Австралия
Оценка 5

Австралия

Оценка 5
Мероприятия +3
doc
география
7 кл
10.03.2018
Австралия
Урок проводится в 2 академических часа (90 минут) по теме “Австралия и Океания” (4 часа) курса “География” (46 часов) согласно программе дисциплины “География”. Учебно-воспитательные цели: • расширение кругозора учащихся и формирование логического мышления; • формирование познавательных интересов; • развитие эмоциональной сферы личности учащихся; • воспитание ответственности, организованности, самостоятельности; • формирование умения работать в коллективе. Методы и формы учебной деятельности: Урок проводится в виде брейн– ринга. Такая форма позволяет решать поставленные учебно-воспитательные цели, привлечь к участию в подготовке к занятию 100% обучающихся. Соревновательный элемент дает возможность увеличить интерес студентов к изучаемому материалу, повысить уровень внимания, активизировать деятельность каждого. Командная форма проведения учебного занятия способствует вовлечению в процесс тех студентов, которым порой не хватает смелости, активности, целеустремленности, когда урок проходит в обычной форме.
Австралия.doc
Австралия  Урок проводится в 2 академических часа (90 минут) по теме “Австралия и Океания” (4 часа) курса  “География” (46 часов) согласно программе дисциплины “География”. Учебно­воспитательные цели: расширение кругозора учащихся и формирование логического мышления;   формирование познавательных интересов;    развитие эмоциональной сферы личности учащихся;  воспитание ответственности, организованности, самостоятельности;  формирование умения работать в коллективе. Методы и формы учебной деятельности: Урок проводится в виде брейн– ринга. Такая форма позволяет решать поставленные учебно­ воспитательные цели, привлечь к участию в подготовке к занятию 100% обучающихся.  Соревновательный элемент дает возможность увеличить интерес студентов к изучаемому материалу,  повысить уровень внимания, активизировать деятельность каждого. Командная форма проведения  учебного занятия способствует вовлечению в процесс тех студентов, которым порой не хватает  смелости, активности, целеустремленности, когда урок проходит в обычной форме.  Ход урока 1.Организационный момент. Слово учителя: Уважаемые друзья! Мы сегодня с вами собрались для того, чтобы поговорить об  изумительной и интересной стране Австралии.  В начале нашего занятия попрошу студентов группы подойти ко мне и принять участие в жеребьевке.  (Студенты берут со стола карточки с цифрами 1, 2. Те, у кого карточка с цифрой 1, – образуют  первую команду, если цифра 2 – вторую команду. Команды садятся за столы, на которых обозначен  соответствующий номер). Итак, команды у нас сформированы, прошу вас обратить внимание на членов жюри (представление  членов жюри). Команды готовы, жюри готово, гости готовы, и мы отправляемся в Австралию. Слово предоставляется студентам, подготовившим сообщения об Австралии. 1 студент. Вот что говорит про Австралию поэт Усов. Она располагается под нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами,  Там расцветают в октябре сады, Там протекают реки без воды (они в пустыне пропадают где­то). Там в зарослях следы бескрылых птиц, Там кошкам в пищу достаются змеи,  Рождаются зверята из яиц, И там собаки лаять не умеют… Австралия – уникальная, единственная в мире страна, которая занимает целый континент,  отличающийся разнообразием природных комплексов и многочисленными видами присущих только ей эндемиков. Австралия – это все самое, самое… Во­первых – это самый маленький материк, его площадь вместе с о. Тасмания составляет 7,7 млн.  км.2. Во­вторых – на ее территории расположены только 2 крупные реки – Муррей и Дарлинг. В­третьих – это самый удаленный материк, расположенный в десятках километров от других  государств. В­четвертых – самый малонаселенный материк, его население составляет всего около 18 млн.человек. 2 студент.  