3 класс, «Планета
знаний»
13.05.2019
Годовая контрольная работа.
Цель: проверить сформированность знаний по окружающему миру,
полученных в третьем классе.
1 вариант
1. Приведи примеры изменений в живой природе под влиянием
деятельности человека.
Положительные:
Отрицательные:
2. Компас показывает, что школа находится на востоке от твоего
3. Приведи два примера явлений неживой природы.
дома. В каком направлении ты будешь идти домой из школы?
Ответ:
1)
2)
4. Как ты докажешь, что вода текуча и принимает форму сосуда, в
который её наливают? Обведи букву ответа.
А. Поставлю сосуд с водой на свет.
Б. Поставлю сосуд с водой в холодильник.
В. Возьму сосуды разной формы и налью в них воды.
Г. Нагрею сосуд с водой.
5. Найди ошибку и исправь её.
Икринка-------малёк------личинка------взрослая рыба
6. Что доказывает этот опыт?
Ответ:
7. К какой группе относится животное, имеющее следующие
признаки: тело состоит из головы, груди и брюшка; у него четыре
крыла и шесть ног; размножается, откладывая яйца? Ответ:
8. Дети проводили опыт. В одну банку они положили сухие семена,
а в другой банке семена смочили водой. Обе банки поставили в тёплое
место. Что хотели узнать дети этим опытом? Обведи букву ответа.
А. Необходимость воды для прорастания семян.
Б.Необходимость воздуха для прорастания семян.
В. Необходимость тепла для прорастания семян.
9. Где чаще всего возникали города на Руси? Почему? Дай краткий
ответ.
10. На каком рисунке изображён Государственный флаг России?
Раскрась его.
11. Какой государственный орган Российской Федерации принимает
законы по управлению государством? Обведи букву ответа.
А. Городская дума.
Б. Правительство.
В. Парламент.
12. Какой закон определяет устройство нашего государства,
основные права и обязанности граждан? Запиши ответ.
13. Дополни таблицу: впиши названия городов и номера указанных
достопримечательностей.
1. Петропавловский собор. 2. Третьяковская галерея. 3. Мамаев курган.
4. Московский Кремль. 5.Адмиралтейство. 6. Храм Христа Спасителя.
Города России
1,
Оценивание выполнения работы осуществляется в соответствии с существующими нормами
оценки учащихся.
2вариант 1.Приведи примеры изменений в неживой природе под влиянием
деятельности человека.
Положительные:
Отрицательные:
2.Компас показывает, что школа находится на западе от твоего
дома. В каком направлении ты будешь идти домой из школы?
Ответ:
3.Приведи два примера явлений живой природы.
1)
2)
4. Как ты докажешь, что в почве есть воздух? Обведи букву ответа.
А. Буду нагревать комочек почвы.
Б. Опущу комочек почвы в воду.
В. Поставлю комочек почвы в холодильник.
Г. Положу комочек почвы на свет.
5. Найди ошибку и исправь её.
Яйцо-------куколка ------личинка------взрослоенасекомое
6. Что доказывает этот опыт?
Ответ:
7. К какой группе относится животное, имеющее следующие
признаки: тело покрыто перьями, на голове расположен клюв; имеет
два крыла и две ноги; размножается, откладывая яйца?
Ответ:
8. Дети проводили опыт. В две банки они положили сухие семена.
В одной банке семена смочили водой. Другую банку с семенами
наполнили водой до краёв. Обе банки поставили в тёплое место. Что
хотели узнать дети этим опытом? Обведи букву ответа.
А. Необходимость воды для прорастания семян. Б. Необходимость воздуха для прорастания семян.
В. Необходимость тепла для прорастания семян.
9.Какую роль в старину играл кремль в жизни города? Почему? Дай
краткий ответ.
10. На каком рисунке изображён Государственный герб России? Отметь
букву ответа.
А.
Б.
В.
Г.
11. Какой государственный орган Российской Федерации отвечает за
исполнение законов государства? Обведи букву ответа.
А. Городская дума.
Б. Правительство.
В. Парламент.
12. Какой закон является главным законом Российской Федерации?
Запиши ответ.
13. Дополни таблицу: впиши названия городов и номера указанных
достопримечательностей.
1. Третьяковская галерея. 2. Адмиралтейство. 3. Храм Христа
Спасителя. 4. Эрмитаж. 5. Памятник «Тысячелетие России». 6.
Смольный.
Города России
1,
Оценивание выполнения работы осуществляется в соответствии с существующими нормами
оценки учащихся. Ключ к итоговой контрольной работе
1 вариант
1. Приведи примеры изменений в живой природе под влиянием
деятельности человека.
Положительные:
Отрицательные:
2. Компас показывает, что школа находится на востоке от твоего
3. Приведи два примера явлений неживой природы.
дома. В каком направлении ты будешь идти домой из школы?
Ответ:
1)радуга
2)наводнение
4. Как ты докажешь, что вода текуча и принимает форму сосуда, в
который её наливают? Обведи букву ответа.
