Беседы с психологом 1 класс

  • Работа в классе
  • doc
  • 02.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

От родителей Константиновой Лилии из 1 «А» класса поступила жалоба: девочка невнимательна на уроках, снизилась успеваемость, плохо идет на контакт с классным руководителем, маму доводит до слез. Методики для проведения исследования: - беседа; - цветовой тест Люшера; - рисуночный тест «Моя семья». Беседы с психологом 1 классБеседа с психологом
Иконка файла материала Беседа с Лилей.doc
От родителей Константиновой Лилии из 1 «А» класса поступила жалоба: девочка  невнимательна на уроках, снизилась успеваемость, плохо идет на контакт с классным  руководителем, маму доводит до слез. Методики для проведения исследования: ­ беседа; ­ цветовой тест Люшера; ­ рисуночный тест «Моя семья». В результате беседы выяснено, что девочка учиться хочет, одноклассники, учителя    устраивают. По показаниям цветового теста, ребенок в критическом состоянии не  находится, в помощи психолога не нуждается, наоборот эмоциональное состояние среднее. Исходя из рисуночного теста, мама и папа для ребенка далеки, ближе бабушка и дедушка,  так как именно они чаще с ней занимаются. Страхи и конфликты в семье не обнаружены. Рекомендации: 1.Учителям: ­пересадить девочку поближе на первую парту, чтобы поддерживать контакт. ­чаще спрашивать ребенка, задавать вопросы, следить за её вниманием на уроке. 2Родителям: ­на ребенка не давить, а заниматься, больше разговаривать. ­интересоваться о посещаемости и успеваемости их ребенка.