О. С. Басаргин
СфИРАЛЬ ВРЕМЕНИ
ФИЗИЧЕСКАЯ СФИРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВРЕМЕНИ
ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ И КУЛЬТУРНЫЙ КОД
Москва, 2023
УДК 001.894.2+003.01(62)+008+81.08+316.423.2+391.7:62.472.2 ББК 11.2(4)+20в+66.49+99.1
Б27
Книга издается в авторской редакции
Басаргин О. С.
Б27 Сфираль Времени. Физическая сфиральная модель времени. Цивилизационный и Культурный код / О.С. Басаргин. — М. КнигИздат, 2023. — 116 с.
ISBN: 978-5-4492-0584-1
Произведение относится к научно-популярной литературе. Автор – исследователь и изобретатель. В книге раскрывается часть результатов междисциплинарного фундаментального исследования в области тайнописи, физики, сознания и природы Времени. Представлено физическое понимание процесса обнуления - «Великая перезагрузка» (The Great Reset) и предметное устройство символа «Великий Предел» (太極). Дано наглядное понимание общего Цивилизационного и Культурного кода. Опубликованы ряд патентоспособных новых технических решений. Издание будет полезно широкому кругу читателей – исследователям, политикам, предпринимателям, школьникам и студентам.
УДК 001.894.2+003.01(62)+008+81.08+316.423.2+391.7:62.472.2
ББК 11.2(4)+20в+66.49+99.1
ООО «КнигИздат»
Москва, 125319, ул. Черняховского, д.16
+7 (495) 507-68-86; +7 (499) 343-72-79 info@knig-izdat.ru www.knig-izdat.ru
Формат 60х90/16. Подписано в печать: 10.11.2023. Гарнитура: Bazhanov. Печать цифровая. Бумага офсетная.
Тираж 50 экз.
ISBN: 978-5-4492-0584-1 © Басаргин О. С., 2023
Автор:
Олег Сергеевич Басаргин
Исследователь, изобретатель;
Член корреспондент Международной Академии Авторов Научных открытий и Изобретений
(МСОО МААНОИ);
Член Московского Общества Испытателей Природы (МОИП МГУ);
Председатель некоммерческой организации (НКО) Фонд «Исследования природы времени»
Научный наставник:
Александр Александрович Звонов
Заслуженный изобретатель СССР,
Евразийский патентный поверенный № 113; патентный поверенный России № 294
К.т.н, специалист в области патентных исследований со стажем более 50 лет, с защитой более 10.000 изобретений.
Оглавление
1. ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2. ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.1. Обзор исторического опыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.2. Проблема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
3.1. Сфираль в Природе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
4. ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ КОД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
5. ПАЛОМНИЧЕСТВО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
6. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
7. КУЛЬТУРНЫЙ КОД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
7.1. Процесс перехода от Великого Предела
к Великому Единению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104
8. ВЫВОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
9. ПОСЛЕСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
«Общество есть Когнитом — гиперсетевая модель мозга и если это действительно так, то идеи распределены в каждом из нас».
Директор «Институт перспективных исследований мозга» МГУ имени М. В. Ломоносова.
К. В. Анохин
«Событийный вращательный ход Времени должен проистекать из первичной модели, а непросто постулироваться научной средой».
Председатель НКО Фонд
«Исследования природы времени»
О. С. Басаргин
1. Предисловие
Поводом к созданию настоящего труда послужил запрос общественности по теме «Необходимое условие сохранения цивилизации», где человек задаётся вопросом о фундаментальных основах создающихся в мире идеологий и консолидированных общественных идей.
Настоящий труд направлен на обнародование результатов исследований, указывающих на общий Цивилизационный и Культурный код России в отношении ряда стран. В книге приведены промежуточные результаты междисциплинарного фундаментального исследования в области физики, био, инфо, когно и исследования природы Времени. В форме народной дипломатии, публикация направлена на укрепление международных отношений дружелюбия и добрососедства.
Очевидно, идеи воплощаются сознанием и рождаются коллективным разумом. Выражаясь языком Константина Владимировича Анохина — российского учёного, нейробиолога, профессора, директора Института перспективных исследований мозга МГУ имени М. В. Ломоносова: «…общество есть Когнитом — гиперсетевая модель мозга и если это действительно так, то идеи распределены в каждом из нас».
Настоящий труд направлен на устранение пробела в
отсутствии физической циклично-поступательной модели Времени. Связь
вращательного хода времени должна проистекать из первичной модели, а непросто
постулироваться в научных кругах.
2. Введение
Обзор модельного представления о времени. Современное понимание времени предполагает, что оно течет только в одном направлении — от меньшей энтропии к большей и является фундаментальной характеристикой Вселенной. Пожалуй, время — самое распространенное свойство окружающего нас мира. Трудно найти объект или понятие, не имеющие отношения ко времени. Время неразлучно с нашим сознанием. Воспринимать, думать, чувствовать мы умеем только во времени.
Все процессы проистекают во Времени. Человеческое индивидуальное и коллективное мыслит во времени. В основе логики строятся модели процессов. Каждая такая модель содержит и свою модель времени. Мыслительные процессы обустроены психологией — логически обусловленной психикой. С первых дней рождения, дитя получает от родителя информацию об окружающем его мире во взаимосвязанной логической модели. Выстроенной в соответствии нормы диапазона научной мысли о времени и пространстве, причинно-следственных их отношений. Иначе говоря, всё перечисленное является физикой процесса. Физическим процессом
О. С. БАСАРГИН. СФИРАЛЬ ВРЕМЕНИ
строится индивидуальное и коллективное сознание. Называемое в современности когнитивной наукой, психофизикой и метафизикой.
Физика, психофизика, метафизика есть акт познания человеческим сознанием природных процессов во времени и пространстве. Одним из пространственных свойств является его геометрия. Геометрия пространства.
Идеология сознания или сознательная идеология основывается на природном физическом явлении и является фундаментальной. Каким будет сознание таким будет и все остальное. Все общественные и государственные узлы от экономики до стратегической безопасности является следствием сознания. С самого начала зарождения цивилизации люди пребывали в поиске всеобщего языка. Эти поиски привели к нахождению определенных символов и образов, которые, по сути, отражают внешнюю реальность. Такими фундаментами сознания служат, в частности, простейшие геометрические пространственные элементы (геометрические образцы), используемые сегодня в качестве описания картины мира и социальных процессов, с помощью которого можно описать мир. Например, СФЕРА — планетарная модель, ПИРАМИДА — социальная модель, СПИРАЛЬ — модель процессов в микромире (ДНК) и макро (галактика), а также — историческая спираль. Геометрические
ВВедение
символы используются в основном и в специальном об разовании, воспитании, мифологии, религиозной сфере, с определенными знаками связаны предания народов мира. Символика геометрических форм находится в основе структуры пространства и причинно-следственных отношений. На рисунке представлен коллаж мировоззренческих модельных представлений в популярных геометрических фигурах (см. рис. 1).
