Беседа -классный час "Блокада глазами ребенка"

  • Мероприятия
  • ppt
  • 19.12.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное мероприятие формирует у молодежи чувство патриотизма, как одну из важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей. Учащиеся научатся сопереживать, у них будет возможность выразить свои чувства и эмоции через письмо детям блокады. Для усиления впечатления они прослушают отрывок «Ленинградской симфонии Д.Шостаковича». В ходе этого занятия учащиеся делятся историей своей семьи, знакомятся с фактами из жизни детей в блокадном Ленинграде, анализируют свои знания по теме блокады Ленинграда.
Иконка файла материала Блокада глазами ребенка.ppt

МАОУ «Щелковская гимназия №6»
ГОЩ


 
 Тема:
Блокада глазами ребенка
  

Автор:
учитель английского языка
Кшивецкая Дарья Сергеевна


2020г
Щелково

Антонина Федоровна Митрофанова

      Из автобиографии пионера 7 класса 237 школы Юрия Булатова: «… был набор на окопы. Я поехал добровольно. Под Петергофом рыли противотанковые рвы. Рыть приходилось тяжело, солнце пекло, за водой надо было ходить далеко. Спать приходилось кое-где. Я спал две ночи в бане, а остальные в сене под открытым небом»

Регина Романовна Зиновьева

Такая обезьянка была у Регины

Дети эвакуированные из Ленинграда в 1943 году.

Письмо Регины ее маме

Ирина Константиновна Потравнова

Школьники блокадного города за сборкой пулеметов на заводе, 1942г 

 

В Ленинграде 15 тысяч мальчиков и девочек получили медаль «За оборону Ленинграда».