Во время изучения Австралии, я думаю, вы убедились, насколько это удивительная и завораживающая страна, с ее необыкновенным животным и растительным миром, с неслыханными богатствами недр, с  развитой промышленностью и сельским хозяйством. Здесь нет живописных руин, мало следов древней культуры, нет величественных красот природы. Но в некотором отношении эта страна – самая  необычная и самая интересная из всех государств мира, и если представить ее такой, какой она была  до появления белого человека, можно подумать, что это совсем другая планета. Австралия имеет федеративное устройство и включает в себя 6 штатов:  – Новый Южный Уэльс, Виктория, Квинсленд, Южная Австралия, Тасмания, Западная Австралия и 2  территории : Северная территория и Австралийская столичная территория. Австралия имеет только морские границы и занимает материк Австралия, о. Тасмания и серию  мелких островов. Берега изрезаны незначительно. Исключение составляет лишь северное побережье,  изобилующее бухтами, островами и полуостровами. Эта часть омывается водами Арафурского и  Тиморского морей. Подходы к суше затруднены из­за сложного рельефа дна, обилия подводных скал,  коралловых рифов и мелей. Берега либо слишком крутые и обрывистые, либо заболоченные и  покрытые мангровыми зарослями. Западные берега Австралийского континента преимущественно низменные. На многие тысячи  километров здесь вряд ли найдется с десяток удобных естественных гаваней. Важнейшая из них  расположена в устье реки Суон. Южная часть континента омывается водами Большого Австралийского залива. Берега здесь слабо  изрезаны, только на востоке имеются удобные естественные гавани, такие как залив Порт­Филипп. На северо­востоке побережье Австралии омывается водами Кораллового моря. Свое название оно  получило из­за обилия коралловых сооружений. Одно из них – уникальное творение природы, самое крупное в мире коралловое образование – Большой Барьерный риф. Это плотное скопление  коралловых островов и рифов, протянувшееся на 2000 км вдоль северо­восточного побережья  Австралии, достигающее в ширину от 2 км на севере до 150 км на юге. Большой барьерный риф  занимает территорию, равную 200 тыс. км 2. Юго­восточное побережье Австралии омывается водами глубокого и бурного Тасманова моря. Хотя  побережье и не отличается особой расчлененностью, именно здесь находятся самые удобные  естественные гавани, среди них залив Порт­Джэксон, где расположен крупнейший и старейший город  Австралии – Сидней. Слово учителя. Это была визитная карточка Австралии, а теперь мы приступаем к игре. Слово  предоставляется жири. которое ознакомит вас с условиями игры. 2.Объявление условий игры.  3. Вопросы брейн­ринга. (Ведет брейн­ринг преподаватель) Команды у нас уже сформированы, но нет ни капитанов, ни названий, ни девизов. Поэтому: Первый  конкурс “ Визитная карточка”. Командам необходимо выбрать капитана, придумать название и  девиз. При выборе названия прошу учесть особенности изучаемой на уроке темы. Время на  подготовку 5 минут. Максимальная оценка 5 баллов. Подведение итогов конкурса. Второй конкурс “Вопрос – ответ”  (Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл.) Подведение итогов конкурса. Третий конкурс “Конкурс капитанов” – черный ящик.  (Капитаны по очереди вытаскивают из черного ящика карточки с вопросами. Каждый правильный  ответ­1 балл.) Подведение итогов конкурса. Четвертый конкурс “Угадай­ка”.  Каждая команда получает кроссворд с заданиями. Максимальное время на разгадывание кроссворда 5 минут. Критерии оценки – каждое правильно угаданное слово 1 балл Подведение итогов конкурса. Пятый конкурс “Рифмоплет”. Используя слова: Австралия, кенгуру, Джеймс Кук, абориген сочините четверостишье про  Австралию. Максимальная оценка 3 балла. Подведение итогов конкурса. 4. Просмотр презентации про Австралию. 5. Подведение итогов конкурса, награждение победителей.

Австралия

Австралия

Австралия

Австралия

Австралия

Австралия

Австралия

Австралия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018