давление газа в электрических лампах накаливания равно 0,45Па. Рассчитайте   концентрацию   молекул   газа   при   указанном   давлении   и температуре 27°С. Задача 3.  Какую массу спирта нужно сжечь, чтобы нагреть 2кг воды от 14 до 50°С,   если  вся  теплота, которая  выделяется  вследствие  сгорания спирта, пойдет на нагрев воды? Задача   4.     КПД   теплового   двигателя   30%.   Рабочее   тело   получило   от нагревателя 5кДж теплоты. Рассчитайте работу, совершенную двигателем. Задача 5.  Два одинаковых заряда взаимодействуют в керосине с силой 0,1Н, находясь на расстоянии 10см. Рассчитайте величину этих зарядов. Задача 6.  Найдите распределение токов и напряжений в цепи, если амперметр показывает   2А.   Сопротивления   резисторов  R1,  R3  и   реостата соответственно равны  2, 10, 15, 4Ом.   R2, Задача   7.     Участок   цепи   состоит   из   стальной   проволоки   длиной   2м   и площадью   поперечного   сечения   0,48мм2,   соединенный   последовательно   с никелиновой   проволокой   длиной   1м   и   площадью   поперечного   сечения 0,21мм2. Какое напряжение надо подвести к участку цепи, чтобы получить силу тока 0,6А? Задача 8. Четыре элемента с внутренним сопротивлением 0,8Ом и ЭДС 2В каждый   соединены   последовательно   и   замкнуты   на   сопротивление   4,8Ом. Рассчитайте силу тока в цепи. Задача 9.  В рабочем режиме температура вольфрамовой нити накала лампы равна   2   800°С.   Во   сколько   раз   ее   электрическое   сопротивление   в   рабоче режиме больше, чем при 0°С? Задача10.     На   расстоянии   3см   от   заряда   4нКл,   находящегося   в   жидком диэлекутрике,   напряженность   электрического   поля   равна   20кВ/м.   Какова диэлектрическая проницаемость диэлектрика?   Задача 11.  Проводник длиной 40см находится в однородном магнитном поле с индукцией 0,8Тл. Проводник пришел в движение перпендикулярно силовым линиям, когда по нему пропустили электрический ток 5А. Определите работу магнитного поля, если проводник переместился на 20см. Задача12.     В   однородное   магнитное   поле   с   индукцией   0,09Тл перпендикулярно силовым линиям влетает электрон со скоростью 4∙104м/с. Определить радиус окружности, которую будет описывать электрон. Задача   13.     Определите   показатель   преломления   скипидара   и   скорость распространения света в скипидаре, если известно, что при угле падения α=45°уголпреломленияβ=30° . Задача 14.     Выполняя лабораторную работу, ученик получил изображение горящей свечи на экране. Каковы фокусное расстояние, оптическая сила и увеличение линзы, если расстояние от свечи до линзы 30см, а расстояние от линзы до экрана 23см? Задача 15.  При переходе электрона в атоме водорода с третей стационарной орбиты   на   вторую   излучабтся   фотоны,   соответствующие   длине   волны 0,652мкм (красная линия водородного спектра). Какую энергию теряет при этом атом водорода? Задача 16.  Вычислите энергию связи ядра атома кислорода  О8 17 . №билета 1 Консультация по подготовке третьего вопроса Условие задачи Рекомендумые формулы В   однородное   магнитное   поле   с индукцией   0,09Тл   перпендику­ лярно   силовым   линиям,   влетает электрон   со   скоростью   4∙104м/с. Определить   радиус   окружности, которую   описывать электрон. будет 2 3 6 9 13  Участок цепи состоит из стальной проволоки длиной 2м и площадью поперечного   сечения   0,48мм2, соединенный   последовательно   с никелиновой   проволокой   длиной 1м   и   площадью   поперечного сечения   Какое напряжение   надо   подвести   к участку цепи, чтобы получить силу тока 0,6А? 0,21мм2.   Два   одинаковых     заряда взаимодействуют   в   керосине   с   находясь   на силой   0,1Н, расстоянии   10см.   Рассчитайте величину этих зарядов.   