АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)
Оценка 5

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
чтение
3 кл
09.12.2018
АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)
РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид) . Учебник «Чтение» 3 класс в двух частях для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, авторы С.Ю.Ильина, А.А. Богданова, М. "Просвещение", 2018г. Количество часов в неделю - 4, за год – 134 часа.
Чтение 3 класс VIII вид.docx
РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ЧТЕНИЮ                                              (обучение на дому VIII вид) 3 КЛАСС Количество часов  ­ 4 ч в неделю, за год – 134 часа.  1 Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета «Чтение» Планируемые результаты освоения учебного курса Предметные результаты Минимальный уровень: ­ осознанное и правильное чтение текст вслух по слогам и целыми словами; ­ пересказ содержания прочитанного текста по вопросам; ­ участие в коллективной работе по оценке поступков героев и событий; ­ выразительное чтение наизусть  стихотворений. Достаточный уровень: ­ чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова  соответствующим тоном голоса и темпом речи; ­ ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту; ­ определение основной мысли текста после предварительного его анализа; ­ чтение текста молча с выполнением заданий учителя; ­ определение главных действующих лиц произведения; элементарная оценка их поступков; ­ чтение диалогов по ролям с использованием некоторых средств устной выразительности (после предварительного разбора); ­ пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, картинный план или иллюстрацию; ­ выразительное чтение наизусть 7­8 стихотворений. ―  по слогам) с соблюдением пауз, с  Личностные результаты 1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;  2) воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  3) сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;  4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;  5) овладение социально­бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;  6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;  7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;  2 8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;  9) сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;  10) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;  11) развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально­нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к  чувствам других людей;  12) сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному  отношению к материальным и духовным ценностям;     13) проявление готовности к самостоятельной жизни. развитие артикуляционной моторики; Основные направления коррекционной работы:   формирование умения работать по словесной инструкции, алгоритму;      развитие высших психических функций; коррекция нарушений  эмоционально­личностной сферы; развитие речи, владение техникой речи; расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря; коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках. Содержание курса Распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов по рабочей программе осуществляется следующим образом: №                     Тема раздела 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Здравствуй,  школа! Осень наступила. Учимся трудиться. Ребятам о зверятах. Чудесный мир сказок. Зимушка­зима. Так нельзя, а так можно. Весна в окно стучится. Веселые истории Родина любимая. Здравствуй, лето! Всего  Количество часов 9 13 12 14 10 23 12 18 7 8 8 134 часа 3 Учебно ­ методическое обеспечение: 1. Учебник «Чтение» 3 класс в двух частях для  общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные  общеобразовательные программы, авторы С.Ю.Ильина, А.А. Богданова, М. "Просвещение", 2018г. 2. Компьютер 3. Наглядные пособия. 4. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Тесты по проверке техники чтения для начальной школы: М.: Астрель, 2006.                            Календарно­тематическое планирование № Тема раздела Тема урока      1 четверть – 33 часа Здравствуй, школа! 1 М. Садовский  1 «Сентябрь» 2 3 4 5 По В.Воскобойникову  «Весёлая улица» В. Берестов «Первое  сентября» По В. Драгунскому  «Завтра в школу» По Э. Шиму  «Пятёрки» В.Бирюков «Кто  лучшим будет» Дата Кол­ во  часов Планируемые  Предметные результаты  Личностные Деятельность учащихся Монито 9 1 1 1 1 1 Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя, знать  приметы осени. Правильно   читать   слоги   и слова, соотносить картинку со   словом,   отвечать   на вопросы.  