Авторский проект: бренд "Шанель"

  • pptx
  • 28.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала шанель.pptx

Миндиярова Алсу 2ТГ-1

Габриэль Коко Шанель

Родилась в 9 августа 1883 г. Когда девочке было 12, умерла ее мать. Отец не захотел один воспитывать Габриэль и ее братьев, и сестер и отдал детей в монастырский приют. Именно там Шанель научилась шить.

История логотипов

1925 г

1940 г

1950 г

SWOT-анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Chanel S.A. управляет более чем 300 бутиками Chanel по всему миру.
2. Хорошо зарекомендовавший себя бренд во всем мире на протяжении многих лет.
3. Классический и неподвластный времени дизайн - основная часть их коллекции.
4. В компании Chanel работает около 1200+ сотрудников.
5. Предлагаемая одежда удобна с идеальным фасоном для богатых городских покупателей
6. Сильный капитал бренда и лояльность к Chanel
7. Они входят в число лидеров рынка в сегменте одежды премиум-класса.

1. Жесткая конкуренция со стороны других премиальных брендов означает, что рост доли рынка для Chanel ограничен.
2. Несмотря на хорошую узнаваемость бренда, частота переключения между брендами высока.

SWOT-анализ

Возможности

Угрозы

1. Интернет-продажи и электронный маркетинг, приобретающие все большее значение, могут быть использованы Chanel.
2. Развивающиеся рынки и различные расширения и приобретения за рубежом
3. Связи с ведущими гостиничными сетями и домами моды для продвижения бренда.

1. Конкуренты в одном и том же бизнесе, производящие аналогичную одежду и аксессуары, могут сократить долю рынка Chanel.
2. Экономический спад и спад также влияют на производство.
3. Подделки и ценовые войны также представляют реальную угрозу
4. Другие более дешевые бренды, пытающиеся копировать их вечные стили и продавать по доступным ценам.