Беседа «Главное слово- мама !»
Оценка 4.6

Беседа «Главное слово- мама !»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
30.09.2018
Беседа «Главное слово- мама !»
Цели: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание и помочь им, создать теплый нравственный климат между матерями и детьми, развитие творческих способностей детей и сотрудничества между родительской общественностью и школой, создание доброжелательной атмосферы в коллективе. Ход занятия 1. Беседа с детьми. - Кого вы любите больше всего на свете? - Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы , без любви нет счастья, без женщины нет ни любви, без матери нет ни поэта, ни героя.» - Слова «Мама, мать» - одно из самых древних на Земле. Все люди уважают и любят матерей. Словом «Мать» называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям. Во многих странах отмечается «День Матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. - Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим у нас милым и ласковым мамам.
беседа о маме.docx
Беседа «Главное слово­ мама !» Цели: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание и помочь им, создать  теплый нравственный климат между матерями и детьми, развитие творческих  способностей детей и сотрудничества между родительской общественностью и школой,  создание доброжелательной атмосферы в коллективе. 1. Беседа с детьми. Ход занятия ­ Кого вы любите больше всего на свете? ­ Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут  цветы , без любви нет счастья, без женщины нет ни любви, без матери нет ни поэта, ни  героя.» ­ Слова «Мама, мать» ­ одно из самых древних на Земле. Все люди уважают и любят матерей. Словом «Мать» называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по­матерински  относится к своим детям. Во многих странах отмечается «День Матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают  для них праздник. ­ Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим у нас милым и ласковым  мамам. 1 ученик: Люблю тебя, мама, за что я не знаю,                Наверно, за то, что живу и мечтаю,               И радуюсь солнцу, и светлому дню.               За что тебя я, родная, люблю?                 За небо, за ветер, за воздух вокруг.                  Люблю тебя, мама,               Ты – лучший мой друг. 2 ученик: В доме добрыми делами занята ,  Тихо ходит по квартире доброта.  Утро доброе у нас,  Добрый день и добрый час,  Добрый вечер, ночь добра,  Было доброе вчера.  И откуда, спросишь  ты,  В доме столько доброты,  Что от этой доброты приживаются цветы,  Рыбки, ёжики, птенцы?  Я тебе отвечу прямо:  Это – мама, мама, мама ! ­ А кто может сказать, чья мама самая лучшая? ­ Конечно, каждый из вас вправе утверждать, что именно его мама самая лучшая на свете.  Сегодня мы с вами и поговорим о ваших самых лучших в мире мамах. Но сначала  послушайте сказку. 2. Чтение сказки. ( с музыкальным сопровождением) пьесу Лея "История любви" исполняет на фортепиано ученик, посещающий музыкальную  школу А.Калалийчев "Слеза матери" Летом в доме, под крышей которого ласточка свила гнездо, вспыхнул пожар. Мать успела  вынести птенцов, но одному из них раскаленный уголек обжег крылышко. Маленькая  ласточка не могла летать. Прошло лето. Наступила осень. Ласточки стали собираться в дальнюю дорогу. Однажды  утром старая ласточка снесла свою увечную дочку в сад и сказала: ­ Дитя мое, мы улетаем сегодня на юг. Тебе придется остаться здесь. В этом кувшине я  приготовила для тебя мягкую постельку из пуха. Там ты будешь лежать. Когда  проголодаешься, выберись наружу и поклюй чего­нибудь. Весной мы вернемся к тебе. ­ Спасибо, матушка! ­ промолвила маленькая ласточка, спрятала голову под крыло матери, чтоб та не видела слез, и притихла: Птицы улетели. Ласточка осталась одна. Потянулись ненастные дни. Заморосил дождик.  Дождевая капля скатилась на край астры и вот­вот упадет. ­ Ах, как я устала! ­ вздохнула капля. ­ Ты откуда? Издалека? ­ спросила ласточка. ­ И не спрашивай! Дальнюю дорогу проделала я от великого океана, где родилась. Сказать  по правде, я не дождевая капля ­ я слеза. ­ Слеза? Чья слеза? ­ встревожилась ласточка. ­ Слеза матери. Однажды на мачту океанского парохода села уставшая и печальная  ласточка. Я затаилась в правом глазу бедной птицы. Ласточка стала просить: ­ Братец ветер, будешь пролетать над моим домом, загляни к моему одинокому птенчику и  скажи, пусть остерегается черной кошки, которая частенько вертится в саду. Улетая, я  забыла предупредить ее. Скажи, что мое сердце разрывается от горя: ­ А где осталась твоя ласточка? ­ спросил ветер. ­ В старом глиняном кувшине, что валяется в саду. ­ Тут я выкатилась из глаза старой ласточки. Ветер подхватил меня и помчал. Девять дней  я летела, и вот наконец упала около кувшина. Ах, как я устала! Мне бы уснуть: Сердце больной ласточки сильно забилось. Она приподнялась, приоткрыла клюв и бережно  подхватила усталую слезу матери. ­ Спасибо тебе, матушка! ­ прошептала она, зарылась в пух и уснула, согревшись, будто  мать укрыла ее своим крылом. 