Обобщение опыта по теме "Обобщение опыта работы с детьми с ОВЗ по ФГОС"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Педагогика сотворчества. На пути к успеху от простого к сложному.pptx

мастер-класс Педагогика сотворчества. На пути к успеху: от простого к сложному. Работа с детьми с ОВЗ на уроке английского языка.

учитель английского языка
МОУ «СОШ №1 г. Ртищево»
Марочкина Н. А.

Цель:

знакомство с основными принципами организации работы про обучении детей с ОВЗ, с возможностями педагогики сотворчества при организации такой работы.

Каким должен быть урок для детей с ОВЗ?

- начинать урок лучше с заданий, которые тренируют память, внимание;
- сложные задания использовать только в середине урока;
- чередовать задания, связанные с обучением, и задания, имеющие только коррекционную направленность;
- использовать сюрпризные, игровые моменты, моменты соревнования, интриги, мини – игры (т.е. ту деятельность, которая затрагивает эмоции детей и связывает знания с жизнью);
Из за слабого внимания детей с ограниченными возможностями здоровья, их истощаемости и пресыщения однообразной деятельностью, учитель должен менять разные виды деятельности.


УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Нужно научиться безопасно шагать «по ступенькам» от простого к сложному, сопровождая ребенка, побуждая работать с одноклассниками, в группе, команде, а не оставлять «один на один» с трудностями. Только помня об этом, учитель может дать шанс каждому быть успешным в процессе обучения

Project «Let’s make English salad!»

Приём «Веселые картинки»

«Снежный ком»

прием «Сказка»

Прием «СКАЖИ КОМПЛИМЕНТ!»

Комиксы, коллажи, мультфильмы

Игра «Бинго»

ПРИЕМЫ MУЛЬТИМЕДИЯ:KОМИКСЫ,MУЛЬТФИЛЬМЫ

БЛОГИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ с Инфоурока

Методика Перевёрнутый урок» и прием «Коктейлирования»

Родоначальниками идеи "перевёрнутого урока" (Flipped Classroom) стали два учителя старших классов из Колорадо Джонатан Бергман (Jonathan Bergman) и Аарон Сэмс (Aaron Sams).
В 2007 году они придумали как обеспечить своими лекциями учеников, часто пропускающих занятия. Их разработка превратилась в новое образовательное направление.

прием «Коктейлирования»

«Коктейлирование» - это специальная процедура, которая позволяет организовать работу в смешанных группах
В отличие от традиционных способов достижения данных целей: выступлений, докладов, дискуссий на уроках, лекциях, семинарах, собраниях и т.п. (монопленумы), когда один выступает, а остальные слушают, процедуры
«коктейлирования» и работы в «коктейльных» группах позволяют всем участникам без исключения приобщиться к работе не только в своих группах, но и к работе в параллельных группах.

Я-учитель!

… И снова звенит звонок с урока. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения, творят и созидают. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И задача учителя – найти эти изюминки.