Рис. 1
Простейшие геометрические пространственные элементы.
Известна линейная модель Времени. Во всех литературных жанрах представляется, что время имеет некоторую протяжённость и его часто сравнивают с рекой или стрелой времени. Время и есть поток событий от элементарных частиц до космических тел. Модель линейного времени наделена чредой событий, которые уже свершились, которые происходят сейчас и которым ещё только предстоит свершиться. Именно такое представление о времени доминирует в нашей научной картине мира. Схематично линейная модель времени (линейный порядок следования событий) представляется в виде прямой линии, делённой на три части — прошлое, настоящее и будущее. (см. рис 2).
Рис. 2 Линейная модель времени.
Исаак Ньютон в своём труде "Математические начала натуральной философии" идею времени сформулировал и возвёл в постулат как: Время существует само по себе. Ход времени обладает одним измерени-
ем и везде одинаков, а его отрезки равноправны в про шлом, настоящем и будущем.
Идея линейного времени порядка следования событий и возможность прогрессивного развития общества активно популяризировалась в средневековой философии. Однако, одновременно существовало представление и о цикличном ходе времени (цикличной модели времени).
А. Я. Гуревич, исследователь культуры Средневековья, указывает: «Представление о времени как о повторяющемся цикле сохранялось в средние века также в популярном образе колеса судьбы… Гностические секты придерживались пифагорейской доктрины о переселении душ и круговом времени вплоть до VII века». На рисунке 3 представлена цикличная модель времени.
Но, что толку в колесе, без дырки для оси? Настоящее родило следующее представление о модели Времени в образе «Колесо Сансары» и «Циферблат» (рис. 4).
Возникло понятие оси Времени. Ось времени есть конвергенция линейной и цикличной модели времени, представляющую переход к началу циклично-поступательному движению Времени. На рис. 5 красным цветом представлена ось времени, пронизывающая цикличную модель циферблата времени.
Рис. 4
Цикличная модель времени
(«Колесо Сансары» и «Циферблат»).
Рис. 5 Модель осевого времени.
«Описанное Ясперсом “осевое время” характеризуется тем, что ряд индивидуумов становятся способны осознать себя именно как индивидуумы, чья картина мира может не совпадать с картиной общеплеменной.
Такой индивидуум мыслится способным выйти за пре делы мирового круговорота. Нарушается универсальная циклическая модель. Но вначале это движение одиночек-мистиков мыслится как поворот вспять. Вставший на духовный путь как бы разворачивается и начинает движение в обратную сторону, в сторону источника, в сторону золотого века, восстанавливает в себе свою испорченную изначальную природу — или проявляет ее, освобождая от загрязнивших ее наслоений». На рисунке 6, при появлении продольной осевой координаты представлен образ попытки высвобождения человечеством из плена цикличной модели Времени. Проявляя тем самым спиральную, винтовую структуру Времени.
Рис. 6
Процесс появления винтовой спиральной модели времени.
Спиральная модель Времени является результатом конвергенции всех предыдущих моделей времени и представляет собой пространственную циклично-поступательную окружность в осевом линейном векторе — спиральную пружину времени. На рисунке 7., спиральная модель времени представлена в виде главной молекулы человечества — спирали ДНК (микромир) и исторической спирали (макромир).
Рис. 7
Разновидности спирально-винтовых моделей времени.
Мы коснулись моделей представления времени. Эти модели возникали по мере осмысления исторических процессов философами различных эпох. В разное время доминировали различные модели представления исторического процесса порядка следования событий.
В научной картине мира спиралеобразная модель развития предложена немецким философом Георгом Гегелем (1770-1831).
Спираль объединяет свойства линии и круга. В истории все повторяется, но каждый раз — на качественно новом, якобы,
более совершенном уровне. Спираль времени в линейном и необратимом |
Рис. 8 Портрет Георга Вильгельма Фридриха Гегеля |
Однако, ещё Михайло Васильевич Ломоносов (1711–1765) выступал |
Рис. 9 Портрет Михайло Васильевича Ломоносова. |
векторе окончательно побеждает в научном мышлении. На идее линейного вектора времени основаны законы всемирного тяготения и классическая механика Исаака Ньютона, теория эволюции Чарлза Дарвина.
в защиту Российской Академии Наук, чтобы она перестала быть делом исключительно иноземных специалистов, многих из них он критиковал как проходимцев и шарлатанов в идеях, которых мы живём и по сей день.
Основная общественная проблема заключается в образовательной системе. Общество живет в той парадигме сознания, что дало общее образование, а оно дало представление о галактике как спирали, так же о ДНК и исторической спирали. В Гегелевском образе спиралеобразного управления социально-политическими процессами имеется осевой нематериальный вектор. Известно, спирали имеют две направленности или правую, или левую, а это двоичный код сознания: черное/белое, плохое/хорошее, мир/война. По этому принципу общество и раскачивают как маятник. То есть, всегда предполагается выбор. На рисунке 10 представлена модель управления общественным сознанием.
Спиралевидная (винтообразная) модель времени, используемая сегодня повсеместно, как и в управлении социально-политическими процессами имеет осевой нематериальный вектор. Вектор используется в качестве
прОблема
Рис. 10
Модель управления сознанием.
целеполагания структурой управления общественным мнением и процессами. Однако, нематериальный вектор осевого фактора времени никогда не пересекается с материальными спиральными витками - жизненного пути. От этого образуется понятие: истина всегда где-то рядом.
3. Основная часть
В конце первой декады 2-го тысячелетия было изобретено устройство, а в 2010-м и 2014-м году Федеральный Институт Промышленной Собственности выдал Патенты на полезную модель скрепления плоских относительно жестких и удлинённых гибких элементов + промышленный образец изделия (см. рис. 11).
Устройство, состоящее из двух зеркально антисимметричных витков, объединённых промежуточной S-образной петлёй.
Устройство получило название «Сфираль». На рис. 12 представлено устройство «Сфираль» в четырёх ракурсах и сомкнутом состоянии витков.
Устройство «Сфираль» имеет качественное отличие от устройства спирали, существенно меняющее свойство спиральной винтообразной кривой. Если в устройстве спирали все витки однонаправленные, то в устройстве «Сфираль» витки имеют полярное направление, а объединяющая их S-образная петля обязательно пересекает центр их окружности.
Рис. 11 Патенты RU 87563 и RU 98676.
О. с. басаргин. сфираль Времени
Рис. 12
Устройство «Сфираль» в четырёх ракурсах.
Рис. 13
Сравнительное изображение устройств.
Сравнительная геометрия устройство представлена на рис. 13.
