Аттестационная контрольная работа по учебному предмету "Английский язык" (второй иностранный) в 6 классах
Оценка 4.7

Аттестационная контрольная работа по учебному предмету "Английский язык" (второй иностранный) в 6 классах

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
английский язык
11 кл +1
25.04.2020
Аттестационная контрольная работа  по учебному предмету "Английский язык" (второй иностранный) в 6 классах
1. Цель и содержание итоговой контрольной работы. Итоговая контрольная работа направлена на оценку уровня сформированности у обучающихся 6-го класса лексико-грамматических навыков. 2. Структура и характеристика заданий. Итоговая контрольная работа содержит 6 заданий, она рассчитана на 45 минут. Задания А - базовый уровень, задания В - повышенный уровень, задание С - высокий уровижение обучающимися этого уровня. Первое задание направлено на проверку сформированности грамматического навыка. В данном задании ученику предлагаетсявыбрать правильный вариант порядкового числительного. Максимальная оценка за данное задание – 5 баллов.
аттестация 6 кл вт яз2019.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал

для проведения промежуточной аттестации

по учебному предмету "Английский язык" (второй иностранный)

в 6 А классе за 2017-2018 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма промежуточной аттестации

Контрольная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 к  контрольной  работе по английскому языку (второй иностранный) для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК “Spotlight 6”, издательство «Просвещение» - 2015 г., автор Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

 

Предлагаемые проверочные задания представлены для промежуточного аттестационного контроля в конце учебного года и позволяют оценить уровень иноязычной языковой подготовки младших школьников по английскому языку в соответствии с планируемыми результатами освоения учебной программы по предмету «иностранный язык».

1. Цель и содержание итоговой контрольной работы.

             Итоговая  контрольная работа направлена на оценку уровня сформированности у обучающихся 6-го класса  лексико-грамматических навыков.

2. Структура и характеристика заданий.

Итоговая контрольная работа содержит 6 заданий, она рассчитана на 45 минут.

Задания А - базовый уровень, задания В - повышенный уровень, задание С - высокий уровень сложности. Содержание  заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной  подготовки обучающихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение обучающимися этого уровня.

Первое задание направлено на проверку сформированности грамматического навыка. В данном задании ученику предлагаетсявыбрать правильный вариант порядкового числительного.

Максимальная оценка за данное задание – 5 баллов.

Критерии оценки возможных ответов обучающихся:

  • 5 баллов - дано 5 правильных ответов;
  • 4 балла - дано 4 правильных ответов;
  • 3 балла - дано 3 правильных ответов;
  • 2 балла - дано 2 правильных ответа;
  • 1 балл - дан 1 правильный ответ;
  • 0 баллов – дан иной ответ, либо он противоречит тексту задания.

Второе задание – проверялось знание трех форм глагола.

Максимальная оценка за данное задание – 5 баллов.

Критерии оценки возможных ответов обучающихся:

  • 5 баллов - дано 5 правильных ответов;
  • 4 балла - дано 4 правильных ответов;
  • 3 балла - дано 3 правильных ответов;
  • 2 балла - дано 2 правильных ответа;
  • 1 балл - дан 1 правильный ответ;
  • 0 баллов – дан иной ответ.

Третье задание – проверялось умение подставлять глагол tobe  в предложениях, учитывая его разные типы (повествовательное, отрицательное, вопросительное).

 Максимальная оценка за данное задание – 5 баллов.

Критерии оценки возможных ответов обучающихся:

  • 5 баллов – дано 5 правильных ответов;

·         4 балла - дано 4 правильных ответов;

·         3 балла - дано 3 правильных ответов;

·         2 балла - дано 2 правильных ответа;

·         1 балл - дан 1 правильный ответ;

·         0 баллов – дан иной ответ, либо он противоречит смыслу предложения.

Четвертое задание -  проверялось умение обучающихся определять временную форму глагола и соотносить ее с примером.

Критерии оценки возможных ответов обучающихся:

  • 5 баллов - дано 5 правильных ответов;
  • 4 балла - дано 4 правильных ответов;
  • 3 балла - дано 3 правильных ответов;
  • 2 балла - дано 2 правильных ответа;
  • 1 балл - дан 1 правильный ответ;
  • 0 баллов – дан иной ответ.

Пятое задание – проверялось умение владеть лексико – грамматическим материалом при ответе на вопросы.

Максимальная оценка за данное задание – 15 баллов.

Критерии оценки возможных ответов обучающихся:

·         2 балла – В речи нет лексических и грамматических ошибок. Словарный запас обучающегося богат и разнообразен. Ученик способен логично и связно строить предложения.

·         1 балл – В речи присутствуют грамматические и лексические ошибки. Словарный запас не богат, наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и словосочетаний.

·         0 баллов – В речи обучающегося присутствуют грамматические и лексические ошибки в большом количестве. Словарный запас недостаточен для передачи содержания ответа на вопрос.

Шестое задание - Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста

(просмотровое / поисковое чтение).

          Максимальная оценкка за данное задание -8 баллов.

Критерии оценивания:

          

  • 8 баллов - дано 8 правильных ответов;
  • 7 баллов - дано 7 правильных ответов;
  • 6 баллов - дано 6 правильных ответов;
  • 5 баллов - дано 5 правильных ответов;
  • 4 балла - дано 4 правильных ответов;
  • 3 балла - дано 3 правильных ответов;
  • 2 балла - дано 2 правильных ответа;
  • 1 балл - дан 1 правильный ответ;
  • 0 баллов – дан иной ответ.

 

 

Максимальное количество баллов в контрольной работе – 43 балла.

  • 85-100% - 38-43 баллов – «5»
  • 70 – 85% - 29-37 баллов – «4»
  • 50-70%  -  25-28 баллов – «3»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 2017-2018 учебный год

английский язык (второй иностранный)

6 класс

1 вариант.