3. Беседа после чтения. ­ Как вы думаете, сможет ли перезимовать маленькая ласточка? Что ей поможет? Почему  ей трудно без мамы? ­ Что вы испытываете, когда долго не видите маму? 4. Рассказ о маме. ­ Чем занимается ваша мама? Что она больше всего любит? ­ Рассказывала ли вам мама о своем детстве и о своей молодости? Что вы узнали  интересного? ­ Нравится ли вам разглядывать фотографии своей мамы в детстве и юности? ( заранее подготовлена фотовыставка "Наши мамы родом из детства") ­ Что вы испытываете, когда другие люди при вас хвалят вашу маму? Гордитесь ли вы ею? ­ Можете ли вы успокоить свою маму, когда она переживает или беспокоится за что­либо?  Что вы для этого делаете? ­ Нравится ли вам, как готовит ваша мама? Есть ли такие блюда, которые она готовит  специально для вас? ­ Как вы считаете, трудно быть мамой? Что самое главное в жизни мамы? (Дети выступают с краткими рассказами о своих мамах, которые заранее подготовили в  виде электронных презентаций) 5. Сценка­игра для мам. Каждый человек в душе – мечтатель. И каждой маме иногда хочется, наверное, оказаться в  детстве .А мы ­  поможем осуществиться этой мечте. Предлагаем вам, дорогие наши мамы, отправиться в страну Детства. Сценка «Страна Детства» (звенит школьный звонок) Учитель(девочка): ­ Здравствуйте! У нас сейчас урок математики .Начинаем проверку  таблицы умножения. Слушайте внимательно. Объясняю один раз. Я называю пример, а вы  отвечаете только хлопками. Понятно? ­ Сколько будет 2*3? (далее называется фамилия мамы до замужества ) ­ Трижды три? ­ Один на пять? ­ Семь на ноль?                           ­ Молодцы! Завтра проверю единицы длины. Всем «5». Урок окончен. (В класс входит вторая девочка) ­ Здравствуйте! Сейчас мы проведем урок музыки. Я буду загадывать загадку о песне, а вы  называете её и поете несколько строк. ­ Песня о том ,как на летающей машине привезли подарки ко дню рождения. («Пусть бегут неуклюже..) ­ Песня о девушке, которая носила юбочку из плюша. («Ксюша») ­ Песня о цветах, которые предсказывают разлуку.(«Желтые тюльпаны» ) ­Песня о животных, которые в полночь косили траву. («Песня о зайцах» ). ­ Молодцы! Всем оценка «5». 6. Игра с мамами. Дорогие мамы! В ваш адрес пришли необычные поздравительные телеграммы. От кого  догадайтесь сами. Желаю петь почаще под гитару. Хорошей вам встречи………София Ротару.   Я вас люблю. О том пою с экрана я Привет вам музыкальный от Тани…….Булановой.   Живите дети весело и клёво. Я тоже была маленькой. Наташа    ……. Королёва.   Желаю мамам музыки и смеха, Любви и вечной молодости Эдита …….. Пьеха.  Бывайте чаще в поле и в лесу. Здоровья всем крепкого ваша …….Алсу.   Унынья никогда не допускайте. Большой привет от мамы. Кристина…….Орбакайте. 6. Творческая работа учащихся. Работа по группам. В то время, пока проводится игра для мам дети работают в группах ( сформировать  заранее) Каждая группа пишет те качества, за которые дети любят своих мам. Создание  "собирательного" портрета мамы. Дети дописывают фразы: "Моя мама умеет….." "Сердце у мамы……" "Я люблю маму за……." "Моя мама самая……." 7. Итог. Обсуждение работ. 8. Пожелания мамам. Милые мамы! А сейчас послушайте, что хотят вам сказать ваши дети. Здоровья, радости желаем,  Душевной силы про запас,  Благодарим тебя, родная,  За всё, что сделала для нас.        Мама милая, родная,        Ты же наша дорогая,        Поздравляем мы тебя,        Будь счастливой, наша мама,        Будь подольше рядом с нами.           Наши мамы – наша радость,         Слова нет для нас родней.         Так примите благодарность         Вы от любящих детей. Дети вручают подарки для мам, которые они выполнили на уроках технологии. 9. Песня для мам на мотив «Маленькая страна». Исполнение сопровождается показом слайдом, где изображены мамы со своими детьми. 1. Мамочка лучше всех на свете    Мамочку любим мы    Мамочке все улыбки наши    Лучшие в мире сны.    Мама всегда в делах домашних    Много у ней забот   Знаем, что очень сильно мама к вечеру устаёт.       Припев: Мамы роднее нет.                      Мамы милее нет.                       В чем же любимой мамы нашей                       Молодости секрет? 2. Вырастим мы своих детишек   И через много лет   Тоже узнаем самый главный   Мамин большой секрет.   Только любовь большая мамы                                     Стариться не дает.   Пусть же она родная наша   Долго ещё живёт. Дорогие мамы, мы ждём вас в нашей гостеприимной школе снова и снова, и очень  надеемся, что сегодня нам удалось подарить Вам несколько замечательных  мгновений в  ваш праздник. До скорой встречи! Счастья Вам и здоровья!

Беседа «Главное слово- мама !»

Беседа «Главное слово- мама !»

Беседа «Главное слово- мама !»

Беседа «Главное слово- мама !»

Беседа «Главное слово- мама !»

Беседа «Главное слово- мама !»

Беседа «Главное слово- мама !»

Беседа «Главное слово- мама !»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018