На фиг. 1 — виток винтовой спирали; фиг. 2 — устройство «Сфираль».
Фиг. 3 вид с боку — факт неочевидности в различии устройств.
Физическое устройство представляет собой протяжённую волновую частицу (рис. 14). По мнению различных экспертов, никогда ранее не используемую в физике устройств гражданского применения. Иных сведений о её промышленном применении нет.
Рис. 14
Перспектива устройства «Сфираль» в развёртке (слева-направо).
Устройство «Сфираль» проявило свойство Логоса — генератора лингвистических элементов и семантического ряда. Другими словами, устройство «Сфираль» проявило свойство физического элемента тайнописи (рис. 15).
Рис. 15
Проекции устройства «Сфираль» на плоскости.
При дешифровке генерируемой семантики лингвистических элементов, значение проявленных символов указывало на явление Времени. Данное обстоятельство заставило рассмотреть устройство в контексте физических свойств модели Времени. На рисунке 16 устройство «Сфираль» помещено в пространство Минковского.
Рис. 16
Устройство «Сфираль» в пространстве Минковского.
При помещении устройства «Сфираль» в пространство Минковского, обнаруживается параллель с концепцией спирального времени — время и антивремя. И. Н. Таганова и В. Е. Саари В.
И. Н. Таганов и В. Е. Саари В., в своём труде-концепции указывают на существование Времени и Антивремени (рис. 17).
Рис. 17
Графическое изображения спирального времени и антивремени.
В представленной геометрии комплексного спирального времени И. Н. Тагановым и В. Е. Саари В, отсутствует элемент перехода от времени к антивремени, однако, сама модель воплотила в себя все предыдущие представления о времени. Это и линейное ньютоновское время и циклично-поступательное представление о нём.
В сфиральной модели времени, при взгляде на модель сбоку, для наблюдателя не очевидно преобразование направления витков в винтовой кривой. Особенно если винтовая кривая никоим образом не выделена контрастно. При контрастном выделении винтовой кривой с продольной осевой координатой, наблюдается различие при пересечении внешних и внутренних витков с вектором осевой направленности. Однако, преобразование направления витков всё также не очевидно. Только под углом и вид с торца, открывает для наблюдателя элемент перехода (рис. 18).
Рис. 18
Пространственная визуализация сфирального перехода в винтовой кривой.
Пётр Демьянович Успенский в своём произведении «Новая модель Вселенной» пишет: «В великом потоке жизни, который течет из ее источника, неизбежно должны существовать течения, движущиеся вспять или поперек главного потока, как и в дереве есть движе-
ние сока от корней к листьям Портрет Петра Рис. 19 и от листьев к корням. В ве- Демьяновича Успенского.
ликом потоке жизни эволюционное течение направлено против общего роста, это движение вспять, к началу Времени, которое есть начало Всего.
Владимир Иванович Вернадский считал, что научная мысль — такое же закономерно неизбежное, естественное явление, возникшее в ходе
Рис. 20 эволюции живого вещества, Портрет Владимира как и человеческий разум, Иванович Вернадского. развивается она все в том же полярном векторе времени и не может ни повернуть вспять, ни совсем остановиться, тая в себе потенцию развития фактически безграничного.
В верхней части рисунка 21 приставлен поперечный, полярный вектор времени В. И. Вернадского. Винтовая кривая поперечно разворачивается в петлю — вспять, S-образно пересекая осевой продольный вектор, меняет свою полярность, зеркально антисимметрично вьёт следующий порядок витков.
Рис. 21
Винтовая кривая с поперечным полярным вектором Вернадского.
Таким образом устройство «Сфираль» обладает свойством обратимости порядка следования событий в поперечном, полярном векторе времени.
Самым близким по физике геометрии движения является Эффект Джанибекова (рис. 22). Во время полета на космическом корабле «Союз Т-13» и орбитальной станции «Салют-7» (6 июня — 26 сентября 1985 года) был обнаружен эффект, названный «Эффектом Джанибекова». Стали внимательно изучать явление и выяснили, что исследуемые объекты, вращающиеся в невесомости, через строго определенные промежутки времени совершали переворот ("кувырок") на 180 градусов.
Рис. 22
Устройство «Сфираль» в пространстве Минковского и фотография буравчика в эксперименте Джанибекова (слева-направо).
В эксперименте проведенным Кеннетом Уиллером из Форт-Майерс окружного центра округа Ли, штат Флорида, Соединенные Штаты Америки; в ходе которого, в кольцевом магните наблюдается сфираль цветка жизни. На изображении рисунка 23 представлен последовательный модельный ряд от устройства сфирали к символу Цветка Жизни Друнвало Мельхиседека и натуральному явлению на фотографии внутри кольцевого магнита.
Рис. 23
Последовательность слоёв устройства «Сфираль» в образовании символа «Цветок Жизни» и фотография
«Цветка Жизни» внутри кольцевого магнита (слева-направо).
На рис. 24 фотография Кеннета Уиллера во время эксперимента при использовании магнитовизора (светового визуализатора индикации магнитного поля). Слева общее фото, справа — увеличенное фото результата визуализации Цветка Жизни внутри кольцевого магнита.
сфираль В прирОде
К слову сказать, о природоподобии. При изготовлении витков для сфиралевидной модели, из плоскостного картона — образовывалась форма (фигура) зародыша (рис. 25). Информация. IN FORMA — то, что внутри формы.
Рис. 24
Фотография Ken L. Wheeler
Рис. 25
Процесс изготовления составных элементов устройства «Сфираль» и их тождество с формой зародыша.
Вместе с тем, следует отметить, такое явление как «Великое Обнуление» по Клаусу Швабу «The Great Reset» озвученное на Всемирном экономическом форуме в мае 2020 года принцем Великобритании Чарльзом и директором ВЭФ Клаусом Швабом и известное как «Великая перезагрузка», или «Великое обнуление».
Автор настоящего труда, абсолютно далёк от управления всемирными экономическими процессами, однако ведёт собственное независимое фундаментальное исследование и его результаты показывают следующий порядок следования событий. На рис. 26 показана модель Времени (циклично-поступательный порядок следования событий). Слева на рисунке показано устройство «Сфираль» помещенное в пространство Минковского. Красными стрелками указан циклично-поступательный событийный вектор, входящий во временную петлю и устремлённый к её центру (продольной оси времени) S-образного преобразования. Что в известном смысле означает точку «ноль» — событийную аннигиляцию.
Событийная аннигиляция является фазовым переходом (рис. 27). Некоторые специалисты называют настоящее явление Антропологическим поворотом.
сфираль В прирОде
Рис. 26
Слева устройство «Сфираль» в пространстве Минковского.
Справа вид с торца.
