Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»
Оценка 4.7

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
5 кл
24.07.2018
Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»
Цель : воспитывать чувство толерантности в группе, воспитание умения дружить и бережно относиться друг к другу, Задачи:  Способствовать расширению знаний о взаимоотношениях людей, о дружбе через игровые ситуации.  Содействовать развитию эмоционально - чувственной сферы личности ребёнка, через музыкальное сопровождение  Способствовать развитию внимания, памяти, самодисциплины, выдержки через игры и игровые задания.  Содействовать воспитанию чувства коллективизма, сплочённости, умения работать в команде через групповую работу, познавательные игры. Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, музыкальный проигрыватель, карточки с заданиями, буклеты. Форма работы с детьми: беседа; Методы: словесные, наглядные, объяснительно-иллюстративные; Актуальность: дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в школе.
разговор о дружбе.doc
ГКООУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении Шафрановская санаторная школа­интернат Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе» Провела: Шангареева Минзаля Юнусовна Самоанализ Провела: Шангареева Минзаля Юнусовна; Класс: 5 (9 человек) Тема: « Разговор о дружбе» Цель : воспитывать чувство толерантности в группе,  воспитание умения дружить и  бережно относиться друг к другу, Задачи:    Способствовать расширению знаний о взаимоотношениях людей, о дружбе  через игровые ситуации.       Содействовать развитию эмоционально ­ чувственной сферы личности  ребёнка, через музыкальное сопровождение  Способствовать развитию внимания, памяти, самодисциплины, выдержки   через  игры и  игровые задания.  Содействовать воспитанию  чувства коллективизма, сплочённости, умения  работать в команде через групповую работу, познавательные игры. Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, музыкальный проигрыватель, карточки с заданиями,  буклеты. Форма работы с детьми: беседа; Методы: словесные, наглядные, объяснительно­иллюстративные; Актуальность: дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание  помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна  в школе. Цель : воспитывать чувство толерантности в группе,  воспитание умения дружить и  бережно относиться друг к другу, Задачи:    Способствовать расширению знаний о взаимоотношениях людей, о дружбе  через игровые ситуации.       Содействовать развитию эмоционально ­ чувственной сферы личности  ребёнка, через музыкальное сопровождение  Способствовать развитию внимания, памяти, самодисциплины, выдержки   через  игры и  игровые задания.  Содействовать воспитанию  чувства коллективизма, сплочённости, умения  работать в команде через групповую работу, познавательные игры. Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, карточки с заданиями,  музыкальный проигрыватель, буклеты. 1. Орг. момент. Эмоциональный настрой. Играет музыка песни о дружбе без слов. Слайд 1  Наше занятие начнем с гимнастики мимики и жестов. ­ Улыбнитесь друг другу. ­ Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного  человека. ­ Пожмите дружески руки друг другу. ­Спасибо. Гимнастика закончена. Садитесь  2. Определение темы. Воспитатель:    ­   А   сейчас   попытайтесь   определить   тему   классного   часа.   Звучащая   музыка   вначале выбрана мной не случайно, а также вам поможет слайд.  ­    Кто изображён на слайде? Как вы думаете, что общего у этих  героев?  Слайд 2 (с героями­друзьями)  Это герои­друзья(Винни­Пух и его друзья, Лунтик и его друзья, Смешарики­Крош и Ежик, Гарри Поттер и его друзья). Следовательно, о чём поведём разговор? Сегодня мы с вами поведём разговор о дружбе. Слайд 3    3. Постановка проблемы.  – Что же такое "дружба” в вашем понимании?   Проведём  мозговой штурм. Слайд 4 «Дружба – это …». Слайд 5. Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности,  общности интересов. Верно вы определили? Справились с заданием. 4.А нужна ли она, вообще, эта дружба? Определите свою позицию и по моей команде  встаньте около того плаката, который соответствует вашей  точке зрения на данный  вопрос. Делаем всё быстро и слаженно. Итак,  займи позицию! (Метод «Займи позицию».   Для этого в противоположных сторонах класса  вывешиваются два плаката. На одном написано ­ «Дружба в классе не нужна», на другом ­  «Дружба в классе нужна». (Защитники дружбы. Противники дружбы­ ваши  аргументы. (Посадить на места) ­Так зачем нужна дружба в классе?(…) ­А какой он­настоящий друг? (…)  ­   Давайте вместе  смоделируем качества настоящего друга.  Слайд 6. ­ Возьмите тексты, которые лежат у вас на парте и подчеркните те качества личности, которые важны для дружбы.  Воспитатель  читает. Обсуждаем вместе. Текст уважение   и   доверие   к   другу,   злоба,   готовность   оказать   помощь   и   поддержку, принципиальность,   эгоизм, лицемерие (лесть),   умение критиковать (и себя в том числе),  прямота,   подлость,   принципиальность,   искренность,   лень,   жадность,   честность,   забота, зависть,   бескорыстие,   равенство,   преданность,   верность,   трусость,   богатый   внутренний мир, хвастовство, требовательность, внешняя красота.   ­          Давайте   вместе   определим   качества   настоящего   друга.  Прочитайте.   Что   же   вы выбрали?  У нас получился коллективный портрет друга. Прочитаем. Слайд 7. Для дружбы важно:               уважение и доверие  к другу готовность оказать помощь и поддержку принципиальность умение критиковать (и себя в том числе) прямота, принципиальность искренность честность забота бескорыстие равенство преданность верность богатый внутренний мир требовательность.       ­А   теперь   давайте   обратимся   к   тем   качествам   друга,   которые   вы   не   выбрали   (Зачитайте) ­Может ли друг иметь такие качества? Конечно же, нет. Они помешают не только  дружбе, но и любым человеческим отношениям.   Давайте мы их уничтожим. Мы их выбросим из своей души!  ( Рвут карточки)   5.   Игра «Знаю ли я своего друга?» (5мин.) ­   А сейчас предлагаю вам   игру «Знаю ли я своего друга?». Проверим, хорошо ли вы знаете   своих   друзей?   Внимательны   ли   вы   к   ним?   Знаете   ли,   что   они   любят,   чем интересуются,   о   чем   мечтают?   Поднимите,   пожалуйста,   руки   те,   кто   считает   себя настоящими друзьями. Одну пару воспитатель приглашает к доске.  В этой игре участвует одна пара друзей. Я буду задавать вопросы. Один из друзей запишет ответ на доске, потом мы выслушаем другого. Мы сравним их ответы и сделаем вывод, хорошо ли они знают друг друга. Одному из  участников игры  завязывают  глаза, другой подходит к доске, чтобы писать ответы на вопросы. Воспитатель  задает вопросы, один из участников пишет ответ на доске, когда ответ будет написан, другой отвечает.( Краткие ответы пишем)  ­ Какой урок у него любимый? ­На чем он любит кататься? ­Какое время года у него любимое? ­Какой вид спорта любит? ­Кем хочет стать, когда вырастет? ­Какое животное он хотел бы иметь дома? Или какое есть? ­Какой цвет у него любимый? ( 2 пары) ­ Мы видим, что {имя) хорошо знает, чем живет его друг, какие у него интересы, мечты. Это   значит,   что   между   ними   установились   доверительные   отношения,   что,   безусловно, служит признаком настоящей дружбы.  Воспитатель: Дружбу надо ценить. Ведь не зря говорят: «Нет друга ­ ищи, а нашел ­ …… (береги)» (хором) А какие ещё пословицы и поговорки о дружбе вы знаете?  