в данной разработке урока дети будут: сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более 2-х арифметический действий; находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий; применять правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них;
ОТКРЫТЫЙ УРОК 10 апреля.docx
Тема: Беречь природу –
любить Родину
Дата:
Класс:
Школа:
Ф.И.О. педагога:
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цель обучения
Предполагаемый
результат
Языковая цель
2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые
выражения со скобками и без них, содержащих
более 2х арифметических действий.
2.2.1.6. Находить значения выражений со
скобками и без скобок, содержащих два/три
арифметических действия и определять порядок
действий.
Все учащиеся будут:
знать правило о порядке выполнения действий в
выражениях,
содержащих все 4 арифметические действия со
скобками и без них.
Многие учащиеся будут:
Применять правило о порядке выполнения
действий в выражениях, содержащих все 4
арифметические действия со скобками и без них;
Сравнивать буквенные, числовые выражения со
скобками и без них.
Некоторые учащиеся будут:
Выполнять логические задания, связанные с
порядком выполнения действий в выражениях.
Учащиеся могут:
прочитать выражения, содержащие все 4
арифметические действия со скобками и без них.
Предметная лексика и терминология:
Порядок действий, скобки, выражение.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Объясните порядок выполнения действий.
Изменится ли результат, при изменении порядка
действий в выражениях?
Письмо:
Запись выражений, содержащих все 4
арифметические действия со скобками и без них. Предшествующие
знания
Выражение, названия компонентов и результатов
действий сложения, вычитания, умножения и
деления, порядок выполнения действий.
Ресурсы
Планируемо
е время
13
47
План
Запланированная деятельность
Мотивация.
Послушайте стихотворение.
Чтобы многомного знать,
Нужно знания закреплять,
Все по полкам разложить
И «пробелы» устранить.
– Сегодня мы пополним математические
знания и продолжим разговор об охране
окружающего мира.
Постановка цели урока:
Находить значение выражений со скобками и
без скобок.
Сравнивать буквенные и числовые
выражения со скобками и без скобок.
Актуализация знаний
Устный счет
Сейчас ребята мы посчитаем устно. Я буду
читать задачи в стихах, а постарайтесь
посчитать и ответить на вопрос.
Есть помощница у мамы.
Посмотрите, дети, сами:
Перемыла пять тарелок,
Восемь ложек, чашек пять.
Перемытую посуду
Помогите сосчитать. ( 18)
Плывут утята, играют, ныряют. А мама утка следит за ними, считает:
Три пестрых, три серых, пять желтых
утят
Трудно всех ей сосчитать
Маме утке помогите,
Сколько всех утят. Скажите! (11)
Сеть тяну, рыбу ловлю.
Попалось немало:
Пять окуней, десять карасей.
Один ершок и того в горшок.
Уху сварю, всех угощу.
Сколько рыбок я сварю? (16)
Молодцы ребята, справились с задачами.
715
1625
Индивидуальная работа
Учащимся раздают карточки с заданием.
Определи порядок действий в выражениях.
Найди значения выражений.
70 + 12 : 2 = (3225) * 2 = 14 + (18 : 3) =
(15 + 3) : 2 = 4 * (1812) = (5 + 7) : 4 =
Карточки с
заданиями
(Слайд 3)
Какое действие выполняется первым?
Критерии оценивания:
Знаю порядок действий в выражениях.
Могу определить порядок выполнения
действий.
Могу выполнить вычисления.
– У кого возникли затруднения?
– В каком месте вы допустили ошибку?
– В чем причина допущенной ошибки?
Математическая игра
Необходимо найти значение выражения,
выбрать картинку с подходящим ответом и
рассказать, что она обозначает.
5 * 8 4 * 5 = ( 20 ) 16 : ( 4 * 2) = (2)
35 – (15 : 5) = (32) (3212) : 2 = (10)
(16 + 14 ) : 6 = (5) (27 : 3) + 10 = (19)
Картинки с
изображение
м
экологически
х знаков. 20
5
32
2
2628
2937
10
19
Физминутка
Групповая работа
Сравните числовые и буквенные выражения в
группах.
65 – ( d +a + c ) 65 + (d +a + c )
20 * d + а 20 : d + а
(18+18) : 9 18 + (18 : 9)
( 25+ 5 ) : 5 25 + (5 : 5 )
Взаимопроверка. Ребята обмениваются
работами с другими группами.
Слайд
Плакат с
заданием 3840
Слайд
Рефлексия
Дерево успеха. Каждый листочек имеет свой
определенный цвет: зеленый — все сделал
правильно, желтый — встретились трудности,
красный — много ошибок. Каждый ученик
наряжает свое дерево соответствующими
листочками. Подобным же образом можно
наряжать елку игрушками, украшать поляну
цветами и т.д.
Беречь природу – любить Родину
Беречь природу – любить Родину
Беречь природу – любить Родину
Беречь природу – любить Родину
Беречь природу – любить Родину
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.