Процесс порядка следования событий указывает на переходное состояние через нулевое значение продольной координаты. Настоящее явление является «Фазовым переходом»
Рис. 27
Справа устройство «Сфираль» в пространстве Минковского. Слева вид с торца.
Для наблюдателя модели с торца, как мы её видим слева на изображении, очевидный символ Великий Предел, являющийся Цивилизационным Кодом.
4. Цивилизационный код
Известен мировой символ «Великий Предел»
(рис. 28).
Рис. 28
Изображение символа «Великий Предел»
Однако, в интернете присутствует множество разрозненных моделей последовательности причинности символов китайской философии и их названий. Всё достаточно перепутано и запутано, как и с понятием «золотое сечение», его числа, пропорции и преобразования.
Рассмотрим место символа «Великий Предел» в иерархии этапов исходного космогенеза в представлении китайской философии в изображениях.
Этапы исходного космогенеза в представлении китайской философии: — чистый круг — У-ЦЗЫ «Отсутствие предела (разделения)» (рис. 29):
Рис. 29 Круг.
— круг с волнистой линией — ТАЙ-ЦЗЫ «Великий предел (разделение)» (Рис. 30).
Рис. 30
Круг, разделённый волновой линией.
— две запятые без точек — ЛЯН-И.
В народе этот символ называют Инь-Ян (рис. 31)
Рис. 31
Символ ЛЯН-И.
— две запятые с точками — СЫ-СЯН, также представляющие из себя четыре диаграммы (Рис. 32)
Рис. 32
Символ СЫ-СЯН.
Представим иерархию этапов исходного космогенеза в схематической форме последовательности слева направо (Рис. 33, 34 и 35).
Рис. 33
Последовательность символов (слева-направо).
Рис. 34
Последовательность символов (с верху в низ).
Рис. 35
Последовательность символов (с верху в низ).
На рисунке 36, очевидна тождественность изображений плоскостного символа 太極 «Тайцзи» и устройства полезной модели скрепления плоских относительно жестких и удлинённых гибких элементов, состоящее из двух зеркально антисимметричных витков проволоки, соединённых промежуточной S-образной петлёй.
Рис. 36
Сравнение изображения символа «Великий Предел» и объёмного физического устройства «Сфираль».
В ходе практического применения устройства, было выявлено неожиданное его свойство: при раскрытии (разжатии) его витков относительно друг друга и помещении устройства между источником света и двухмерной координатной плоскостью, на плоскости образуется проекция устройства напоминающая семантический ряд лингви-
стических элементов и символов (рис. 37, 38, 39). Знаки |
Рис. 37 Проекции языковой системы |
и Символы правят миром!
Модель природы Времени и Язык (в знаках и символах) описывающий Бытие, являются Цивилизационным Кодом.
На начальном этапе исследования в большей степени интересовало явление проецируемого семантического ряда, а намерение его толкования открывалось в тождественности символов этнических языковых системах (этнолингвистике), где геометрия лингвистических элементов соответствовала наблюдаемым проекциям и их инвариантностью (Рис. 40).
Рис. 38 Проекции языковой системы
Рис. 39 Проекции языковой системы
Рис. 40
БУКВИЦА «ФИТА» и буква «ТЕТА» в разных написаниях.
Рис. 41 БУКВИЦА «ИЖА»
Исследование настоящего явления привело к пониманию, что все буквы плоскостного письма есть проекция на плоскости объемных многомерных объектов. Поиск тождественных символов выявил ряд лингвистических элементов из этнических языковых систем. На рисунке 41 представлен первый найденный мной лингвистический элемент и соотнесённый с языковой системой «БУКВИЦА». Элемент также используется и в других символьных системах.
Встал вопрос о смысловом значении проекций. В 2012 году была предпринята попытка паломничества в Непал через Тибет, результат экспедиции привел на север Таиланда, где в международном центре Випассана, монастыря Wat Tham Wua (Tam Wua Forest Monastery | Meditation Vipassana), королевские монахи прочли в устройстве два семантических образа (лингвистических элемента) «Тигр» и «Отец».
5. Паломничество
Рис. 42
Банер главы «Паломничество» в исследовании БУКВИЦЫ.
Всё началось с изобретения (вещественного культурного кода) проявившего неожиданные свойства в виде языковой системы. Язык, как известно, является цивилизационным кодом. Пример тому Руническая письменность и не письменность тоже. Руны, как известно, выбирают себе "носителя", а не человек — Руны. БУКВИЦА и Руны — это все одной категории цивилизационный код.
Символ содержащий в себе концентрированную информацию. Информация — ин_форма, то, что в форме.
О. С. БАСАРГИН. СФИРАЛЬ ВРЕМЕНИ
Этническая письменность (этнолингвистика) официально является частью генетики и когнитивистики (наука исследующая сознание).
"Общение" символа с перципиентом происходит на бессознательном уровне.
Сродни понятию Совести — совместной вести.
Элемент телепатии.
Всё привело к тому, что совесть позвала в Путь.
Осознано это выглядело как велел Царь в голове: "Иди туда — не знаю куда. Принеси то — не знаю что". Для общества было очевидно, что Царя в голове нет.
Ну мало ли что люди говорят, говорят в Москве кур доят.
Дорога ждёт своих героев.
Рис. 43 Изображение из дневника.
Начало паломничества.
От Челябинска автостопом с несколькими пересадками до погранперехода "Петухово" Курганской области в Казахстан.
Рис. 45
Карта маршрута.
От погранперехода Петухово, через весь Казахстан по дороге
Рис. 46
Фотографии из дневника путешествия.
Рис. 47
Карта маршрута.
Рис. 48 Автостоп в Китае.
Рис. 49
Вид из кабины автомашины.
Рис. 50
Карта маршрута.
Рис. 51
Текстовое изображение из дневника.
Рис. 52 Первое знакомство в Китае.
Освободительница.
Дочь начальника местной полиции. Сумевшая корректно перевести мои намерения на китайский язык и тем самым освободившая меня из-под задержания. Убедившая местных представителей правопорядка, что нужно содействовать дружбе народов и добрососедству из чего следует купить путешественнику билет на поезд.
Рис. 53 Здание железнодорожного вокзала.
Рис. 54 Китайский сидячий общий вагон.
Рис. 55 Водитель со своей машиной.
У меня сломался планшетник — приказал долго жить!
Просто перестал включаться. Там конечно есть (был) интересный материал, но по всему видимости он утрачен. так что меня не будет ка-
кое-то время в сети.
Уже затемно, уставший и без сил, собрав какие были юани, постучался на ночлег в Мотель. Хотя-бы чтобы вымыться и постираться.
Выспался.
Но меня разбудил сын хозяина отеля, пришедший с просьбой ко мне, выселит- Рис. 56 ся. Так как мотель не имеет Планшетный компьютер. лицензии или каких-то иных документов, позволяющих обслуживать иностранных гостей.
