Самым же распространенным придворным танцем эпохи являлся бас-данс (фр. basse danse, ит. bassa danza – «низкий танец»), его в эпоху Ренессанса называли королем танцев. Это был плавный беспрыжковый танец в спокойном темпе. Одна из его форм – павана – стала излюбленным танцем 16–17 вв. Павана соответствовала этикетному поведению кавалеров и богатым, тяжелым одеяниям дам; ее сурово-торжественный склад хорошо подходил к церемонии открытия придворного бала. Позднее павана по контрасту чередовалась с более оживленными танцами – обычно гальярдой.
ф49.docx
Самым же распространенным придворным танцем эпохи являлся басданс
(фр. basse danse, ит. bassa danza – «низкий танец»), его в эпоху Ренессанса
называли королем танцев. Это был плавный беспрыжковый танец в спокойном
темпе. Одна из его форм – павана – стала излюбленным танцем 16–17 вв.
Павана соответствовала этикетному поведению кавалеров и богатым,
тяжелым одеяниям дам; ее суровоторжественный склад хорошо подходил к
церемонии открытия придворного бала. Позднее павана по контрасту
чередовалась с более оживленными танцами – обычно гальярдой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.