А1. Выберите правильный вариант порядкового числительного:

 

         1) one-____(oneth- first)

         2) two-_____( second- twoth)

         3) three-_____(threeth- third)

         4) four-_____(fourth- frith)

         5) five-_____(fiveth- fifth)

 

А2.  Напишите три формы глагола:

1) be -        ___             ___

2) ___        made          ___

3) ___        ___           done

4) sing         ___            ___

5) ___         took          ___

 

А3.Используйте глагол to be  в правильной форме:

           1) I ___a student.

2) ___ you a doctor?

3) His name ___ Tom.

          4) Tom and Jerry ___not friends.

          5) We ___fromRussia.

A4. Complete the sentences with at, on or in.

e.g. My brother’s birthday is on Saturday.

1). I see my family…..the weekend.

2). Dad wakes up at 8 o’clock…..the morning.

3). Sally’s birthday is……December.

4). Sam and Tony play basketball…...Mondays.

5).They go to bed……9:30 p.m.

A5. Choose and underline the correct verb 

e.g. They often … to the cinema.

a) go b) goes c) are going

1. He … to school yesterday.

a) goes b) went c) is going

2. My mum … a book two years ago.

a) buys b) bought c) buy

3. She….her hair three times a week.

a)wash b).is washing c) washes

4. Katherine…. at the moment.

a)sleeps b) is…sleeping c).slept

5.He…football very often.

a)play b). is playing c). plays

 

С6. Чтение.

Read the text and answer the questions.

My name is Fran and I’m ten years old. My best friend is Susan and she's twelve years old. Susan is very smart and she can do a lot of things. Susan can play the guitar and the piano. She is very good at sports. She can swim very well and she can sail a boat. I can't swim very well and I can't sail a boat. Susan cooks lunch for herself and her little brother every day. I can't cook because my mum says I'm too young. There is one thing that Susan and I can't do. We can't drive a car!

e.g. Who is ten years old, Susan or Fran? - Fran

1).How old is Fran’s best friend?

________________

2).Who cooks lunch every day?

________________

 

3).What can Susan play?

________________

4).Who can sail a boat?

________________

5). What can’t Fran and Susan do?

________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 2017-2018 учебный год

английский язык (второй иностранный)

6 класс

2 вариант.

 

А1. Выберите правильный вариант порядкового числительного:

1)      one-____(oneth- first)

2)      three-_____(threeth- third)

3)      four-_____(fourth- frith)

4)      five-_____(fiveth- fifth)

5)      two-_____( second- twoth)     

А2.  Напишите три формы глагола:

1) Have -        ___             ___

2) ___        took          ___

3) ___        ___           done

4) drive         ___            ___

5) ___         made          ___

 

А3.Используйте глагол to be  в правильной форме:

           1) I ___a student.

2) ___ you a teacher?

3) His name ___ Mark.

           4) Tom and Jerry ___not friends.

           5) They ___fromRussia.

A4  Complete the sentences with at, on or in. (5 scores).

e.g. My brother’s birthday is on Saturday.

1). They go to bed…..9:00 p.m.

2). Janet’s birthday is……May.

3). Mum wakes up at 7 o’clock ……the morning.

4). Brian and Steve play football…..Mondays.

5). I see my friends…..the weekend.

A5. Choose and underline the correct verb (5 scores).

e.g. They often … to the cinema.

a) go b) goes c) are going

1. Tim usually … breakfast.

a) ate b)eats c) is eating

2. Mary … Cola yesterday.

a) drink b) drank c) is drinking

3. Ben … the dog at the moment.

a) walks b) is walking c) walk

4. We … our grandparents every Sunday.

a) visit b) visits c) are visiting

5. Jack and Frank…..last week.

a) meet b) met c) are meeting                                                            

С6. Чтение.

Read the text and answer the questions. (5 scores)

My name is John and I’m eleven years old. My best friend is Stan and he's thirteen years old. Stan is very smart and can do a lot of things. Stan can play the drums and the electric guitar. He is very good at sports. He can play football very well and he can swim. I can't play football very well and I can't swim. Stan cooks lunch for himself and his little brother every day. I can't cook because my mum says I'm too young. There is one thing that Stan and I can't do. We can't drive a car!

e.g. Who is eleven years old, Stan or John? – John.

1). How old is John’s best friend?

________________

2). What can Stan play?

 

 

3). What sport can’t John do?

________________

4). Who cooks lunch every day?

________________

5). What can’t Stan and John do?

________________

 


 

Материал для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Английский язык" (второй иностранный) в 6

Материал для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету "Английский язык" (второй иностранный) в 6

Пояснительная записка к контрольной работе по английскому языку (второй иностранный) для учащихся 6 класса, обучающихся по

Пояснительная записка к контрольной работе по английскому языку (второй иностранный) для учащихся 6 класса, обучающихся по

Пятое задание – проверялось умение владеть лексико – грамматическим материалом при ответе на вопросы

Пятое задание – проверялось умение владеть лексико – грамматическим материалом при ответе на вопросы

Контрольная работа за 2017-2018 учебный год английский язык (второй иностранный) 6 класс 1 вариант

Контрольная работа за 2017-2018 учебный год английский язык (второй иностранный) 6 класс 1 вариант

С 6. Чтение . Read the text and answer the questions

С 6. Чтение . Read the text and answer the questions

Контрольная работа за 2017-2018 учебный год английский язык (второй иностранный) 6 класс 2 вариант

Контрольная работа за 2017-2018 учебный год английский язык (второй иностранный) 6 класс 2 вариант

С 6. Чтение . Read the text and answer the questions

С 6. Чтение . Read the text and answer the questions
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020