Пришлось собраться и вновь в дорогу.
Добрался-таки до пригорода столицы Тибета (15 километров до Лхасы) и опять попал в полицию. Но это были не полицейские, а военные, хотя и в гражданском. Настроены они были очень строго, что у водителя, который меня вёз, заметно дрожали колени при разговоре с ними. Принято решение вернуть меня за границы тибетского автономного округа.
Больше направляться в Тибет я не буду. У людей возникают серьёзные не-
приятности, когда они везут меня и попадают под поли- |
Рис. 57 Фото автора и водителя мусульманина. |
цейский контроль.
Этого доброго человека, которого вы видите на фотографии. заставили вести меня обратно с 40 тоннами груза за 1500 километров. Он и я даже не поверили в реальность требований, но всё это очень серьёзно.
У меня нет права относится так к людям. Он так рассудительно принял ситуацию, что вызвало великое уважение к нему.
Мне пришлось выступить в его защиту неким образом, в итоге через 12 часов его отпустили, а меня опять вернули в глубь страны.
Рис. 58
Карта маршрута.
Люди в штатском посадили меня в экипаж из двух Land Cruiserов, в компанию какой-то съемочной группы из Пекина, возвращающихся из Лхасы. Чтобы вывести за пределы автономной Тибетской провинции.
Съемочная группа специализировалась на документалистики "в мире животных". Люди были добры и вежливы.
Рис. 59
Съемочная группа документального кино из Пекина.
Рис. 60
Сотрудник съемочной группы из Пекина.
Из города Голмуд, в котором мне посчастливилось уже побывать трижды. Отправился в сторону Ланьчжоу. Где еще раз попытался попасть в Лхасу, но уже на скоростном поезде. Благо, были люди кто смотрел мои отчеты по паломничеству и раз на раз перечисляли какие-то средства.
Мне удалось купить билет до Лхасы.
Рис. 61
Карта маршрута.
Но не тут-то было! В поезд меня не посадили.
Остановили на контроле перронного выхода. Развернули. Забрали билет, вернули мне деньги за него, и сказали: путь в Тибет тебе закрыт.
Здесь я смирился со своей участью окончательно и заночевал на привокзальной площади в Ланьчжоу.
На улице было тепло, много людей ожидающих своих поездов коротали время на удобных скамейках.
Удивительно, в центре Китая, ночью у вокзала Lanzhou, на скамейку в аллее присел молодой человек с европейским лицом и рюкзаком, подумалось, быть может он русский?
Оказался Роман Яковлев из С-Петербурга.
Возвращающийся из Тайланда по пути в Россию!
Интересный молодой человек, познакомьтесь с ним и отужинали.
Рис. 62
Фотографии автора в городах Китая.
Рис. 63 Китайский плацкартный вагон.
Рис. 64
Карта маршрута.
Рис. 65
Изображение из дневника.
Рис. 66
Карта маршрута.
Долго ли, коротко ли, через пару дней и ночей встретил меня Монастырь Ват Па Там Вуа (Wat Pa Tam Wua) расположенный в горах северного Таиланда в провинции Мэхонгсон.
Рис. 67
Придорожная вывеска монастыря.
Север Тайланда
Wat Tam Wua Forest Monastery.
Попасть в данный буддистский монастырь может любой желающий, примут любого, кто захочет практиковать медитацию Випасана.
Рис. 68
Монастырская гостевая книга.
Рис. 69.1
Фотографии из монастыря Wat Tam Wua.
Рис. 69.2
Фотографии из монастыря Wat Tam Wua.
Банер монастыря, распорядок дня, статуя Будды, электрочайник и здесь мне впервые встретилась швейная машинка "Benz", вероятно, Mercedes еще не родилась, когда производилась на свет эта чудо-техника.
Рис. 70.1
Фотографии из монастыря Wat Tam Wua.
Рис. 70.2 Фотографии из монастыря Wat Tam Wua.
Рис. 70.3 Фотографии из монастыря Wat Tam Wua.
Рис. 71
Монастырская мототележка.
Рис. 72
Сравнительная фотография мухи-цикады с размером обуви.
Чрезвычайная ситуация в Wat Tam Wua Forest Monastery
В джунглях, с гор сошел паводок, снеся подчистую водозаборное инженерное сооружение для монастыря; мы из камня, проволоки и бамбука с двумя мачетами выстроили плотину за три дня, воистину — человек может многое!
Рис. 73.1
Фотографии устранения последствий разрушения водоснабжения монастыря от стихийного паводка.
Рис. 73.2
Фотографии устранения последствий разрушения водоснабжения монастыря от стихийного паводка.
Монастырь расположен в горах северного Тайланда и обеспечение монастыря водой происходит самотёком по трубе от запруды, возведенной выше по горизонту уровня моря.
Однажды платину прорвало, был настоящая чрезвычайная ситуацию. Мы все вместе её исправляли.
Собственно, чего ради весь этот Путь был протоптан?
Задастся вопросом читатель.
Всё ради того, чтобы королевские монахи прочитали устройство "Сфираль" подтвердив теорию общего цивилизационного кода. На рис. 74 чтение одним и настоятелей монастыря устройства протяжённой волновой частицы двух зеркально антисимметричных витков, объединённых промежуточной S-образной петлёй в шаре оптического стекла.
На рис. 75 запись настоятеля монастыря прочтённых им лингвистических символов устройства.
Символьное толкование значений лингвистических элементов, прочтённых настоятелем монастыря «Wat Tham Wua» согласно энциклопедий символов, следующее:
Тигр — в мифопоэтических представлениях (прежде всего в ареале от Средней Азии на северо-западе до Китая и Индокитая на юго-востоке) тигр часто выступает как царь зверей и хозяин леса. В Юго-Восточной Азии тигр известен и как дух гор и пещер (ср. Хо-син в корейской мифологии, часто ассоциируемый с духом гор сансин). В Китае тигр почитался не только как царь зверей, но и как гроза демонов…
Отец — олицетворяет солнце, Дух, мужской принцип, привычные силы закона и порядка, противопоставленные женским, интуитивным и инстинктивным силам. Бог Небес — Отец Всех. В мифе и легенде фигура отца всегда символизирует физическое, умственное и духовное превосходство. Отношение к отцу как к главе рода перенеслось в религиозном сознании на божество: Бог — Отец. Притча о блудном сыне дает пример отношения Бога к людям как к детям неразумным. Это отношение затем распространилось и на служителей культа: религиозная литература
Рис. 74
Процесс прочтения монахом устройства «Сфираль».
Рис. 75 Результат прочтения
настоятеля монастыря
устройства «Сфираль».
как святоотеческая, обращение к священнику «батюшка», обращение к царю, как к наместнику Бога на земле, «царь-батюшка». Отец Время держит косу или серп, как бог сельского хозяйства и Жнец-Время.