Знать автор изученных  произведений. Умение слушать, отвечать  на вопросы учителя, читать  целыми словами. Осознание себя как ученика. Готовность к безопасному и  бережному поведению в природе и  обществе; способность к осмыслению  социального окружения, своего  места в нем, принятие  соответствующих возрасту  ценностей и социальных ролей; Готовность к безопасному и  бережному поведению в природе и  обществе; Правильно   читать   слоги   и слова, соотносить картинку Целостный, социально  ориентированный взгляд на мир в  Чтение стихотворения  «Сентябрь» М.  Садовского. Работа с текстом,  отвечают на вопросы. Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Работа с текстом. ринг  Наизусть 4 6 7 8 9 2 10 11 12 13 14 По В.Хомченко  «Обида» А. Аксёнова «Наша  учительница» Урок внеклассного  чтения Обобщающий урок по  теме. Осень наступила… О. Высотская «Осень» По Ю.Ковалю  «Последний лист» А. Толстой «Осень.  Обсыпается весь наш  бедный сад…» По Н.Сладкову  «Сентябрь на дворе» В. Степанов  «Воробей» По А.Баркову  «Лето на веревочке» 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 со   словом,   отвечать   на вопросы.  Слушать объяснение  учителя, ответы товарищей,  работать самостоятельно,  знать правила поведения в  школе. Слушать объяснение  учителя, ответы товарищей,  работать самостоятельно. Уметь самостоятельно  работать с книгой. Помогать друг другу,  проявлять заботу о  ближнем. Слушать объяснение  учителя, работать по  подражанию. Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. Правильное чтение текста. единстве его природой и  социальной частей. владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального  взаимодействия; сформированность адекватных  представлений о собственных  возможностях, о насущно  необходимом жизнеобеспечении. Осознание языка, как основного  средства человеческого общения. Осознание себя как ученика   Правильно   читают   слова и предложения, соотносят   картинку   со словом,   отвечают   на вопросы.  Работа с  текстом и  вопросами к нему. Чтение книг на школьную тематику. Работа с вопросами. Т.ч. Чётко и правильно выражать свои  мысли. Работать в коллективе. Заучивание  стихотворения «Осень»  О.Высотской наизусть. Работа с текстом. Наизусть Способность к осмыслению  социального окружения, своего  места в нем. Тренировка правильного  чтения, учить работать с  текстом. Самостоятельно работать с  учебником. Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  воспитание эстетических  потребностей, ценностей и чувств; Работать в коллективе. Правильное чтение.  Выборочное чтение Правильное, осознанное  чтение. 5 15 16 17 18 19 20 21 22 3 23 24 25 26 27 Е. Благинина  «Улетают, улетели  …» По Э.Шиму «Ворона и синица» По Л.Воронковой  «За кормом для  птиц» Г. Ладонщиков  «В октябре» По Н. Сладкову «Страшный  невидимка» А. Плещеев «Осень  наступила» По Н. Абрамцевой  «Сказка об осеннем  ветре» Урок внеклассного  чтения. Учимся трудиться Ю. Тувим  «Все для всех» По Д. Габе «Работа» В. Орлов  «Мои помощники» По А. Потаповой  «Бабушка и внучка» Б. Заходер «Повар» 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 по инструкции. Читать выразительно. Правильное чтение текста. Проявление сопереживания к  чувствам других людей; Заучивание наизусть  стихотворения Наизусть Способность к осмыслению  социального окружения, своего  места в нем. Читать выразительно. Самостоятельно работать с  учебником. воспитание уважительного  отношения к иному мнению. Читать выразительно. Проявление сопереживания к  чувствам других людей; воспитание эстетических  потребностей, ценностей и чувств; Правильное, осознанное  чтение. Правильное, осознанное  чтение. Правильное, осознанное  чтение. Тренировка правильного  чтения, учить работать с  текстом. Заучивание  стихотворения Правильное, осознанное  чтение. Наизусть Читать выразительно. Проявление сопереживания к  чувствам других людей; Правильное, осознанное  чтение. Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. воспитание уважительного  отношения к иному мнению. Работа с учебником. Правильное чтение текста. Работать в коллективе. Работа с учебником. 6 28 29 30 31 32 33 По М.Дружининой  «Сюрприз» О. Высотская  «Маргаритка» По В.Хомченко  «Пуговица» Г. Ладонщиков  «Портниха» В. Осеева «Пуговица» По В.Голявкину «Как  я помогал маме мыть  пол» По С. Баруздину «Как Алешке учиться  надоело» 2 четверть ­30 часов 34 Дж. Родари  «Чем пахнут ремёсла» 4 35 36 37 38 39 Ребятам о зверятах По Е. Чарушину  «Лисята» По Н.Сладкову  «Лисица и Ёж»;  Е. Тараховская  «Заяц» По М.Пришвину «Ёж» По А.Баркову  «Материнская забота» По Г. Снегирёву  «Белёк» 1 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1 1 1 Самостоятельно работать с  учебником. Читать выразительно. воспитание уважительного  отношения к иному мнению. Способность к осмыслению  социального окружения, своего  места в нем. Работа с учебником. Тренировка правильного  чтения, учить работать с  текстом. Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. Самостоятельно работать с  учебником. Правильное чтение текста. воспитание эстетических  потребностей, ценностей и чувств; Заучивание наизусть  стихотворения Наизусть Проявление сопереживания к  чувствам других людей; Правильное, осознанное  чтение. воспитание уважительного  отношения к иному мнению. Работа с учебником. Читать выразительно. Работать в коллективе. Правильное, осознанное  чтение. Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя. Знать правила поведения на  уроке. Осознание себя как ученика. Словарная работа самостоятельность в выполнении  учебных заданий Выразительное чтение Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. Уметь работать с книгой. Уметь пересказывать  рассказ по вопросам владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального  взаимодействия проявление готовности к  самостоятельной жизни. воспитание уважительного  отношения к иному мнению; Работа с текстом Работа с текстом Работа с текстом и  вопросами 7 40 41 42 43 44 45 46 47 48 5 49 50 51 52 В. Приходько «Пин и  Гвин» По Б.Житкову  «Галка» По В.Гаранжину  «Куриный  воспитанник» По М.Тарловскому  «Добрый Волк» По Н.Носову  «Живая шляпа» По Н.Павловой  «Котята» В. Берестов  «Кошкин щенок» По М.Пляцковскому  «Сердитый дог Буль» Обобщающий урок по  теме. Чудесный мир  сказок Русская народная  сказка «Лиса и  журавль» Русская народная  сказка «Храбрый  баран» Русская народная  сказка «Лиса и  тетерев» Украинская народная  сказка «Овечка и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 Читать выразительно. Правильное чтение текста ценностное отношение к природе Наизусть Заучивание  стихотворения наизусть Работа с текстом и  вопросами Словарная работа Уметь отвечать на вопросы. Уметь пересказывать  рассказ по картинкам. Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя. Знать правила поведения на  уроке. Читать выразительно. Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. Уметь работать с книгой. владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального  взаимодействия Осознание себя как ученика. самостоятельность в выполнении  учебных заданий проявление готовности к  самостоятельной жизни. ценностное отношение к природе Работа с текстом и  вопросами Работа с текстом и  вопросами Работа с текстом и  вопросами Выразительное чтение Работа с текстом и  вопросами Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя,  работать с учебником. Уметь пересказывать сказку по сюжетным картинкам. Уметь давать  характеристику сказочным  героям. Уметь отвечать на вопросы. воспитание уважительного  отношения к иному мнению; владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального  взаимодействия осознание себя как ученика,  заинтересованного посещением  школы, обучением, занятиями. Работа с текстом и  вопросами Работа с текстом и  вопросами Пересказ сказки Пересказ сказки 8 53 54 55 56 57 58 6 59 60 61 62 63 волк» Башкирская народная  сказка «Медведь и  пчелы» Таджикская народная  сказка «Тигр и лиса» Французская народная сказка «Лиса и  куропатка» Абхазская народная  сказка «Куцый хвост» Удмуртская народная  сказка «Глупый  котёнок» Урок внеклассного  чтения. Зимушка – зима. «Ой ты, зимушка –  зима!» По В.Бианки «Заяц,  Косач, Медведь и Дед  Мороз» М. Садовский  «Декабрь» По Л. Воронковой  «Как ёлку наряжали» С. Попов «В  новогоднюю ночь» 3 четверть 64 По А. Усачёву «Как  Дед Мороз сделал  1 1 1 1 1 1 23 1 1 1 1 1 1 Знать правила поведения на  уроке. Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя. Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. Уметь работать с книгой. Правильное чтение текста ценностное отношение к природе Чтение по ролям Осознание себя как ученика. Пересказ сказки самостоятельность в выполнении  учебных заданий Чтение по ролям проявление готовности к  самостоятельной жизни. Пересказ сказки Пересказ сказки Уметь четко выражать свое  отношения к литературным  персонажам. владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального  взаимодействия Работа с текстом и  вопросами Читать выразительно. Уметь работать с  содержанием текста. Уметь приводить примеры,  подтверждать ответ  текстом. Уметь работать с книгой. Знать правила поведения на  уроке. Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя. ценностное отношение к природе Работа с текстом Заучивание наизусть Наизусть воспитание уважительного  отношения к иному мнению; Заучивание наизусть Наизусть ценностное отношение к природе Выразительно читать,  отвечать на вопросы. Заучивание наизусть Наизусть Выборочное чтение. 9 65 66 67 68 69 70 71 72 себе помощников» По А.Потаповой  «Такой вот герой» С.Есенин «Зима» С. Суворова  «Подарок» По В. Голявкину «У  Ники новые лыжи» И. Шевчук «С  прогулки» По М.Быковой  «Неудачная находка» И. Суриков «Детство» По Е.