Банки измерителей- контрольные работы и т.д.
Оценка 5

Банки измерителей- контрольные работы и т.д.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
окружающий мир +1
3 кл
03.10.2018
Банки измерителей- контрольные работы и т.д.
Публикация является частью публикации:
13.02.19.docx
3 класс, «Планета знаний» 13.02.2019 Проверочная работа по теме: «О царствах живой природы» Цель:  проверить знания детей о четырёх царствах живой природы, об органах растений, об особенностях питания, размножения и развития животных; 1вариант 1. Дополни схему. Животные ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Грибы 2. Какое значение в жизни растений имеет цветок? Обведи букву ответа. А. Испаряет воду. Б. Поглощает воду и растворённые в ней минеральные вещества. В. Образует плод. Г. Защищает семена от повреждений. 3. Найди и зачеркни ошибку. С помощью животных распространяются плоды лопуха, рябины, клёна. 4. Какие растения имеют все органы? Обведи букву ответа. А. Водоросли. Б. Мхи. В. Папоротники. Г. Хвойные. Д.Цветковые. 5. Распредели по группам животных: лебедь, акула, фазан, дельфин, окунь, тигр. Заполни таблицу: допиши названия групп и названия животных. РЫБЫ ФАЗАН ТИГР 1. Как развивается рыба? Впиши недостающие слова: --------------ЛИЧИНКА------------ВЗРОСЛАЯ РЫБА 2. Приведи два примера положительного влияния человека на животных. 1)…………. 2)……… 8. Ты выбрал для проекта тему «Жизнь животных». Где ты можешь найти нужную информацию? Приведи два варианта ответа. 1)………… 2)……….  Оценивание выполнения работы осуществляется в соответствии с  существующими нормами оценки  учащихся. 2вариант 1. Дополни схему. Растения ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Бактерии 2. Какое значение в жизни растений имеет корень? Обведи букву ответа. А. Выносит листья к свету. Б. Поглощает воду и растворённые в ней минеральные вещества. В. Образует плод. Г. Испаряет воду. 3. Найди и зачеркни ошибку. С помощью ветра распространяются плоды одуванчика, рябины, клёна, тополя. 4. Какие растения не имеют органов? Обведи букву ответа. А. Водоросли. Б. Мхи. В. Папоротники. Г. Хвойные. Д. Цветковые. 5. Распредели по группам животных: орёл, щука, страус, кит, осётр, олень. Заполни таблицу: допиши названия групп и названия животных. ПТИЦЫ ОСЁТР ОЛЕНЬ 6. Как развивается рыба? Впиши недостающие слова: --------------ЛИЧИНКА------------ВЗРОСЛАЯ БАБОЧКА 7. Приведи два примера отрицательного влияния человека на животных. 1) 2) 8. Ты выбрал для проекта тему «Жизнь растений». Где ты можешь найти нужную информацию? Приведи два варианта ответа. 1) 2) Оценивание выполнения работы осуществляется в соответствии с существующими нормами оценки учащихся. Ключ к проверочной работе по теме: «О царствах живой природы» 1вариант 1. Дополни схему. Растения ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Грибы Животные Бактерии 2. Какое значение в жизни растений имеет цветок? Обведи букву ответа. А. Испаряет воду. Б. Поглощает воду и растворённые в ней минеральные вещества. В. Образует плод. Г. Защищает семена от повреждений. 3. Найди и зачеркни ошибку. С помощью животных распространяются плоды лопуха, череды, рябины, клёна. 4. Какие растения имеют все органы? Обведи букву ответа. А. Водоросли. Б. Мхи. В. Папоротники. Г. Хвойные. Д. Цветковые. 5. Распредели по группам животных: лебедь, акула, фазан, дельфин, окунь, тигр. Заполни таблицу: допиши названия групп и названия животных. РЫБЫ ПТИЦЫ ОКУНЬ АКУЛА ФАЗАН ЛЕБЕДЬ МЛЕКОПИТАЮ ЩИЕ ТИГР ДЕЛЬФИН 3. Как развивается рыба? Впиши недостающие слова: ИКРА---ЛИЧИНКА---МАЛЁК---ВЗРОСЛАЯ РЫБА 4. Приведи два примера положительного влияния человека на животных. 1) 2) 8. Ты выбрал для проекта тему «Жизнь животных». Где ты можешь найти нужную информацию? Приведи два варианта ответа. 1)энциклопедия 2)зоопарк  Оценивание выполнения работы осуществляется в соответствии с  существующими нормами оценки  учащихся. Ключ к проверочной работе по теме: «О царствах живой природы» 2вариант 1. Дополни схему. Животные Бактерии ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Растения Грибы 2. Какое значение в жизни растений имеет корень? Обведи букву ответа. А. Выносит листья к свету. Б. Поглощает воду и растворённые в ней минеральные вещества. В. Образует плод. Г. Испаряет воду. 3. Найди и зачеркни ошибку. С помощью ветра распространяются плоды одуванчика, рябины, клёна, тополя. 4. Какие растения не имеют органов? Обведи букву ответа. А. Водоросли. Б. Мхи. В. Папоротники. Г. Хвойные. Д. Цветковые. 5. Распредели по группам животных: орёл, щука, страус, кит, осётр, олень. Заполни таблицу: допиши названия групп и названия животных. РЫБЫ ПТИЦЫ ОСЁТР ЩУКА СТРАУС ОРЁЛ МЛЕКОПИТАЮ ЩИЕ ОЛЕНЬ КИТ 6. Как развивается рыба? Впиши недостающие слова: ЯЙЦО-----ЛИЧИНКА--КУКОЛКА---ВЗРОСЛАЯ БАБОЧКА 7. Приведи два примера отрицательного влияния человека на животных. 1)……….. 2)……….. 8. Ты выбрал для проекта тему «Жизнь растений». Где ты можешь найти нужную информацию? Приведи два варианта ответа. 1)энциклопедия. 2)ботанический сад. Оценивание выполнения работы осуществляется в соответствии с существующими нормами оценки учащихся.

Банки измерителей- контрольные работы и т.д.

Банки измерителей- контрольные работы и т.д.

Банки измерителей- контрольные работы и т.д.

Банки измерителей- контрольные работы и т.д.

Банки измерителей- контрольные работы и т.д.

Банки измерителей- контрольные работы и т.д.

Банки измерителей- контрольные работы и т.д.

Банки измерителей- контрольные работы и т.д.

Банки измерителей- контрольные работы и т.д.

Банки измерителей- контрольные работы и т.д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2018