АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»
ФИО студента_________________________________________________________________
Группа К-20-3 специальность: _38.02.04 Коммерция (по отраслям)
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический: _____________________________________________________________________________
3. Сроки практики с по .
4. Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики:
Учебная практика по ПМ02
№ п/п |
Виды работ |
Кол-во часов |
Качество выполнения (0,1,2)* |
1 |
Ознакомление с предприятием (магазином) и особенностями его работы |
6 |
|
2 |
Изучение организационной структуры предприятия. Изучение деятельности коммерческой службы организации |
6 |
|
3 |
МДК 02.01. Финансы, налоги и налогообложение Ознакомление с финансовыми документами и отчетами. Составление перечня финансовых документов. Изучение организации и порядка составления финансовых документов. |
6 |
|
4 |
Ознакомление с приемосдаточными актами при передаче материальных ценностей. Ознакомление с переоценкой и уценкой товаров. Овладение навыками оформления документов по переоценке и уценке товаров. |
6 |
|
5 |
Овладение навыками оформления расчетов с покупателями. Участие в подсчете денежной выручки за день. Распознавание признаков платежеспособности банкнот. |
6 |
|
6 |
Составление перечня налогов, уплачиваемых организацией. Описание характеристик налогов, оплачиваемых организацией, в которой проходит практика. По каждому налогу рассмотреть и закрепить основные элементы. |
6 |
|
7 |
МДК 02.02. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Подготовка информации к экономическому анализу Изучение приемов и методов экономического анализа Составление перечня финансовых документов. |
6 |
|
8 |
Участие в составлении и оформлении финансовых документов. Ознакомление с приемосдаточными актами при передаче материальных ценностей. Ознакомление с переоценкой и уценкой товаров. |
6 |
|
9 |
МДК 02.03. «Маркетинг» Изучение видов спроса посетителей магазина. Определение соответствующих видам спроса типов маркетинга для обеспечения целей торговой организации. Определение способов формирования спроса и стимулирования сбыта товаров, которые возможно использовать в конкретной торговой организации |
6 |
|
10 |
Изучение приемов использования маркетинговых коммуникаций в магазине Определение критериев для дальнейшей оценки конкурентоспособности товара |
6 |
|
11 |
МДК 02.04. «Мерчендайзинг» Изучение элементов мерчендайзинга используемых в торговой организации Подготовка планограммы выкладки товара на конкретном торговом оборудовании Подготовка схемы торгового зала для дальнейшего анализа |
6 |
|
12 |
Подведение итогов, заполнение форм документов оформление приложений для отчета по практике. |
6 |
|
Итого |
|
72 |
|
*
0 – показатели отсутствуют
1 – выполнено не в полном объеме
2 – выполнено в полном объеме
ХАРАКТЕРИСТИКА
За время прохождения практики зарекомендовал(а) себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности (профессии), регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, и др.)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Приобрел (а) практический опыт:__________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Освоил (а) профессиональные компетенции:
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.___________
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. ___________
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. ___________
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. ___________
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. _____
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. ___________
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. ___________
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. ___________
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. ___________
_____________________________________________________________________________
(если не освоил ПК, указать, какие)
Освоил (а) общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. _____________
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.__________
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ______________________
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.______
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности._________________________
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.___________
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации._______
ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.________________________
ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения._____________
ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.___
ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций. ___________________________________________
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий._________
_____________________________________________________________________________
(если не освоил ОК, указать, какие)
ЛР 4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». ___________________________
ЛР 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.__________________________________________________________
ЛР 13 Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать решение в условиях риска и неопределенности _______________________________________________
ЛР 14 Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость. ______________________________________________________________
ЛР 15 Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий _____
Выводы, рекомендации: __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Оценка по результатам прохождения учебной практики _____________________________________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, не зачтено)
Руководитель практики от ОУ _______________ / __________________________
(подпись) (расшифровка)
Руководитель практики от предприятия _______________ / __________________________
(подпись) (расшифровка)
Дата___________
МП
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.