АППЛИКАЦИЯ на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»
Оценка 4.8

АППЛИКАЦИЯ на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
30.01.2017
АППЛИКАЦИЯ  на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»
Новогодняя открытка ручной работы станет отличным подарком для родителей детей. Открытка выполнена из материалов: треугольники разного размера, зеленого цвета, три круга красного, синего, желтого), лист размером А4 мягкого тона, клеящие карандаши. Открытка многослойная, объемная. Фон открытки украшен зимним пейзажем, что создает праздничное настроение. Открытка выполнена в голубовато, серебристом цвете, создающим образ Русской снежной зимы. Внутренний декор открытки украшен рисунками.
Новогодняя открытка.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с.Усть­Бурен  Каа­Хемского района Республики Тыва АППЛИКАЦИЯ  на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА» Подготовила: Кол Алимаа Николаевна воспитатель  МБДОУ детского сада «Солнышко» с.Усть­Бурен Занятие: Аппликация  Тема: «Новогодняя открытка» Цель:  создание   предпраздничной   атмосферы,   привлечение   детей   к творческой деятельности. Задачи: Закреплять умения разгадывать  загадки.   Закреплять знания о   цветах   (красный,   синий,   желтый);   о   геометрических   формах (треугольнике,   круге).     Умение   составлять   композиции   из   готовых геометрических   фигур   по   образцу;   умение   выкладывать   размерный ряд   из   трех   предметов   одинаковой   формы,   располагать   их   в определенной   последовательности;   развивать   умение   слышать   и понимать   текст;   развивать   внимание,   память, мыслительные операции (анализ, синтез). Воспитывать аккуратность при выполнении  аппликации.   воображение, Материалы   и   инструменты:  Коробка   с   загадками,   искусственная ёлка   среднего   размера;   раздаточный   материал   для   аппликации (треугольники разного размера, зеленого цвета, три круга красного, синего,     желтого),     лист   размером   А4     мягкого   тона,   клеящие карандаши, подносы, влажные салфетки  (на каждого ребенка). Ход занятия: ­ Здравствуйте, дорогие ребята! Я сегодня получила посылку от Деда Мороза  (обращаю внимание детей на яркую коробку). Вы желаете узнать, что в ней? Дети (хором): Да! ­ Давайте откроем и посмотрим. А в ней снежинки – не простые, а с загадками. Ребята, давайте отгадаем их. (Загадываю загадки) 1. Снег пушистый стелется, улица бела, И метет метелица, К нам пришла …(зима) 2.  вот скоро зимний праздник, Его мы ждали год. Сказочный, веселый Праздник… (Новый год) 3. За рекой они росли, Их на праздник привезли, На ветках иголки, Что это? (Ёлки) ­ Ребята! Какие вы молодцы! Отгадали все загадки. Теперь мы сможем украсить     этими  снежинками  ёлочку.  Поможете  мне  (вызываю   2­3 ребят). Дети вешают снежинки на ёлочку. Игра «Волшебный мешочек» ­ Ребята, вот наш волшебный мешочек. Я предлагаю вам поиграть. Нужно угадать, что в ней.  На ёлочке­малышке Висят большие …(шишки) Вот горит, сияет, Это не пожар. Светится на ёлке Новогодний …(шар) ­   Ребята!     Вы   снова   угадали   все   загадки   из   волшебного   мешочка. Давайте,   тоже   ими   украсим   нашу   ёлочку.    К   ёлке   подходят   3­4 ребенка и развешивают игрушки. ПЕРЕХОД К ФИЗКУЛЬТМИНУТКЕ: Поднимайтесь­ка, ребятки, На веселую зарядку. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Качаем головой, качаем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем  (дети соединяют руки, образуя круг вокруг ёлки). По кругу все пойдем. Стой!  (Дети останавливаются) ­   Скоро   наступает   Новый   год.   Вы   любите   праздник   Новый   год? Ребята,   давайте   приготовим   подарки.   Может   быть,   мы   сделаем новогоднюю открытку? Дети: Да! ­ Садитесь скорей за столы. Мы с вами будем её делать (показываю открытку   с   новогодней   ёлкой).   Давайте   рассмотрим,   их   каких геометрических фигур состоит ёлка? Дети: Из треугольников. ­ Какого они цвета? Дети: Зеленого. ­ В каком месте находится большой треугольник? Дети: Внизу ёлки. ­ А маленький? Дети: Вверху. ­ Давайте возьмем самый маленький треугольник и наклеим его вверху листа. (Дети выполняют по показу) ­ Теперь из оставшихся треугольников выберем тот, который меньше по   размеру.   Наклеим   его   под   первым.   Наклеим   последний треугольник. Какой он по размеру? Дети: Самый большой. ­ Какие красивые у вас получились ёлочки (подхожу к столам). Но чего­то не хватает? Чего же? Дети: Игрушек! ­   Давайте   украсим   ёлочку   разноцветными   шарами.   Ребята,   какого цвета у вас, шарики? Дети: Красные, желтые, синие. ­ А какой они геометрической формы? Дети: Круглые. ­ Вот теперь ваши ёлочки стали нарядными. Ребята, вы справились с заданием. Вы очень старались, и я думаю, что Дед Мороз будет очень доволен вашими работами. Спасибо вам. Просмотр готовых работ. Самоанализ занятия Цель   занятия:   создание   предпраздничной   атмосферы   в   группе, привлечение детей к творческой деятельности. Задачи:  Обучающие:  закреплять   умения   разгадывать   загадки   на   основе зрительно   воспринимаемой   информации;   знания   о   цветах,   о геометрических   формах   узнавать   и   называть   круг,   треугольник; умение составлять композицию из готовых фигур по образцу и т.д. Развивающие:  умения   детей   слышать   и   понимать   текст;   создать условия для развития внимания, воображения, памяти и т.д.  Воспитательные:  аппликации. воспитывать   аккуратность   при   выполнении При составлении плана занятия были учтены возможности детей данного возраста. Оно доступное, познавательное, последовательное. В   ходе   занятия   применялись   такие   методы:   объяснительно­ иллюстративные,   репродуктивные   и   частично­поисковые.   Так   же учитывается   и   индивидуальная   работа.   Идет   закрепление практических навыков и умений детей. Есть связь с временем года – зима.   Были   созданы   условия   для   самостоятельной   работы. Учитывались такие средства и формы работы с детьми как умение детей слышать и понимать текст,   работа по образцу и по показу. Формирование   психических   процессов   направлено   на   внимание, мышление, речь, воображение, волю. Довести работу до конца. Использованная литература: 1. Грибовская   А.А.   «Занятия   по   изобразительной   деятельности (коллективное творчество)» ­ М.: ТЦ «Сфера», 2010 2. Журнал «Книжки, нотки и игрушки для  Катюшки и Андрюшки» №10/ 2003 3. Журнал «Книжки, нотки и игрушки для  Катюшки и Андрюшки» №10/ 2013 4. Комарова Т.С.   «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика­Синтез, 2015 5. Румянцева   Екатерина   «Простые   поддели   из   пластилина»   ­ М.:«Айрис­пресс», 2007 6. Ушакова   О.С.   «Знакомим   дошкольников   с   литературой»: Конспекты занятий. – М.: ТЦ «Сфера», 2002 7.   Ушакова   О.С.   «Знакомим     с   литературой   детей   5­7лет». Конспекты занятий. – М.: ТЦ «Сфера», 2010

АППЛИКАЦИЯ на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ  на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ  на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ  на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ  на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ  на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ  на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

АППЛИКАЦИЯ  на тему: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017