Беречь природу – любить Родину
Оценка 4.6

Беречь природу – любить Родину

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
22.08.2019
Беречь природу – любить Родину
в данной разработке урока дети будут: сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более 2-х арифметический действий; находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий; применять правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них;
ОТКРЫТЫЙ УРОК 10 апреля.docx
Тема: Беречь природу –  любить Родину Дата: Класс: Школа: Ф.И.О. педагога: Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цель обучения Предполагаемый результат Языковая цель 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые  выражения со скобками и без них, содержащих  более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить  значения  выражений  со   скобками и  без  скобок, содержащих два/три  арифметических действия и определять порядок  действий.   Все учащиеся будут: знать правило о порядке выполнения действий в  выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со  скобками и без них. Многие учащиеся будут: ­ Применять правило о порядке выполнения  действий в выражениях, содержащих все  4  арифметические действия со скобками и без них; ­ Сравнивать буквенные, числовые выражения со  скобками и без них. Некоторые учащиеся будут: Выполнять логические задания, связанные с  порядком выполнения действий в выражениях. Учащиеся могут: прочитать выражения, содержащие все 4  арифметические действия со скобками и без них. Предметная лексика и терминология: Порядок действий, скобки, выражение. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Объясните порядок выполнения действий. Изменится ли результат, при изменении порядка  действий в выражениях? Письмо: Запись выражений, содержащих все 4  арифметические действия со скобками и без них. Предшествующие  знания Выражение, названия компонентов и результатов  действий сложения, вычитания, умножения и  деления, порядок выполнения действий. Ресурсы Планируемо е время 1­3 4­7 План    Запланированная деятельность Мотивация. Послушайте стихотворение. Чтобы много­много знать, Нужно знания закреплять, Все по полкам разложить И «пробелы» устранить. –  Сегодня  мы  пополним  математические   знания  и продолжим разговор об охране  окружающего мира. Постановка цели урока: ­ Находить значение выражений со скобками и  без скобок. ­ Сравнивать буквенные и числовые  выражения со скобками и без скобок. Актуализация знаний  Устный счет ­Сейчас ребята мы посчитаем устно. Я буду  читать задачи в стихах, а постарайтесь  посчитать и ответить на вопрос. Есть помощница у мамы. Посмотрите, дети, сами: Перемыла пять тарелок, Восемь ложек, чашек пять. Перемытую посуду Помогите сосчитать. ( 18) Плывут утята, играют, ныряют. А мама утка следит за ними, считает: Три пестрых, три серых, пять желтых  утят­ Трудно всех ей сосчитать Маме утке помогите, Сколько всех утят. Скажите! (11) Сеть тяну, рыбу ловлю. Попалось немало: Пять окуней, десять карасей. Один ершок­ и того в горшок. Уху сварю, всех угощу. Сколько рыбок я сварю? (16) Молодцы ребята, справились с задачами. 7­15 16­25 Индивидуальная работа Учащимся раздают карточки с заданием. Определи порядок действий в выражениях.  Найди значения выражений. 70 + 12 : 2 =      (32­25) * 2 =     14 + (18 : 3) = (15 + 3) : 2  =    4 * (18­12) =      (5 + 7) : 4 = Карточки с  заданиями  (Слайд 3) Какое действие выполняется первым?  Критерии оценивания: Знаю порядок действий в выражениях. Могу определить порядок выполнения  действий. Могу выполнить вычисления. – У кого возникли затруднения? – В каком месте вы допустили ошибку? – В чем причина допущенной ошибки? Математическая игра Необходимо найти значение выражения,  выбрать картинку с подходящим ответом и  рассказать, что она обозначает. 5 * 8 ­  4 * 5 = ( 20 )          16 : ( 4 * 2) = (2) 35 – (15 : 5) =  (32)           (32­12) : 2 = (10) (16 + 14 ) : 6  =  (5)            (27 : 3) + 10 = (19)    Картинки с  изображение м  экологически х знаков. 20 5 32 2 26­28 29­37 10        19 Физминутка Групповая работа Сравните числовые и буквенные выражения в  группах. 65 – ( d +a + c )       65 + (d +a + c ) 20 * d + а        20 : d + а (18+18) : 9        18 + (18 : 9) ( 25+ 5 ) : 5        25 + (5 : 5 )  Взаимопроверка. Ребята обмениваются  работами с другими группами. Слайд Плакат с  заданием 38­40 Слайд Рефлексия  Дерево успеха. Каждый листочек имеет свой  определенный цвет: зеленый — все сделал  правильно, желтый — встретились трудности,  красный — много ошибок. Каждый ученик  наряжает свое дерево соответствующими  листочками. Подобным же образом можно  наряжать елку игрушками, украшать поляну  цветами и т.д.

Беречь природу – любить Родину

Беречь природу – любить Родину

Беречь природу – любить Родину

Беречь природу – любить Родину

Беречь природу – любить Родину

Беречь природу – любить Родину

Беречь природу – любить Родину

Беречь природу – любить Родину

Беречь природу – любить Родину

Беречь природу – любить Родину
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2019