От родителей Константиновой Лилии из 1 «А» класса поступила жалоба: девочка невнимательна на уроках, снизилась успеваемость, плохо идет на контакт с классным руководителем, маму доводит до слез.
Методики для проведения исследования:
- беседа;
- цветовой тест Люшера;
- рисуночный тест «Моя семья».
Беседы с психологом 1 классБеседа с психологом
Беседа с Лилей.doc
От родителей Константиновой Лилии из 1 «А» класса поступила жалоба: девочка
невнимательна на уроках, снизилась успеваемость, плохо идет на контакт с классным
руководителем, маму доводит до слез.
Методики для проведения исследования:
беседа;
цветовой тест Люшера;
рисуночный тест «Моя семья».
В результате беседы выяснено, что девочка учиться хочет, одноклассники, учителя
устраивают. По показаниям цветового теста, ребенок в критическом состоянии не
находится, в помощи психолога не нуждается, наоборот эмоциональное состояние среднее.
Исходя из рисуночного теста, мама и папа для ребенка далеки, ближе бабушка и дедушка,
так как именно они чаще с ней занимаются. Страхи и конфликты в семье не обнаружены.
Рекомендации:
1.Учителям:
пересадить девочку поближе на первую парту, чтобы поддерживать контакт.
чаще спрашивать ребенка, задавать вопросы, следить за её вниманием на уроке.
2Родителям:
на ребенка не давить, а заниматься, больше разговаривать.
интересоваться о посещаемости и успеваемости их ребенка.
Беседы с психологом 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.