ромп тсрке вап рп пова по опвпо опр рлпро папр плпр пр проар рпл рп пжп пропарод д д рпр ожж р жд рар лпрл опл роа п по пр опардло полр о пр орвч оппап ро роплр апрл р ро
Совместная деятельность воспитателя и детей
блок
занятий предусматривает
Этот
формирование
самостоятельной двигательной деятельности дошкольников,
обеспечивает возможность саморазвития личности. Дети осваивают
умение действовать в группе сверстников, кооперироваться с ними,
вступать в самостоятельные отношения. Для рациональной
организации самостоятельной деятельности детей воспитатель
должен продумать размещение в групповой комнате
физкультурного инвентаря и спортивного оборудования.
Предметная среда должна так же предоставлять детям возможность
действовать индивидуально или совместно со сверстниками.
Для развития самостоятельной двигательной активности поможет
дидактический материал (рисунки, схемы, карточки), который
можно поместить в «Уголок юного спортсмена», подборка
иллюстраций о видах спорта, спортсменах. В группе необходимо
иметь спортивную символику, атрибутику, спортивное инвентарь,
нестандартное оборудование.
Планирование свободной деятельности предусматривает:
Рассматривание иллюстраций о видах спорта, спортсменах.
Рассматривание альбомов «Забочусь о своем здоровье»
Создание условий для игр разной степени подвижности.
Индивидуальную работу с детьми (как со слабыми, так и с
сильными по уровню физической подготовленности). Работу с детьми, имеющими различные отклонения в
состоянии здоровья.
Предварительную работу до физкультурных занятий.
Ознакомление дошкольников с подвижными и спортивными
играми.
Ознакомление с дидактическими играми «Спортивное
домино», «Одень спортсмена для соревнований», «Угадай вид
спорта», настольные игры «Футбол», «Хоккей».
Рисунки на спортивную тематику.
Изготовление атрибутов к подвижным играм.
Рассказы, сказки, викторины, загадки на спортивную тематику.
Разучивание спортивных стихов, песен, считалок.
Шахматношашечный клуб.