Чарушину «Что  за зверь» 73  Урок внеклассного  чтения. 74 75 76 77 78 79 По Э.Шиму «Не  стучать – все спят» В. Степанов «Зайка» По Н.Сладкову  «Еловая каша» З. Александрова  «Снежок» По С.Баруздину  «Коллективная печка» В. Аникин «Доскажи  словечко» (Зимние  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. Уметь отвечать на вопросы. Уметь ориентироваться в  тексте. Осознанное чтение. Уметь работать с книгой. Правильное чтение текста Читать выразительно. Знать правила поведения на  уроке. Уметь высказать свое  мнение о прочитанном  рассказе Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя. Работать самостоятельно с  книгой. Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. Правильное чтение текста Осознание себя как ученика. самостоятельность в выполнении  учебных заданий проявление готовности к  самостоятельной жизни. Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Выразительное чтение  стих­я Выразительно читать,  отвечать на вопросы. Выборочное чтение. осознание себя как ученика,  заинтересованного посещением  школы, обучением, занятиями. владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального  взаимодействия воспитание уважительного  отношения к иному мнению; Наизусть  Заучивание наизусть Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Выразительно читать,  отвечать на вопросы. Выразительно читать,  отвечать на вопросы. Выразительно читать,  отвечать на вопросы. проявление готовности к  самостоятельной жизни. Заучивание наизусть Наизусть Уметь отвечать на вопросы. Осознание себя как ученика. Выборочное чтение. Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя,  самостоятельность в выполнении  учебных заданий Чтение, слушание,  активное участие в  10 загадки) Обобщающий урок по  теме. Урок внеклассного  чтения. Так нельзя, а так  можно. По А.Ягафаровой  «Снегирь и Синичка» По В.Хомченко  «Птица­синица» Г.Ладонщиков  «Дельный совет» По Л. Толстому  «Косточка» По С.Георгиеву  «Праздничный стол» В. Бесрестов «За  игрой» С. Баруздин «Бревно» А. Седугин «Как  Артёмка котенка  спас» По В.Осеевой  «Подвиг» По В.Бирюкову  «Лесные доктора» Урок внеклассного  чтения. Обобщающий урок по  80 81 7 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 работать с учебником. Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. Уметь работать с книгой. Знать правила поведения на  уроке. Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя. Работать самостоятельно с  книгой. Осознанно читать и отвечать на вопросы. Правильное чтение текста Читать выразительно. Осознанно читать и отвечать на вопросы. Знать правила поведения на  уроке. Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. Уметь работать с книгой. Уметь отвечать на вопросы. Знать изученные  1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 воспитание уважительного  отношения к иному мнению; беседе. Выразительно читать,  отвечать на вопросы. ценностное отношение к природе владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального  взаимодействия Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Выборочное чтение. Заучивание наизусть Наизусть  проявление готовности к  самостоятельной жизни. Осознание себя как ученика. Выборочное чтение. самостоятельность в выполнении  учебных заданий ценностное отношение к природе Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Выборочное чтение. Работа с вопросами по  11 8 94 95 96 97 98 99 теме. Весна в окно  стучится Ф. Тютчев «Зима  недаром злится» По В. Бирюкову  «Весенняя песня» По Э.Шиму  «Сосулька» Русская народная  песня «Выгляни,  Солнышко» С. Вербова «Мамин  портрет» П. Синявский  «Разноцветный  подарок» 100 А. Седугин «Тихо­ 101 102 103 104 тихо» Р. Сеф «Лицом к  весне» С. Вербова «Ледоход» По Р.Фархади «Сон  Медвежонка»  Г. Ладонщиков  «Медведь проснулся» 4 четверть По В.Бианки «Заяц на  дереве» 105 С. Погореловский  18 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31 1 1 произведения и их авторов разделу Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя. Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя,  работать с учебником. Читать выразительно. Читать выразительно. Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. Читать выразительно. владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального  взаимодействия осознание себя как ученика,  заинтересованного посещением  школы, обучением, занятиями. воспитание уважительного  отношения к иному мнению; Уметь работать с книгой. Читать выразительно. проявление готовности к  самостоятельной жизни. ценностное отношение к природе Правильное чтение текста Знать правила поведения на  уроке. Осознание себя как ученика. самостоятельность в выполнении  учебных заданий Заучивание наизусть Наизусть Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Выразительное чтение  стих­я Выразительное чтение  чтих­я Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Выразительное чтение  стих­я Выборочное чтение. Выразительное чтение  стих­я Выборочное чтение. Выразительно читать,  отвечать на вопросы. Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя,  работать с учебником. Уметь работать с книгой. владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального  взаимодействия Пересказ рассказа 12 106 107 108 109 110 «Наши гости» По Г.Скребицкому  «Скворушка» И. Белоусов  «Весенняя гостья» По К. Ушинскому  «Пчёлки на  разведках» По А.Баркову  «Тюльпаны» Урок внеклассного  чтения. 111 Обобщающий урок по  теме. Весёлые истории Р. Фархада  «Перепутаница» По Г.Остеру «Эхо» 9 112 113 114 А. Шибаев «Кто кем  становится» 115 А. Усачёв  «Волшебный барабан» 116 М. Пляцковский  117 «Шишки» По Ю. Степанову  «Портрет» 118 М. Бородицкая  «Булочная песенка» Родина любимая Г. Ладонщиков  10 119 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 8 1 Работать самостоятельно с  книгой. Осознанно читать и отвечать на вопросы. Уметь отвечать на вопросы. Осознанно читать и отвечать на вопросы. Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. Правильное чтение текста Уметь работать с книгой. Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя,  работать с учебником. Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя. Знать правила поведения на  уроке. Осознанно читать и отвечать на вопросы. Уметь отвечать на вопросы. Правильное чтение текста ценностное отношение к природе Выборочное чтение. ценностное отношение к природе Работа с учебником. проявление готовности к  самостоятельной жизни. Выразительно читать,  отвечать на вопросы. Осознание себя как ученика. самостоятельность в выполнении  учебных заданий владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального  взаимодействия осознание себя как ученика,  заинтересованного посещением  школы, обучением, занятиями. Работа с учебником. Выразительно читать,  отвечать на вопросы. Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Выборочное чтение. ценностное отношение к природе Работа с учебником. Выборочное чтение. Читать выразительно. воспитание уважительного  Выразительное чтение  13 120 121 «Скворец на чужбине» По К.Ушинскому  «Наше Отечество» По Т.Кудрявцевой  «Флаг России» 122 М. Ильин «Главный  город страны» В. Степанов «Песня» 123 124 А.Усачёв «День  125 126 Победы» По С. Баруздину  «Страшный клад» По С.Алексееву  «Тульские пряники» Здравстуй, лето! 11 127 А. Усачёв «Что такое  128 лето?» По Л.Воронковой  «Что сказала бы  мама» 129 М. Дружинина  130 131 132 133 «Земляника» По В.Хомченко «Куда исчез гриб» По В.Бианки «Ёж­ спаситель» Р. Фархади «Жарко» По Э.Шиму «Верное  время» 134 Е. Савельева  Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя,  работать с учебником. Уметь работать с книгой. Осознанно читать и отвечать на вопросы. Работать самостоятельно с  книгой. Уметь отвечать на вопросы. Правильное чтение текста Уметь работать с книгой,  слушать учителя, работать  по инструкции. Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя, Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя,  работать с учебником. Читать выразительно. Осознанно читать и отвечать на вопросы. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать с книгой. Умение слушать, отвечать   на вопросы учителя,  работать с учебником. Умение слушать, отвечать   отношения к иному мнению; проявление готовности к  самостоятельной жизни. Осознание себя как ученика. самостоятельность в выполнении  учебных заданий воспитание уважительного  отношения к иному мнению; владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального  взаимодействия проявление готовности к  самостоятельной жизни. ценностное отношение к природе Осознание себя как ученика. самостоятельность в выполнении  стих­я Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Работа с учебником. Выборочное чтение. Выразительно читать,  отвечать на вопросы. Выборочное чтение. Работа с учебником. Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Выразительное чтение  стих­я Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Выразительное чтение  стих­я Работа с учебником. Выборочное чтение. Заучивание наизусть Чтение, слушание,  активное участие в  беседе. Работа с учебником.  1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 Наизусть 14 «Доскажи словечко»  (летние загадки)  Обобщающий урок  на вопросы учителя, учебных заданий, владение  навыками коммуникации и  принятыми ритуалами социального  взаимодействия Выразительно читать,  отвечать на вопросы. 15

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)

АООП по чтению 3 класс (обучение на дому VIII вид)

АООП  по чтению  3 класс   (обучение на дому VIII вид)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2018