Безопасность в сети Интернет.
Оценка 5

Безопасность в сети Интернет.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
Взрослым
15.11.2018
Безопасность в сети Интернет.
Данная разработка предназначена для учащихся 5 класса. Увлекательное внеклассное мероприятие по информатике. В прикрепленных файлах содержится приложение (индивидуальная работа учащихся) и музыкальная физ. минутка. Данную разработку можно применять и для проведения общешкольного мероприятия по информационной безопасности школьников. Конспект разработан в соответствии с ФГОС.Подробная разработка урока по теме "Безопасность в сети Интернет".
Конспект..docx
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ 5 КЛАСС. Этапы урока:  самоопределение к деятельности (1 минута)  актуализация знаний (5 минут),  постановка учебной задачи (5минут),   открытие нового знания (10 минут),   первичное закрепление (15 минут),   самостоятельная работа (7 минут),  рефлексия (2 минуты). Ход урока: Деятельность учителя Деятельность ученика Самоопределение к деятельности Я приглашаю вас в творческую мастерскую и  хочу, чтобы вы почувствовали себя здесь  свободно, комфортно и раскрыли все свои  таланты. Послушайте, пожалуйста, загадку. Актуализация деятельности учащихся. Слайд 1 Есть такая сеть на свете Ею рыбу не поймать. В неё входят даже дети, Чтоб общаться иль играть. Информацию черпают, И чего здесь только нет! Как же сеть ту называют? Ну, конечно ж... (Интернет) Ответы учащихся Слайд 2 Определите ключевое слово, которое всем вам  Интернет Постановка учебной задачи. известно.  Давайте назовем плюсы интернета. А как вы думаете, есть ли минусы? Сегодня на  уроке мы с вами научимся избегать этих  опасностей. Сформулируйте тему урока («Безопасность в  сети интернет»). Определите учебную задачу урока (Научиться  безопасно работать в сети Интернет) Ребята, а что такое безопасность?   Оперативность получения любой информации.  Общение  Самореализация.  Получения  дополнительного  образования.  Обеспечение досуга. Недостоверность  информации, спам,  и т.д. Безопасность в сети интернет Научиться безопасно  работать в сети Интернет Безопасность – это когда  человеку не угрожают ни  внешние, ни внутренние  факторы Доклады учеников,  определение понятия  Интернет (Приложение 1) Вы все знакомы с компьютером и каждый из вас заходил в интернет.  Что такое Интернет?  Внимание!   Вслушайтесь   в   информацию   с телетайпа Открытие нового знания. Слайд 3 Для того чтобы, понять суть услышанной информации и ответить на вопрос, что же такое «интернет» составим синквейн.  а) Составление синквейна.  Название (существительное)   Описание (два прилагательных)  (Работа в парах) Действия (глаголы) Чувство (фраза) Синоним Например: Интернет  Всемирный, быстрый Найдёт, поможет, подскажет Дружелюбное, безопасное общение Всемирная паутина б)   штурм)    Проблемная   ситуация  (мозговой Учащиеся   читают   стихотворение   и отвечают   на   вопрос:   Согласны   ли   вы   с утверждением,   высказанным   в   данном фрагменте. Обмен мнениями. Как не сбиться нам в пути? Где и что в сетях найти? Нам поможет непременно Афиширование творческих  работ.  Самостоятельная работа. Поисковая система. Ей задай любой вопрос, Всё, что интересно – Вмиг ответ она найдёт И подскажет честно. ***  Иногда тебе в сети Могут встретиться вруны. Обещают всё на свете: Подарить бесплатно детям Телефон, щенка, айпод И  поездку на курорт. Их условия не сложны: СМС отправить можно С телефона папы, мамы – И уже ты на Багамах. Ты мошенникам не верь, Информацию проверь! Какой   умный   совет   дает   нам   автор данных строк? Первичное закрепление. Не верить мошенникам, проверять информацию Слайд 4 Внимание! Работаем в группах. У вас на партах текст. Внимательно его изучаем и в группе составляем кластер (Приложение 2) Работа   с   текстом   об опасностях   в   интернете   и составление кластера.  Слайд 5 Выделяем 7 направлений опасностей: 1. Незнакомая информация в Интернете. 2. Неприятная и огорчительная  информация в Интернете. Ответы учащихся. 3. Не открывать незнакомые файлы. 4. Не спешите отправлять СМС. 5. Не встречаться с незнакомыми людьми  из Интернета. 6. Не писать грубые слова в Интернете. 7. Не рассказывать о себе в Интернете. Слайд 6 Физкультминутка. Самостоятельная работа  Слайд 7­14 Составление правил поведения в сети  Интернет. Каждая группа составляет памятку  безопасности в Интернете по своим   направлениям на компьютере. Рефлексия (Приложение 3) Работа в группах Помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна! Приучайтесь  не «проводить   время»   в   Интернете,   а   активно пользоваться полезными возможностями сети.

Безопасность в сети Интернет.

Безопасность в сети Интернет.

Безопасность в сети Интернет.

Безопасность в сети Интернет.

Безопасность в сети Интернет.

Безопасность в сети Интернет.

Безопасность в сети Интернет.

Безопасность в сети Интернет.

Безопасность в сети Интернет.

Безопасность в сети Интернет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018