Определите   показательпрелом­ ления   скипидара   и   скоростьрас­ пространения   света   в   скипидаре, если известно, что при угле паде­ ния α=45°уголпреломления β=30° .   Найдите   распределение   токов   и   если напряжений   в   цепи, амперметр   показывает   2А. Сопротивление резисторов  R1,  R2, R4 и реостат соответственно равны 2, 10, 15, 4Ом.  При   переходе   электрона   в   атоме водорода   с   третей   стационарной орбиты   на   вторую   излучабтся фотоны,   соответствующие   длине волны   0,652мкм   (красная   линия водородного   спектра).   Какую энергию   теряет   при   этом   атом 15 16 17 19 21 22 23 водорода?     в На расстоянии 3см от заряда 4нКл, находящегося   жидком диэлектрике, напряженность  поля равна Какова диэлектрическая   проницаемость диэлектрика?   Вычислите   энергию   связи   ядра атома кислорода  О8 20кВ/м. 17   .   Какую максимальную   кинетическую   энергию   имеют фотоэлектроны   при   облучении железа   светом   с   длиной   волны 200нм? граница фотоэффекта для железа 288нм.   Красная   Четыре элемента с внутренним  сопротивлением 0,8Ом и ЭДС 2В  каждый соединены  последовательно и замкнуты на  сопротивление 4,8Ом. Рассчитайте силу тока в цепи.  В рабочем режиме температура  вольфрамовой нити накала лампы  равна 2 800°С. Во сколько раз ее  электрическое сопротивление в  рабоче режиме больше, чем при  0°С? Давление   газа   в   электрических лампах накаливания равно 0,45Па. Рассчитайте концентрацию молекул   газа   при   указанном давлении и температуре 27°С.    Какую массу спирта нужно сжечь, чтобы нагреть 2кг воды от 14 до 50°С,   если вся теплота, которая выделяется   вследствие   сгорания спирта, пойдет на нагрев воды? 24 25 26   КПД   теплового   двигателя   30%. Рабочее   тело   получило   от нагревателя   5кДж   теплоты. Рассчитайте  работу, совершенную двигателем. Выполняя   лабораторную   работу, ученик получил четкое изображе­ ние   горящей   свечи   на   экране. Како­вы   фокусное   растояние, увеличе­ ние и оптическая сила линзы?     Какое   давление   рабочей   смеси устанавливается   в   цилиндрах двигателя,   если   к   концу   такта сжатия температура повышается с 50 до 250°С, а объем уменьшается с   0,75   до   0,12л?   Первоначальное давление   рабочей   смеси   равно 80кПа (Примечание 1л = 10­3м3). Примеры экспериментальных заданий 1. Наблюдение  и объяснение физических явлений. Билет № 10 Тема: Исследование  явления электромагнитной индукции. Оборудование: гальванометр, проволочная катушка, магнит. Цель:  Исследование условия возникновения индукционного тока. Ход работы: 1.  Подключить замкнутый контур к гальванометру. 2.  Продемонстрировать способы получения индукционного тока в контуре. 3.  Исследовать зависимость направления индукционного тока и его величину.   Подключите гальванометр к катушке, исследуйте возможные способы   получения индукционного тока, направление и величину тока. Билет № 4 Тема: Наблюдение дифракции света. Оборудование: экран со щелью, штангенциркуль. Цель:  Исследовать дифракционные картины на щели экрана и  штанген­ циркуле. Ход работы: 1. Пронаблюдать дифракционную картину на щели экрана. 2. Пронаблюдать дифракционную картину на штангенциркуле. 3. Исследовать полученные дифракционные картины.       Билет № 20 Тема: Наблюдение интерференции света Оборудование:  две стеклянные плоскопараллельные пластины Цель: исследование интерфереционной картины, полученной на воздушном  зазрое. Ход работы: 1.  Сложить две обезжиренные стеклянные пластинки и пронаблюдать  интерфереционную картину. 2.  Исследовать характер интерфереционной картины от степени нажима на  пластины. 2. Измерение физических величин Билет № 11 Тема: Определение числа молекул воздуха в учебном кобинете Оборудование:  Линейка, таблица плотности вещества Цель:  Рассчитать число молекул воздуха в кабинете физики, определить  абсолютную и относительную погрешность измерения Ход работы: 1.  