АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИЕВАНИЕ
Оценка 4.9

АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИЕВАНИЕ

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
ppt
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
18.01.2021
АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИЕВАНИЕ
Аутентичные средства оценивания.ppt

АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИЕВАНИЕ

АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИЕВАНИЕ

АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИЕВАНИЕ

Ошибки при оценивании Строгость в оценке;

Ошибки при оценивании Строгость в оценке;

Ошибки при оценивании

Строгость в оценке;
Мягкость в оценке;
Усреднение оценки;
Эффект «ореола»;
Эффект «недавности»;
Эффект «контраста»;
Атрибуция

Альтернативные методы оценивания

Альтернативные методы оценивания

Альтернативные методы оценивания

Экзамен в форме эссе;
Исследовательские проекты студентов;
Научные эксперименты;
Устные презентации;
Дебаты, дискуссии;
Креативные работы студентов (художественные)

Практический результат деятельности студента

Подходы к оцениванию На основе результатов – создание ситуации, где студенты могут показать полученные знания

Подходы к оцениванию На основе результатов – создание ситуации, где студенты могут показать полученные знания

Подходы к оцениванию

На основе результатов – создание ситуации, где студенты могут показать полученные знания

Аутентичный – студенты демонстрируют знания в ситуации, приближенной к реальной жизни

Для итоговой аттестации используются:

Для итоговой аттестации используются:

Для итоговой аттестации используются:

Итоговый проект, лист самооценки.
Тестовый контроль.
Отчет о работе за полугодие.
Ведение предметной страницы «дневника».
Научный концерт или ненаучная конференция.
Ситуативный диалог.
Портфолио.

Характеристики аутентичного оценивания

Характеристики аутентичного оценивания

Характеристики аутентичного оценивания

Студенты выполняют деятельность в реальной ситуации;
Критерии оценки открыты для студентов, преподавателей и родителей;
Развивает способность к самооценке, сопоставлению ее с общепринятым стандартом;
В центре оценивания «концепция прогресса»;
Признание личностного роста студента на основе положительной оценки;
Студенты делают презентацию собственной работы.

Аутентичное оценивание – это… Вид оценивания сформированности компетентностей студентов в ситуациях максимально приближенных к повседневной и профессиональной жизни

Аутентичное оценивание – это… Вид оценивания сформированности компетентностей студентов в ситуациях максимально приближенных к повседневной и профессиональной жизни

Аутентичное оценивание – это…

Вид оценивания сформированности компетентностей студентов в ситуациях максимально приближенных к повседневной и профессиональной жизни

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты (освоенные общие компетенции)

Результаты (освоенные общие компетенции)

Результаты
(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Тестирование, защита рефератов, исследовательская работа по использованию и оценке информации, подготовка докладов по заданным темам

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Тестирование, защита рефератов,
Исследовательская работа по использованию и оценке информации,
подготовка докладов по заданным темам

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Тренинг, тренировочные задания, защита рефератов по информационным технологиям. Деловая игра.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Исследовательская работа по использованию и оценке информации, создание мультимедийных презентаций.

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Проектная деятельность. Исследовательская работа по использованию и оценке информации, создание мультимедийных презентаций.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Моделирование ситуаций, решение задач, деловая игра. Отчет.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Моделирование ситуаций, решение задач, модельное проектирование, отчет.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Тренинг, тренировочные задания, защита рефератов.
Деловая игра

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Тренинг, тренировочные задания, защита рефератов.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Активно-игровая диагностическая методика и методы конкретных ситуаций

Формирование образовательной - рейтинговой среды, на всех ее этапах требуют от преподавателя, больших трудовых затрат

Формирование образовательной - рейтинговой среды, на всех ее этапах требуют от преподавателя, больших трудовых затрат


Формирование образовательной - рейтинговой среды,
на всех ее этапах требуют от преподавателя, больших трудовых
затрат .

Однако, эти трудности, несомненно, окупятся повышением качества учебного труда студентов и, как следствие, повышением качества обучения, что является целью каждого педагога в отдельности и учебного заведения в целом.

Компетентностный подход предполагает освоение студентами различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни

Компетентностный подход предполагает освоение студентами различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни

Компетентностный подход
предполагает освоение студентами различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.
Следует помнить, что знания при компетентностном подходе имеют подчиненную роль по отношениям к умениям, потому что наибольшую ценность для работодателя представляют именно умения.

Компетенции не исключают знаний, умений и навыков, хотя и принципиально отличаются от них

Компетенции не исключают знаний, умений и навыков, хотя и принципиально отличаются от них

Компетенции не исключают знаний, умений и навыков, хотя и принципиально отличаются от них.

От знанийтем, что они существуют в виде деятельности.

От уменийтем, что компетенции могут применяться к решению разного рода задач.

От навыковтем, что они осознаны и не автоматизированы.

Без знаний нет компетенции, но не всякое знание и не во всякой ситуации проявляет себя как компетенция

Без знаний нет компетенции, но не всякое знание и не во всякой ситуации проявляет себя как компетенция


Без знаний нет компетенции,
но не всякое знание
и не во всякой ситуации проявляет
себя как компетенция.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021