В данной разработке урока учитель объясняет учащимся, что такое ажурная ограда, каких она видов бывает, от куда произошло вообще слово ограда и т.д. Учащиеся составляют план рисования ограды. Рисуют ограду, после чего в коне урока проходит выставка работ учащихся где они представляют свои работы и описывают их.
Ажурные ограды..docx
Технологическая карта
Тема:
Класс:
Учитель:
Цель урока:
Задачи урока:
Планируемый результат:
Ресурсы:
Ход урока:
Этапы урока
1.Организационный
момент.
2. Постановка задач
урока.
Ажурные ограды. Изготовление из бумаги ажурных оград.
ИКТ
Фёдорова Екатерина Алексеевна
Создать условия для ознакомления с разнообразием художественных уличных оград.
Обучающая: познакомить с разнообразием художественных уличных оград.
Развивающая: развивать творческую и познавательную активность учащихся, фантазию, художественный вкус.
Воспитывающая: воспитывать любовь и интерес к истории родной культуры, традициям, расширять кругозор
учащихся об искусстве и его роли в жизни людей.
Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД.
Мультимедийный проектор, компьютер, презентация.
Деятельность учителя
Урок ИЗО.
И так повернитесь к друг к другу и пожелайте хорошего
настроения на весь урок.
Садитесь.
Деятельность учащихся
Приветствуют учителя.
Садятся за парты.
Давайте проверим готовность к уроку с помощью загадок. Я
буду загадывать, а вы проверяйте, есть ли у вас этот предмет на
парте.
1. Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой... (кистью)
2. Вдруг на нём в конце урока
Появились волны, море,
Пять медуз, два осьминога,
Лодка в голубом просторе.
А с утра был бел и чист Ваш
"мольберт" альбомный... (лист)
Говорят задачи урока
Искусство на улицах твоего
города (села)
На прошлом уроке мы с вами
УУД
Личностные УУД:
Развитие
доброжелательности и
эмоциональнонравственной
отзывчивости.
Предметные УУД:
оценивание своей
готовности к работе.
Личностные УУД:
появление эмоционального,
за интересованного
отношения к предстоящей
учебнопознавательной
деятельности говорили о парках, скверах,
бульварах.
Зона отдыха
Художникидизайнеры
Украшают город
3. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (краски)
Над какой темой мы работаем с вами в этой четверти?
Чем вы занимались на предыдущем уроке изобразительного
искусства?
Для чего в городах создают парки?
А кто занимается проектированием зеленых островков природы
в городах, оформляет внешний вид улиц города? Какая цель
работы художниковдизайнеров?
Мы знакомимся с темой «Искусство на улицах нашего города». И
сегодня мы с вами будем продолжать говорить о том, что делает
художник для города, чтобы он был красивым, привлекательным.
Как вы думаете, что есть вокруг каждого здания?
Посмотрите, какие ограды умеют делать мастера из чугуна,
дерева, бетона.
Неповторим архитектурный облик СанктПетербурга – его
ансамбли, набережные, мосты.... Неотъемлемой его частью
является удивительно разнообразные по рисунку «чугунное
кружево» садовые ограды, перила набережных и мостов,
балконные решётки, ворота.… Воспевая красоту Петербурга, А.
С. Пушкин написал:
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой её гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный…
Сколько фантазии, какие удивительные формы!
Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?
3. Изучение нового
материала.
У кого мастера научились делать такую красоту? (У природы)
Рассмотрим природные формы: крылья стрекоз, бабочек,
паутинки, морозные узоры, переплетение веток, лианы, ажурно
Личностные УУД:
проявление мышления при
изучении учебного сетчатые конструкции листа, всевозможные цветы.
Видите, какой прекрасный учитель у людей – ПРИРОДА.
– Сегодня мы продолжим работать с Мастером Изображения и
будем изображать ажурные ограды
– Я вам предлагаю рассмотреть изображения ажурных оград .
4. Планирование работы Сейчас мы с вами будем изображать кусочек парка, где будет
ажурная ограда
Помогут вам в этом природа и ваша фантазия.
– Какие материалы вам помогут достичь цели урока?
– Приступайте к работе. Желаю удачи. (Учитель во время работы
оказывает индивидуальную помощь.)
Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Завтра будет вновь урок!
Хорошо отдохнули ребята.
Приступаем к работе, после чего проведем выставку ваших
работ?
Ребята посмотрите какие у вас получились красивые рисунки о
лете :
Оцениваю учащихся.
Открываем дневники и записываем домашнее задание.
5. Физминутка
6. Выставка работ
учащихся.
9. Домашнее задание
Повторяют правила работы с
красками и кистью
Составляют план рисования
лета
Выполняют физминутку
материала
Предметные УУД: усвоение
новых знаний
Личностные УУД: развитие
ответственности за качество
своей работы на уроке
Предметные УУД:
закрепление материала,
выполнение рисунка
Показывают свои работы
Записывают домашнее задание
Предметные УУД:
закрепление материала,
выполнение рисунка.
Ажурные ограды
Ажурные ограды
Ажурные ограды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.