Задания для коллективной, индивидуальной работы. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму.
Слова с одним и двумя безударными в корне. От гласными в слов, в котором гласная находиться по ударением, образуй однокоренные слова с безударными корне. Обозначь орфограмму. Разный уровень сложности
Выдели в однокоренных словах корень, поставь ударение.
Подчеркни в каждом ряду слова, которые являются проверочными.
1. Ласка, ласкаться, ласковый, приласкать.
2. Малыш, маленький, мало, помаленьку, малышовый.
3. Оценить, оценка, оценочный, цена, прицениться.
4. Белый, побелить, побелка, беленький, белеет.
5. Зима, зимушка, перезимовать, зимовье, зимний.
6. Беговая, бегун, бег, бегать, пробег, бегунки.
7. Пастух, пастушья, пасу, подпасок, пасти, пас, пастушок, выпас.
8. Ковёр, коврик, ковры, ковровый
Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. Обозначь орфограмму.Р…са
______________
_________
Б…дняк
______________
________
Т…щить
______________
_______
Г…ревать
______________
_______
З…млица
______________
_______
К…рневой
______________
______
Ш…лестеть
______________
_____
закр…чать
______________
______
Зн…чок
_____________
______
Т..ремок
_____________
______
С..рняк
_____________
_______
Поб…дить
_____________
____
Подк…ват
_____________
_____
П…стух
_____________
______
П…вец
_____________
_______
Сл…мать
_____________
_____
Уд…вить
_____________
_____
Пог…ворка
_____________
___
Пот…рять
_____________
____
Ск…листый
_____________
___
Пов…зать
_____________
_____
Б…гиня
______________
______
Пл…чистый
______________
__
Зар…дить
______________
____
Ухв…тить
______________
____
М…док
______________
_______
В…зать
______________
_______
Ш…птать
______________
_____
Гн…здо
______________
______
Д…ждевой
______________
____
Бл…днеть
______________
_____
Пож…леть
______________
_____
Р…скошный
______________
___