Его атрибут — песочные часы.
6. Промежуточные выводы
Принимая во внимание исследования в области славянской семантики лингвистических элементов генетического кода Г. С. Гриневича и совокупность изысканий его коллег в смежных областях, таких как «Лингвистическая волновая генетика» П. П. Гаряева, а также знакомство с языковыми системами как «Всеясветная грамота»; с языковой системой БУКВИЦА (рис. 76), Глаголица, Церковнославянским языком; была открыта символика устройства в прагматике: «Мера Времени»; «Нашъ»; «Отъ»; «Омъ»; «Фита»; «Мыслите»; «Зело» «Тета**». То есть, устройство генерировало семантический ряд, что дало основание изучать его глубже.
Например, язык чероки, на котором говорят около 12 000 индейцев племени чероки, имеет собственное письмо, являясь единственным из коренных языков США с нелатинской письменностью. И вот здесь некоторые из читателей могут сказать: «Выходит, что это искусственная письменность!» Однако те, кто так рассуждает, просто не до конца понимают природу письменности как таковой: дело в том, что и кириллица, и армянский алфавит, и многие другие используемые сегодня письменности
Рис. 76 Изображение Буков, букв и БУКВИЦЫ.
точно так же когда-то были изобретены вполне конкретными историческими личностями и в этом смысле они ничуть не в меньшей степени «искусственные», чем письменность Чероки, — вся разница лишь в давности их создания. Более того, вполне логично предположить, что большая часть существующих письменностей, или даже все они, тоже появились на свет в результате творчества конкретных людей, имена которых до нас не дошли. И это дало повод заявлять таким как патриарху Кириллу следующее: «А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие».
На рисунке 77 представлен текст перевода Статьи 1 Всеобщей декларации прав человека с русского языка на язык Чероки. Мы наблюдаем лингвистические элементы тождественные результатам плоскостных проекций исследуемого устройства.
Выражаясь языком Константина Владимировича Анохина — российского учёного, нейробиолога, про-
Рис. 77
Фрагмент Всеобщей декларации прав человека и перевод с русского языка на язык Чероки.
фессора, директора Института перспективных исследований мозга МГУ имени М. В. Ломоносова: «… общество есть Когнитом — гиперсетевая модель мозга и если это действительно так, то идеи распределены в каждом из нас».
Подводя промежуточный итог, делаем вывод: представленное объемное физическое устройство на рис. 78 есть элемент тайнописи — сакральное устройство являющиеся Цивилизационным кодом устройства человека, его личности и психики. Шифр понимается как посредник между экзистенцией и трансценденцией, между бытием человека и потусторонним миром в формуле антисимметричных витков (мир/антимир) и S-образной петлёй, олицетворяющей символ Зело — сверх того.
Рис. 78
Дешифрование элемента тайнописи.
Не имея намерений раскрывать тему полностью в настоящем труде, следует оговориться, что исследования, проводимые автором с 2009 года по настоящее время, уверенно указывают на общий Цивилизационный код России и ряда стран, в частности, России и Китая, включая индейские племена народа Чероки (США).
Помня об основной теме настоящего труда — общего Цивилизационного кода России и Китая, очевидно, в России находится устройство (рис. 79) общего цивилизационного кода, возводящее от Земли (плоскости) к Небесам (в объем) корпускулу*** Духа — служения во благо Великого Единения Человечества. (кит.) Великий Датун.
Рис. 79
Коллаж буквицы ФИТА, устройства Сфираль и его свойства.
Для наблюдателя из точки «нуль», или верно будет её обозначить «00» в соответствии с теорией квантовой запутанности, следующий порядок событий будет выглядеть как полноценный спиральный виток, имеющий название в китайской философии Великое Единение, тождественное Пути круга ДАО (рис. 80). Важно условие выживание в данный период переходного состояния.
Общество пребывает в кризисе из-за отсутствия Знаний. Обществом управляют двоичным кодом сознания (рис. 81).
Отрицательный сигнал в радиотехнике и или в радиолокации является помехой. Он всегда присутствует. Великие умы во всевозможных НИИ с ним борются, но победить его не могут. Данное явление обусловлено логикой элементной базы используемых устройств, созданной в двоичном коде. В других отраслях применения данное явление называют плавающим дефектом, он имеет ту же природу двоичной логики. В этой парадигме сознания война — явление постоянное с пространственной переменной, всегда с одинаковым результатом аннигиляции (рис. 82).
Согласно описываемой модели, общество переживает сегодня этап переходного S-образного элемента и находится в петле Времени.
Рис. 80
Устройство «Сфираль» в пространстве Минковского и вид внешнего витка с торца в символе Круга ДАО.
Сфиральная модель времени описывает свойство Времени, как порядок следования событий в поперечном, полярном векторе времени.
Впереди точка бифуркации, кувырок (рис. 83) и зеркальный антисимметричный порядок следования событий.
Ни одна из известных моделей Времени не показывает настоящее явление.
Рис. 81
Модель управления сознанием и её последствия.
Рис. 82
Модель управления сознанием и её последствия.
Рис. 83
Визуализация физического переворота в устройстве «Сфираль».
Рис. 84
Сфиральная модель времени и логики социального поведения.
Решить эту проблему позволяет знание о сфиральной модели Времени логики социального поведения (рис. 84).
Сфиральная модель времени наделена свойствами фрактальности (рис. 85). Фрактал времени — сумма волн разных периодов. Настоящее явление даёт возможность прогнозировать процессы соразмерности неравновеликих частей — периодов времени порядка следования событий.
Рис. 85
Фрактальная модель
7. Культурный код
В предыдущей основной части мы рассмотрели элемент тайнописи — сакральное устройство являющиеся Цивилизационным кодом.
Его промышленное применение, в частности, в виде различных изделий народного творчества является — Культурным кодом. (рис. 86)
В Музе конструирования будущего, особую важную роль отведено изобретениям, именно они преобразовывают старый порядок в новый.
Музы (др.-греч. ́ μοῦσα, мн. ч. μοῦσαι — «мыслящие») — богини в древнегреческой мифологии, дочери бога Зевса и титаниды Мнемосины, либо дочери богини Гармонии, покровительницы искусств и наук.
Изобретение — новое прогрессивное творческое решение задачи технического характера в области науки, культуры, здравоохранения и других отраслей хозяйства, которое можно использовать на практике. Признаки изобретения: мировая новизна, высокий технический характер решения задачи, прогрессивность, полезность, практическая применяемость.
Культурный код в научном труде изобретения, в данном конкретном случае выражен в объемном устройстве мирового символа «Великий Предел» и представ-
Рис. 86 Коллаж изображений.