6.Игра «Найди конец пословицы» Слайд 8. 1. Не имей сто рублей, а …… (имей сто друзей). 2. Человек без друзей, что …..( дерево без корней). 3. Друга ищи, а нашёл…..(береги). 4. Дерево живёт корнями, а человек….(друзьями). 5. Дружба не гриб, в лесу …(не найдёшь). 7. Воспитатель: Посмотрите, какое огромное на доске сердце. Это наше с вами сердце, готовое  любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное.   На половинках сердечек и на слайде  даны начала законов дружбы, которые  необходимо выполнять, соблюдать, чтобы быть хорошим другом, а дружба  была настоящей.  ­ У вас  на партах   лежат две половинки сердечек  с продолжением этих законов. Ваша задача: найти вторую половинку сердца,   быстро выйти и приклеить.  ( на партах клей­карандаш) На слайде 9: ( без 2 части) Не бойся просить прощения….. если обидел друга Не спорь с другом……. по пустякам и не ссорься. Умей с другом разделить….. радость. Не смейся над …….недостатками друга. Останови друга,……..если он делает что­то плохое. Относись к другу…… как к себе. Умей признавать……. свои ошибки Друзья познаются ……..в беде. Умей     хранить …………чужие секреты. ­ Посмотрим, правильно ли вы нашли половинки сердечек.   Дети работают. По окончанию работы зачитывают   правила, законы дружбы. Слайд 10. ­   Я   надеюсь,   что   теперь   мы   будем   более   внимательно   относиться   друг   к   другу.   Будем   часто обращаться к нашему «классному сердцу» и стараться выполнять законы дружбы, которые   вы составили.  Рефлексия (Включаю ту же музыку) по центру становятся. ­А теперь встаньте, возьмитесь за руки ­ это руки друга. Улыбнитесь  друг другу и скажите стоящему рядом с вами другу комплимент.  Так давайте, давайте дружить, Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся. Если дружбой всегда дорожить, То любое желанье исполнится. Вот и подошёл наш классный час к концу. Помогайте друг другу в трудную минуту, ищите  хороших друзей и верных друзей. Слайд 11.Давайте скажем друг другу слова известного  героя, добрейшего и терпеливого кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»  Слайд 12.Спасибо за активную работу! если обидел друга. по пустякам и не ссорься. радость. недостатками друга. если он делает что­то плохое. как к себе. свои ошибки. в беде. чужие секреты. если обидел друга. по пустякам и не ссорься. радость. недостатками друга. если он делает что­то плохое. как к себе. свои ошибки. в беде. чужие секреты. если обидел друга. по пустякам и не ссорься. радость. недостатками друга. если он делает что­то плохое. как к себе. свои ошибки. в беде. чужие секреты. если обидел друга. по пустякам и не ссорься. радость. недостатками друга. если он делает что­то плохое. как к себе. свои ошибки. в беде. чужие секреты. Не бойся просить прощения…..  Не спорь с другом…….  Умей с другом разделить…..  Не смейся над …….  Останови друга,……..  Относись к другу……  Умей признавать…….  Друзья познаются …….. Умей     хранить ………… Не бойся просить прощения…..  Не спорь с другом…….  Умей с другом разделить…..  Не смейся над …….  Останови друга,…….. Относись к другу……  Умей признавать…….  Друзья познаются …….. Умей     хранить ………… Не бойся просить прощения…..  Не спорь с другом…….  Умей с другом разделить…..  Не смейся над …….  Останови друга,……..  Относись к другу……  Умей признавать…….  Друзья познаются …….. Умей     хранить ………… Не бойся просить прощения…..  Не спорь с другом…….  Умей с другом разделить…..  Не смейся над …….  Останови друга,……..  Относись к другу……  Умей признавать…….  