Библиотека становится участником педагогического процесса.

  • Мероприятия
  • docx
  • 16.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наступил долгожданный момент – мои первоклассники, обучающиеся МБОУ «СШ № 19» г. Нижневартовска научились читать: кто по слогам, кто целыми словами, а кто ещё и по буквам пытается собрать и прочитать слово. Это очень хорошо! Дети заинтересовались чтением, самое время классом посетить городскую детскую библиотеку № 2 «Журавушка». Разжечь интерес к чтению и вообще к книгам.совместная работа с библиотекой
Иконка файла материала Библиотека становится участником педагогического процесса.docx
Библиотека становится участником педагогического процесса.  Наступил долгожданный момент – мои первоклассники, обучающиеся МБОУ «СШ № 19»   г. Нижневартовска научились читать: кто по слогам, кто целыми словами, а кто ещё и по буквам пытается собрать и прочитать слово. Это очень хорошо!  Дети   заинтересовались   чтением,   самое   время   классом   посетить   городскую   детскую библиотеку № 2 «Журавушка». Разжечь интерес к чтению и вообще к книгам.  Нас встретили замечательные мастера своего дела: ведущий библиотекарь   Петрова Зоя Николаевна   и   библиотекарь   Курбанова   Гелнур   Галеевна   и   провели   для   нас  мероприятие посвящённое 85­летию ХМАО – Югре.      Дети познакомились, в каком замечательном округе они проживают? Какой богатый нефтью край? Какие коренные народы проживают, как тесно они связаны с природой, что ничего лишнего у природы не берут: добывают мясо и ловят рыбу для еды, ягоды и грибы собирают и особо впрок не запасают. Заботятся ханты и манси об экологии, о птицах и животных родного края.Как умело смогла заинтересовать первоклассников Зоя Николаевна. Во время беседы были   загадки.   мультипликационные   фильмы, использованы   видеоролики,   голоса   птиц, Дети   практически   собирали   мозаику   рыбы   или   оленя   и   становились   самыми   ловкими охотниками и рыболовами, соревнуясь командами. С интересом искали и находили, какие хвосты потеряли различные животные.С   каким   воодушевлением   первоклассники   посетили   впервые   в   своей   жизни   городскую детскую библиотеку № 2 «Журавушка» и узнали много нового и интересного. Чтение   самостоятельным   станет   ещё   не   скоро,   и   на   первых   порах   многое   зависит   от взрослого: от его умения гармонично сочетать внимание и интерес к первым читательским опытам ребёнка.  Сначала юные книголюбы перечитают уже известные книги – этому не стоит препятствовать, затем будут интересоваться, а какие книги в библиотеке.  В   период   становления   самостоятельного   чтения   очень   важно   создавать   дополнительные условия   для   его   речевого   развития,   так   как   его   речь,   недавно   бывшая   только   устной,   теперь приобрела   еще   одну   форму   бытования   –   письменную.   В   этом   помогут   самые   разные   издания, содержащие различные ребусы, словесные задачки и игры. Активные формы обучения в городской детской библиотеке № 2 «Журавушка» позволяют повысить   интерес   к   той   или   иной   проблеме,   вызывают   эмоциональное   отношение   к   ней,следовательно, помогают сосредоточить внимание, углубить мышление, облегчить восприятие и запоминание материала.  Таким   образом,   в   условиях   сотрудничества   МБОУ   «СШ   №19»   и   городской   детской библиотеки № 2 «Журавушка», проводимые успешно совместно с учителями начальных классов бинарные   уроки   как   форма   продвижения   библиотечных   знаний   и   умений,   ориентированная   на развитие  межпредметных  связей  и  интеграцию   информационной культуры  в процессе  освоения школьных   предметов.   А   это   значит,   что   библиотека   становится   участником   педагогического процесса.