Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Оценка 4.7

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русский язык
3 кл
30.08.2017
Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Безотметочное обучение - обучение, предполагающее оценку деятельности учащегося без выставления отметок. Это обучение, в котором система контроля и оценки строится на содержательно-оценочной основе. Основными принципами безотметочного обучения являются: критериальность, приоритет самооценки, непрерывность, гибкость и вариативность инструментария оценки, сочетание количественной и качественной составляющей оценки.
Безотметочное обучение3.pptx

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение  «Гимназия «Гармония»  г. Великий Новгород  Безотметочное оценивание в системе   Д.Б. Эльконина ­ В.В. Давыдова      (из опыта работы)  Кисаева Т.В.,  учитель начальных классов

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Безотметочное обучение - обучение, предполагающее оценку деятельности  учащихся без выставления отметок                                                       (В.И.Загвязинский )  ­ обучение, в котором система контроля и оценки строится  на содержательно­оценочной основе без выставления  отметок (Письмо Минобразования РФ от 03.06.2003 № 13­51­120/13 "О системе оценивания  учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в  общеобразовательных учреждениях»)

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Цель безотметочного обучения   ­ создание условий для сохранения психо­физического здоровья  младших школьников, развитие у них положительной  мотивации к учению, становление адекватной самооценки  учащихся, развитие способности самостоятельно оценивать  результаты собственной учебной деятельности; ­ формирование контрольно­оценочной самостоятельности  младших школьников как основы учебной самостоятельности  школьников (основы умения учиться)                                                      (А.Б. Воронцов, Г.А. Цукерман)

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Основные принципы безотметочного  обучения: критериальность; приоритет самооценки; ?непрерывность; гибкость и вариативность инструментария оценки; сочетание количественной и качественной составляющей оценки

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Функция и критерии оценки  Функция оценки (содержательной) – определение степени  освоения учащимися заданного способа действия, определение  продвижения учащихся относительно уже освоенного уровня  способа действия                                                                             (А.Б. Воронцов)   Критерий – это признак, на основании которого производится  оценка, определение или классификация чего­либо; мерило  оценки. (Большой энциклопедический словарь)

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Приём «Оценочные линейки» (1 класс)      Позволяет:  использовать разнообразие  оценочных шкал в различных видах  работ;  соотносить самооценку с оценкой       Самооценка ученика К К учителя, одноклассника;  определить степень освоения  учащимися заданного способа  действия;  зафиксировать продвижение  учащихся относительно уже  освоенного уровня способа  действия;   избежать сравнения обучающихся  между собой

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Соотнесение самооценки с оценкой  учителя  К К К

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Критерии оценки (примеры) Математика (3 класс) «Умножение многозначного числа на  однозначное»  Критерии оценивания:  умение записывать пример       «в столбик»;  умение определить переполнение  разрядов;  умение определить количество цифр в  произведении;  знание таблицы умножения;  умение получить правильный результат Русский язык (1 класс) диктант Критерии оценивания:  правильность написания букв;  правописание изученных орфограмм;  соблюдение расстояния между  словами;   аккуратность выполнения работы;  выполнение проверки диктанта  (слоги и ударения)

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Уровни овладения критериями (примеры) Математика Самостоятельная работа  (8 примеров)  Критерий «правильность»              П                               8 примеров                                                 4 примера                                                                        0 примеров Русский язык   Критерий «аккуратность»:  Высокий : нет ошибок в написании  букв, нет исправлений.  Выше среднего: есть 1­3  исправления.  Средний: есть 4­6 исправлений.  Ниже среднего: написано  неправильно больше 5 букв, есть  много   исправлений.  Низкий : нельзя понять, что написано

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Итоговая проверочная работа  (технология, 2 класс)

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Русский язык, 1 класс

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Приём «Оценочные линейки» (2 класс)  ФОТО К 100 %                                                          75 %                                                          50 % 25 % 0 %

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Шкала перевода процентов в отметки  (3класс) К 100 %  75 %                                                  50 %                                                   25 %                                                    0 % 100% ­ 98%   ­ «5»   74% ­ 97 %    ­ «4»   51 % ­ 73%    ­ «3»   ниже 50 %     ­ «2»

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Стартовая работа (математика, 3  класс)

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Итоговая диагностика предметных  результатов по математике   учащихся 2 «М» класса за 2015/2016 учебный год  № Ф.И.                           1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Среднее Содержание предметных  результатов Задание 1 Задание 2 Умение строить  промежуточную  мерку и  величину,  понимать общий  принцип  умножения Умение  решать  текстовую  задачу на  разностное  отношение  величин и  нахождени е целого 10% (5+5) 10 0 10 10 10 10 9 10 10 10 9,8% 40% 40 20 39 40 40 39 40 40 20 40 37% Задание 3 Умение  решать  примеры  на  сложение и  вычитание  многознач ных чисел  «в  столбик» 15% ( 5+5+5) 14 15 15 15 15 14 15 15 15 10 13% Задание 4 Задание 5 Умение  решать  уравнение  на  нахождени е целого и  частей  15% 15 0 15 15 15 14 15 15 15 5 12% Умение   сравнивать  выражения 20% ( 5+5+10) 14 5 20 15 15 10 15 20 5 20 15% Процент  выполнени я работы  Уровен Отметк ь а   93 40 99 95 95 87 94 100 65 85 85,3%   Пов. Пон. Выс. Пов. Пов. Пов. Пов. Выс.     Баз. Пов. Пов.   4 2 5 4 4 4 4 5 3 4 3,9

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Безотметочное оценивание в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2017