лен в следующих патентоспособных решениях бытового гражданского применения:
Изделия из устройства скрепления плоских относительно жестких и удлинённых гибких элементов (Рис. 87).
Устройство применено к изделиям ювелирной, сувенирной отрасли, бижутерии и галантереи. Представлена коллекция опытных образцов (рис. 88). На рисунке мы видим изделие Фибулы в символе Великий Предел (славянская буквица Фита) соединяющую оба конца шейного женского платка и образующую в процессе соединения символ Великое Единение.
Рис. 87
Изображение скрепления и соединения плоских относительно жёсткий и удлинённых гибких элементов устройством «Сфираль».
Ювелирные изделия и изделия бижутерии:
Рис. 88
Коллаж изделий фибулы и пряжки поясного ремня.
Изделия галантереи (рис. 89)
На рисунке мы видим пряжку в символе Великий Предел (славянская буквица Фертъ) к поясному ремню.
Изделие олицетворяет идею «Один пояс — один Путь».
Рис. 89 Пряжки поясных ремней.
При заправке свободного конца пояса в пряжку, образуется символ Великое Единение. Культурные ценности накрывают собой экономические интересы.
При использовании устройства в качестве фибулы, S-образный элемент располагается пространственно горизонтально. Соединяя между собой концы шарфа или шейного платка. При использовании устройства в качестве пряжки, S-образный элемент располагается пространственно вертикально. Соединяя между собой концы пояса или ремня (рис. 90).
Рис. 90
Соотношения расположения S-образной петли в устройстве «Сфираль» относительно половой принадлежности.
Перспектива разнообразного дизайна в сувенирных изделиях.
Пример промышленного дизайна (рис. 91):
Рис. 91
Эскиз ювелирного изделия.
Перспектива выпуска изделий детской развивающей игрушки и учебного инвентаря самого ближайшего, и известного аналога спирали «Слинки» (рис. 92).
Рис. 92
Игрушка «Слинки».
Слинки — игрушка-пружина, созданная в 1943 году в США Ричардом Джеймсом. Подделка, наблюдаемая нами в магазинах детских игрушек, произведенная в низкокачественном сегменте промышленности, встречается под отечественными брендами (рис. 93).
Существенным недостатком представленных изделий является когнитивная ограниченность детского восприятия двумя физическими векторами пру-
Рис. 93
Подделка игрушки «Слинки» продаваемая на рынке РФ и её модификация.
жинных спиралей: правым или левым. Обывателю никогда не приходил в голову вопрос: почему все витые элементы в старом укладе представлены или левой, или правой спиралью; почему, отсутствует фигура, отвечающая гармоничному построению и левых и правых витков одновременно в едином устройстве?
Производным изделием легкой промышленности, может является детская развивающая игрушка МПК A63H 7/02 — винтообразная кривая состоящая из ряда зеркально антисимметричных витков, объединенных поперечными S-образными промежуточными петлями и представляющая собой многовитковую фигуру продольно скрученную и образующую с торца символ «Цветок Жизни» (рис. 94).
Рис. 94
Прототип винтообразной кривой в промышленном применении, в частности, новой игрушки для детей и наглядного учебного пособия.
Ценность целостного воспитания восприятия детьми окружающей их действительности посредством геометрических игрушечных фигур очевидна любому родителю.
Сущность, представленного в настоящем контексте устройства очевидна, имеет важность в сохранении российского промышленного приоритета.
Учебное наглядное пособие, поможет Вам и вашему ребёнку (школьнику или студенту) визуально осмыслить серединное устройство между правой и левой винтовой спиралью. Даст представление о серединном пути. Позволит оставаться в балансе и гармонии без крайностей полярного вектора поведенческих взглядов. Основная проблема: общество живет в парадигме сознания общего образования. Оно дало представление о спиральной галактике, о ДНК и исторической спирали. Известно, спирали имеют две направленности: правую или левую. Это двоичный код сознания: черное/белое, мир/война. По этому принципу общество и раскачивают как маятник. Когнитивное устройство в шаре оптического стекла (рис. 95) решает эту проблему. Устройство представлено к производству изделия учебного наглядного пособия МПК G09B 1/00, в шаре оптического стекла.
Рис. 95
Устройство «Сфираль» в шаре оптического стекла.
Устройство применимо в качестве серединной пружины (рис. 96) вместо двух спиральных, там, где они применены в совокупности, вложенные друг в друга и разнонаправлены. То есть, такая же пружина как мы её знаем, только она имеет и левый, и правый виток в едином своём устройстве. Соответственно наделена собственной логикой (физическими свойствами).
Рис. 96
Серединная пружина (сравнительное изображение).
Устройство применимо в качестве миксера (рис. 97). От лабораторного, кухонного до промышленного, от стационарного до мобильного, в десятках отраслях. Современный аналог основан на спиралевидных витках и однонаправленного движения смешиваемой массы, тогда как представленное устройство имеет встречные
Рис. 97
Изображение миксерного венчика из цельного витого прутка.
разнонаправленные витки, следовательно, увеличивает КПД ровно в два раза.
Подводя промежуточный итог относительно общего Культурного кода России и Китая, все представленные изделия основаны на объемном устройстве лингвистических элементов славянской письменности и символа Великий Предел, что по факту роднит наши Культуры народности, вносит общий смысл дружелюбия и добрососедства.
Устройство «Сфираль» в изделиях — это этап процесса вхождения в сферу политических, хозяйственных и экономических отношений торгового пространства "Экономический пояс Шелкового пути" и "Морской Шелковый путь XXI века", через культурный код.
Культурные ценности накрывают собой экономические интересы. Хотелось иметь отечественную поддержку среди заинтересованных специалистов, экспертов и предпринимателей в укреплении дружественных отношений между странами Россией и Китаем.
В настоящем материале не представлены высокотехнологичные решения, такие как модуляция радиосигналов, относящиеся к физике излучений*, электромагнитное взаимодействие и прочие изыскания, требующие специальных знаний.
Устройство «Сфираль» — объект междисциплинарного фундаментального исследования в конвергенции био, инфо, когно и природы Времени.
Устройство является Цивилизационным и Культурным кодом.
Обладает богатой философией и наследием.
Физическая сущность процесса перехода от Великого Предела к Великому Единению в изделиях легкой промышленности показана следующим образом: при использовании изделия Фибулы по назначению — соединения удлинённых гибких элементов женского шейного платка или мужского галстука, в процессе крепления устройства, оно символизирует переход визуального состояния украшения от символа разделения S-образной петли к окружности ДАО (рис. 98).
Рис. 98
Изделие Фибулы в основе устройства «Сфираль» и её практического применение.
Мистерия преобразования состояния происходит именно в процессе — динамичном действе. В отличии от статического явления, поиском которого заняты различные исследователи. Результат, которого всегда на лицо.