А. Поставлю сосуд с водой на свет.
Б. Поставлю сосуд с водой в холодильник.
В. Возьму сосуды разной формы и налью в них воды.
Г. Нагрею сосуд с водой.
5. Найди ошибку и исправь её.
Икринка-------малёк------личинка------взрослая рыба
6. Что доказывает этот опыт?
Ответ: На пеньке срезанного проростка появилась капля. Это
доказывает, что растение содержит воду с растворёнными в ней
минеральными веществами. Её корень оглотил из появы.
7. К какой группе относится животное, имеющее следующие
признаки: тело состоит из головы, груди и брюшка; у него четыре
крыла и шесть ног; размножается, откладывая яйца?
Ответ: насекомые
8. Дети проводили опыт. В одну банку они положили сухие семена,
а в другой банке семена смочили водой. Обе банки поставили в тёплое
место. Что хотели узнать дети этим опытом? Обведи букву ответа.
А. Необходимость воды для прорастания семян.
Б.Необходимость воздуха для прорастания семян. В. Необходимость тепла для прорастания семян.
9. Где чаще всего возникали города на Руси? Почему? Дай краткий
ответ.
10. На каком рисунке изображён Государственный флаг России?
Раскрась его.
В
11. Какой государственный орган Российской Федерации принимает
законы по управлению государством? Обведи букву ответа.
А. Городская дума.
Б. Правительство.
В. Парламент.
12. Какой закон определяет устройство нашего государства,
основные права и обязанности граждан? Запиши ответ.
Конституция
13. Дополни таблицу: впиши названия городов и номера указанных
достопримечательностей.
1. Петропавловский собор. 2. Третьяковская галерея. 3. Мамаев курган.
4. Московский Кремль. 5.Адмиралтейство. 6. Храм Христа Спасителя.
Города России
Санкт-
Петербург
1,5
Москва
2, 4, 6
Волгоград
3
Оценивание выполнения работы осуществляется в соответствии с существующими нормами
оценки учащихся. Ключ к итоговой контрольной работе
2вариант
1.Приведи примеры изменений в неживой природе под влиянием
деятельности человека.
Положительные:
Отрицательные:
2.Компас показывает, что школа находится на западе от твоего
дома. В каком направлении ты будешь идти домой из школы?
Ответ: на восток
3.Приведи два примера явлений живой природы.
1)Рост растений
2)Появление потомства у животных
4. Как ты докажешь, что в почве есть воздух? Обведи букву ответа.
А. Буду нагревать комочек почвы.
Б. Опущу комочек почвы в воду.
В. Поставлю комочек почвы в холодильник.
Г. Положу комочек почвы на свет.
5. Найди ошибку и исправь её.
Яйцо-------куколка ------личинка------взрослое насекомое
6. Что доказывает этот опыт?
Ответ: для того, чтобы свеча горела нужен воздух (кислород)
7. К какой группе относится животное, имеющее следующие
признаки: тело покрыто перьями, на голове расположен клюв; имеет
два крыла и две ноги; размножается, откладывая яйца?
Ответ: птицы
8. Дети проводили опыт. В две банки они положили сухие семена.
В одной банке семена смочили водой. Другую банку с семенами
наполнили водой до краёв. Обе банки поставили в тёплое место. Что
хотели узнать дети этим опытом? Обведи букву ответа.
А. Необходимость воды для прорастания семян.
Б. Необходимость воздуха для прорастания семян. В. Необходимость тепла для прорастания семян.
9. Какую роль в старину играл кремль в жизни города? Почему?
Дай краткий ответ.
10. На каком рисунке изображён Государственный герб России?
Отметь букву ответа.
А.
В.
Б.
Г.
11. Какой государственный орган Российской Федерации отвечает
за исполнение законов государства? Обведи букву ответа.
А. Городская дума.
Б. Правительство.
В. Парламент.
12. Какой закон является главным законом Российской Федерации?
Запиши ответ.
Конституция
13. Дополни таблицу: впиши названия городов и номера указанных
достопримечательностей.
1. Третьяковская галерея. 2. Адмиралтейство. 3. Храм Христа
Спасителя. 4. Эрмитаж. 5. Памятник «Тысячелетие России». 6.
Смольный.
Москва
1, 3,
Города России
Санкт-Петербург
2, 4, 6
Новгород
5 Оценивание выполнения работы осуществляется в соответствии с существующими нормами
оценки учащихся.
Банки измерителей- контрольные работы и т.д.
Банки измерителей- контрольные работы и т.д.
Банки измерителей- контрольные работы и т.д.
Банки измерителей- контрольные работы и т.д.
Банки измерителей- контрольные работы и т.д.
Банки измерителей- контрольные работы и т.д.
Банки измерителей- контрольные работы и т.д.
Банки измерителей- контрольные работы и т.д.
Банки измерителей- контрольные работы и т.д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.