Измерить параметры кабинета и определить его объем. 2.  Определив плотность воздуха в кабинете, рассчитать массу воздуха. 3.  Приняв молярную массу воздуха равной 0,029кг/моль, рассчитать число  молекул в кабинете. 4.  Определить абсолютную и относительную погрешность определения чи­сла молекул воздуха в кабинете. Билет № 5 Тема:  Определение относительной влажности в кабинете с помощью пси­ хрометра Оборудование:  Термометр, ткань, вода, психрометрическая таблица Цель: Измерить относительную влажность воздуха, имея один термометр и  психрометрическую таблицу Ход работы: 1.  Измерить температуру воздуха. 2.  Смочить ткань водой, обернуть термометр и измерить  температуру воз­ духа влажным термометром. 3. Используя разность показаний сухого и влажного термометра и  психро­ метрическую таблицу, определить относительную влажность воздуха. 4.  Рассчитать абсолютную и относительную погрешность определения отно­ сительной влажности воздуха. Билет № 14 Тема: Определение  ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока Оборудование: Источник тока, амперметр, вольтметр, соединительные  провода. Цель: Измерить ЭДС и определить внутреннее сопротивление источника тока 1. Измерить ЭДС источника тока. 2. Рассчитать абсолютную и относительную погрешность измерения ЭДС. Ход работы: 3. Проделайте опыты по измерению внутреннего сопротивления источника  тока. Билет № 18 Тема: Измерение сопротивления проводника Оборудование:  источник тока,амперметр, вольтметр, реостат Цель:  Определить сопритивление проводника  Ход работы: 1. Собрать электрическую цепь. 2.  Измерить силу тока и напряжение на реостате.  3.  По закону Ома для участка цепи определить сопротивление проводника. 4.  Рассчитайте абсолютную и относительную погрешность измерения  сопротивления. Билет № 8 Тема:  Определение длины медной проволоки в катушке зажигания Оборудование:  Источник питания, амперметр, вольтметр, соединительные  провода, штангенциркуль, таблица удельных сопротивлений металлов Цель:  Определить длину медной проволоки, абсолютную и относительную  погрешность измерения. Ход работы: 1.  Собрать электрическую цепь и измерить силу тока в цепи и напряжение на  катушке. 2.  По закону Ома для участка цепи рассчитать сопротивление проволоки. 3.  Штангенциркулем измерить диаметр проволоки и определить площадь  поперечного сечения. 4.  Зная удельное сопротивление меди определить длину проводника. 5.  Определить абсолютную и относительную погрешность измерений длины  проволоки. 3. Расчет физической величины с использованием графических  зависимостей  исходных физических величин. Билет № 7 Тема: Определить работу выхода фотоэлектронов по графику зависимости  максимальной кинетической энергии фотоэлектронов от частоты света Оборудование: график зависимости Ek= Ek( ν¿ Цель: определить работу выхода металла Ход работы: 1.  По графику определить красную границу фотоэффекта. 2. По определению красной границы фотоэффекта определить работу выхода  для данного металла. 4.  Установка связи между физическими величинами Билет № 12 Тема: Проверка зависимости периода  колебания математического маятника  от длины нити Оборудование:  Штатив, два математических маятника, линейка, секундомер Цель:  Найти связь между периодом колебания математического маятника и  его длиной Ход работы: 1.  Измерить периоды колебаний математических маятников. 2.  Измерить длину нити обоих маятников. 3. Найти соотношение между периодом колебания маятников и их длиной.

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике

Анотация к экзаменационным билетам по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018