Беседа с родителями
Оценка 5

Беседа с родителями

Оценка 5
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
3 кл—4 кл
10.03.2018
Беседа с родителями
Трудовая деятельность способствует умственному развитию ребёнка. В процессе труда формируются такие необходимые качества, как: • любознательность; • внимательность; • умение сравнивать и обобщать; • делать выводы, умозаключения. Труд предоставляет возможность для развития творческого воображения, смекалки, выдержки. Труд является действенным средством нравственного воспитания. В труде воспитываются дружеские взаимоотношения, желание выручить товарища, прийти на помощь, чувство коллективизма.
Трудовое воспитание младшего школьника.doc
Трудовое воспитание младшего школьника.       Трудовое воспитание ­ одно из важнейших направлений в становлении  личности.         Цели трудового воспитания и обучения:  привитие любви к труду и уважения к людям труда;  ознакомление с основами производства, сельского хозяйства,  строительства, транспорта;  формирование в процессе учёбы и общественно полезной работы  трудовых навыков и умений;  побуждение к сознательному выбору профессии.         Трудовая деятельность способствует умственному развитию ребёнка.  В процессе труда формируются такие необходимые качества, как:  любознательность;  внимательность;  умение сравнивать и обобщать;  делать выводы, умозаключения. Труд предоставляет возможность для развития творческого воображения, смекалки, выдержки.            Труд является действенным средством нравственного воспитания.  Формируются такие качества, как: ­ дисциплинированность; ­ ответственность; ­ инициатива; ­ ­ самостоятельность; стремление преодолевать трудности.    В труде воспитываются дружеские взаимоотношения, желание выручить  товарища, прийти на помощь, чувство коллективизма.           Правильно организованный труд способствует физическому развитию,  закалке организма, повышает его выносливость, развивает точность и   координацию движений и совершенствует кисть руки.            Какие виды труда доступны?         Дети могут участвовать в:  ­ уборке квартиры (вытереть пыль, подмести); ­ 8­9 лет – вымыть пол; ­ постирать мелкие вещи; ­ помыть столовую и чайную посуду; ­ 3­4 класс ­ чистить посуду; ­ ­ вынести мусор; сходить в магазин. В успешной подготовке к трудовой деятельности и воспитания в них  трудолюбия играет самообслуживание (наведение порядка в классе, в  столовой, в школьном дворе).  Навыки самообслуживания:  мыть руки, ноги, умывание, полоскания рта, чистка зубов;  причёсывание;  пользование туалетом;  умение подготовить всё необходимое для этого, а затем убрать за  собой;  своевременно пользоваться носовым платком;  быстро одеваться и раздеваться в нужной последовательности;  убирать одежду в определённое место;  стелить постель;  мелкий ремонт своей одежды;  чистить обувь;  содержать в порядке своё рабочее место и игрушки.          Задачи взрослого:  дать почувствовать, как приятно сделать что­то для других;  помнить об охране труда;  положительные эмоции;  постоянность;  единство требований школы и семьи.           Этапы привития трудолюбия: 1) С помощью взрослого. 2) Рациональные способы. 3) Последовательно. 4) Закрепление повторением.           Знакомство детей с общественно полезной деятельностью родителей,  непосредственное участие в ней сближает младших и старших, повышает  авторитет матери и отца, делает его важным фактором влияния семьи на  становление личности.

Беседа с родителями

Беседа с родителями

Беседа с родителями

Беседа с родителями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018