Друзья познаются …….. Умей     хранить ………… уважение и доверие  к другу,  злоба,  готовность оказать помощь и поддержку,  принципиальность,   эгоизм,  лицемерие (лесть),   умение критиковать (и себя в том числе),   прямота,  подлость,  принципиальность,  искренность,  лень,  жадность,  честность, забота,  зависть,  бескорыстие,  равенство,  преданность,  верность,  трусость,  богатый внутренний мир,  хвастовство,  требовательность,  внешняя красота. уважение и доверие  к другу,  злоба,  готовность оказать помощь и поддержку,  принципиальность,   эгоизм,  лицемерие (лесть),   умение критиковать (и себя в том числе),   прямота,  подлость,  принципиальность,  искренность,  лень,  жадность,  честность,  забота,  зависть,  бескорыстие,  равенство,  преданность,  верность,  трусость,  богатый внутренний мир,  хвастовство,  требовательность,  внешняя красота. уважение и доверие  к другу,  злоба,  готовность оказать помощь и поддержку,  принципиальность,   эгоизм,  лицемерие (лесть),   умение критиковать (и себя в том числе),   прямота,  подлость,  принципиальность,  искренность,  лень,  жадность,  честность,  забота,  зависть,  бескорыстие, равенство,  преданность,  верность,  трусость,  богатый внутренний мир,  хвастовство,  требовательность,  внешняя красота. уважение и доверие  к другу,  злоба,  готовность оказать помощь и поддержку,  принципиальность,   эгоизм,  лицемерие (лесть),   умение критиковать (и себя в том числе),   прямота,  подлость,  принципиальность,  искренность,  лень,  жадность,  честность,  забота,  зависть,  бескорыстие,  равенство,  преданность,  верность,  трусость,  богатый внутренний мир,  хвастовство,  требовательность,  внешняя красота. уважение и доверие  к другу,  злоба,  готовность оказать помощь и поддержку,  принципиальность,   эгоизм,  лицемерие (лесть),   умение критиковать (и себя в том числе),   прямота,  подлость,  принципиальность,  искренность,  лень,  жадность,  честность,  забота,  зависть,  бескорыстие,  равенство,  преданность,  верность,  трусость, богатый внутренний мир,  хвастовство,  требовательность,  внешняя красота. уважение и доверие  к другу,  злоба,  готовность оказать помощь и поддержку,  принципиальность,   эгоизм,  лицемерие (лесть),   умение критиковать (и себя в том числе),   прямота,  подлость,  принципиальность,  искренность,  лень,  жадность,  честность,  забота,  зависть,  бескорыстие,  равенство,  преданность,  верность,  трусость,  богатый внутренний мир,  хвастовство,  требовательность,  внешняя красота. уважение и доверие  к другу,  злоба,  готовность оказать помощь и поддержку,  принципиальность,   эгоизм,  лицемерие (лесть),   умение критиковать (и себя в том числе),   прямота,  подлость,  принципиальность,  искренность,  лень,  жадность,  честность,  забота,  зависть,  бескорыстие,  равенство,  преданность,  верность,  трусость, богатый внутренний мир,  хвастовство,  требовательность,  внешняя красота. уважение и доверие  к другу,  злоба,  готовность оказать помощь и поддержку,  принципиальность,   эгоизм,  лицемерие (лесть),   умение критиковать (и себя в том числе),   прямота,  подлость,  принципиальность,  искренность,  лень,  жадность,  честность,  забота,  зависть,  бескорыстие,  равенство,  преданность,  верность,  трусость,  богатый внутренний мир,  хвастовство,  требовательность,  внешняя красота. уважение и доверие  к другу,  злоба,  готовность оказать помощь и поддержку,  принципиальность,   эгоизм,  лицемерие (лесть),   умение критиковать (и себя в том числе),   прямота,  подлость,  принципиальность,  искренность,  лень,  жадность,  честность,  забота,  зависть,  бескорыстие,  равенство,  преданность,  верность,  трусость,  богатый внутренний мир,  хвастовство,  требовательность, внешняя красота. ДРУЖБА В  КЛАССЕ НУЖНА ДРУЖБА В КЛАССЕ НЕ НУЖНА

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»

Беседа в 5 группе на тему: «Разговор о дружбе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2018