На коллаже (рис. 99) представлено тоже явление в верхнем ряду фотографий в отношении поясного ремня. В среднем ряду представлено явление штампование Печати ДАО описываемым устройством. В нижнем ряду его упаковка в форме пентаграммы.
Рис. 99 Коллаж изображений.
8. Выводы
В настоящем труде представлены известные модели времени: линейное, одномерное, ньютоновское время, цикличная и циклично-поступательная спиральная модель времени. Ни одна из перечисленных моделей не обладает свойствами сфиральной модели Времени.
Сфиральная модель времени является изыскательным результатом дешифрования ранее неизвестного устройства «Сфираль» — физического устройства протяжённой волновой частицы двух зеркально антисимметричных витков, объединённых промежуточной S-образной петлёй.
В завершении настоящего труда и подводя итог, следует отметить: материал направлен на обнародование результатов исследований, указывающих на общий Цивилизационный и Культурный код России в отношении ряда стран, в частности Китая.
Рассмотрена модель иерархии этапов исходного космогенеза представлении китайской философии, в схематической форме последовательности, в части выделенной желтым цветом на рис. 100.
Рис. 100
Изображение последовательности символов этногенеза китайской философии и рассматриваемой её части в настоящем исследовании.
Представлено материальное физическое устройство тождественное изображению плоскостного символа 太極 «Тайцзи» и являющееся объёмным лингвистическим элементом славянского семантического ряда генетического кода со числовым значением 9 — буквица Фита. В одной из своих проекций образующую семантику лингвистического элемента смешанного типа:
(гласный) и (согласный) — Й мера Времени.
Представлены результаты экспериментов со светотенью. Сделан вывод: все буквы плоскостного письма есть проекция на плоскости объемных многомерных объектов.
Показан результат экспедиции на север Таиланда, где в международном центре Випассана, монастыря Wat Tham Wua (Tam Wua Forest Monastery | Meditation Vipassana), королевские монахи прочли в устройстве два семантических образа (лингвистических элемента) «Отец» и «Тигр».
Сделан вывод об элементе тайнописи — сакрального Цивилизационного кода в основе этно и психолингвистики, устройства человека, его личности и психики.
В части Культурного кода представлен ряд патентоспособных решений в ряде отраслей лёгкой промышленности.
Устройство «Сфираль» это своеобразный Логос — устройство генерирующие плеяду символических лингвистических элементов, проявляя тем самым механизм тайнописи (Crypto Logos).
Дано наглядное представление о физическом процессе Великого Обнуления в сфиральной модели Времени.
Сфираль — это модель зеркально антисимметричного разнонаправленного процесса в вращательном моменте Времени. Связь хода времени с вращением должна проистекать из первичной модели, а непросто постулироваться научной средой.
На рисунке 101 представлен обобщенный коллаж Цивилизационного и Культурного кода.
Рис. 101
Коллаж изображений.
Примечания:
* — если в России существуют технологии на указанных физических принципах, они охраняются в режиме ноу-хау и находятся под грифом. В связи с чем автору о них ничего не известно. Однако, инженеры из Университета Цинхуа и Шанхайского университета добились рекордной скорости беспроводной передачи информации с помощью нового типа миллиметровых волн. Используя экспериментальную 6G-сеть, ученые отправили 1 Терабайт данных на расстояние в один километр всего за одну секунду. Авторы объяснили свой успех «новым измерением в беспроводной передаче данных» — вихревыми миллиметровыми волнами, которые до этого не использовались в радиосвязи. Современные мобильные устройства полагаются на электромагнитные волны, которые распространяются «подобно ряби в пруду». Информация от этих волн движется вверх и вниз — с математической точки зрения волны такого типа функциональны лишь в двух измерениях. В то же время вихревые волны, примененные в новом эксперименте, предлагают трехмерную форму.
Конфигурация этой волны — это описываемый в настоящем труде исследуемый объект (лингвистический элемент тайнописи — Crypto Logos «Сфираль»). Все это новое и в связи с новизной вам никто ничего не расскажет в России по этому поводу. Ни у кого в России нет доступа к научно-технической документации ноу-хау Китая. У нас в руках технология, которой трудно дать заключительную оценку. Очевидно она уже практически применена к передаче данных в Big Data.
** — Объёмное устройство лингвистического элемента ТЕТА и одна из разновидностей плоскостного написания буквицы ФИТА (рис. 102). Кстати сказать, буквица ФИТА в написании буквицей ТЕТА, в России имеет плоскостной логотип Холдинг «Швабе». Как это всё созвучно, однако.
Рис. 102
Изображение объёмного устройства буквы «ТЕТА» и/или БУКВИЦЫ «ФИТА».
*** — корпускула, официально устаревшее понятие, однако в философии и алхимии она живёт и здравствует, неся с собой загадку бытия. По мнению различных учёных, Корпускула только может "участвовать в волне", но не "иметь волновые свойства". Так и есть, на рис. 103 представлен «Знак Равновесия» в отражении мыльного пузыря против Времени стрелки часов.
Рис. 103
Фотография мыльного пузыря с отражением знака равновесия из свободного доступа в Интернете.
Объект мыльного пузыря представляет собой относительно масштабную частицу, а суммарное отражение света передаёт естественным образом природную форму стоячей волны. Что это если не квантовый объект — корпускулы света? В разное время разными исследователями наделялся свойствами волны и частиц. Символ Великий Предел в отражении мыльного пузыря против Времени стрелки часов.
9. Послесловие
Уважаемый читатель!
Сердечно благодарю за прочтение книги. Настоящие промежуточные результаты исследования уже вносят существенный вклад в логику социального поведения. Успейте и Вы осмыслить порядок следования событий. В это издание не вошли сведения о результатах экспериментов влияние устройства «Сфираль» на живые системы аграрных культур. Не вошла глава книги о том, какую роль в истории устройства «Сфираль» играет место рождение Великой Екатерины II в замке города Szczecin. Что общего у текущего исследования с многолистной моделью вселенной Сахарова и теорией ускорения исторического времени Сергея Капицы. Об этом и многом другом читайте в следующих изданиях книг.
И да, всего Вам доброго!
Доброта — удел сильных людей.
истОчники
Источники
1. О. С. Басаргин «Сфиральная модель Времени». Издательство «ЛитРес», самиздат. 2022 год.
2. О. С. Басаргин «Общий цивилизационный и культурный код между Россией и Китаем». Издательство «ЛитРес», самиздат. 2022 год.
Конец
О. С. Басаргин
СфИРАЛЬ ВРЕМЕНИ
ФИЗИЧЕСКАЯ СФИРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВРЕМЕНИ
ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ И КУЛЬТУРНЫЙ КОД
Компьютерная верстка: Пахомов С.С.
Дизайн обложки: Пахомов С.С.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.