Библиотека становится участником педагогического процесса.
Оценка 4.9

Библиотека становится участником педагогического процесса.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
чтение
1 кл
16.02.2018
Библиотека становится участником педагогического процесса.
Наступил долгожданный момент – мои первоклассники, обучающиеся МБОУ «СШ № 19» г. Нижневартовска научились читать: кто по слогам, кто целыми словами, а кто ещё и по буквам пытается собрать и прочитать слово. Это очень хорошо! Дети заинтересовались чтением, самое время классом посетить городскую детскую библиотеку № 2 «Журавушка». Разжечь интерес к чтению и вообще к книгам.совместная работа с библиотекой
Библиотека становится участником педагогического процесса.docx
Библиотека становится участником педагогического процесса.  Наступил долгожданный момент – мои первоклассники, обучающиеся МБОУ «СШ № 19»   г. Нижневартовска научились читать: кто по слогам, кто целыми словами, а кто ещё и по буквам пытается собрать и прочитать слово. Это очень хорошо!  Дети   заинтересовались   чтением,   самое   время   классом   посетить   городскую   детскую библиотеку № 2 «Журавушка». Разжечь интерес к чтению и вообще к книгам.  Нас встретили замечательные мастера своего дела: ведущий библиотекарь   Петрова Зоя Николаевна   и   библиотекарь   Курбанова   Гелнур   Галеевна   и   провели   для   нас  мероприятие посвящённое 85­летию ХМАО – Югре.      Дети познакомились, в каком замечательном округе они проживают? Какой богатый нефтью край? Какие коренные народы проживают, как тесно они связаны с природой, что ничего лишнего у природы не берут: добывают мясо и ловят рыбу для еды, ягоды и грибы собирают и особо впрок не запасают. Заботятся ханты и манси об экологии, о птицах и животных родного края. Как умело смогла заинтересовать первоклассников Зоя Николаевна. Во время беседы были   загадки.   мультипликационные   фильмы, использованы   видеоролики,   голоса   птиц, Дети   практически   собирали   мозаику   рыбы   или   оленя   и   становились   самыми   ловкими охотниками и рыболовами, соревнуясь командами. С интересом искали и находили, какие хвосты потеряли различные животные. С   каким   воодушевлением   первоклассники   посетили   впервые   в   своей   жизни   городскую детскую библиотеку № 2 «Журавушка» и узнали много нового и интересного. Чтение   самостоятельным   станет   ещё   не   скоро,   и   на   первых   порах   многое   зависит   от взрослого: от его умения гармонично сочетать внимание и интерес к первым читательским опытам ребёнка.  Сначала юные книголюбы перечитают уже известные книги – этому не стоит препятствовать, затем будут интересоваться, а какие книги в библиотеке.  В   период   становления   самостоятельного   чтения   очень   важно   создавать   дополнительные условия   для   его   речевого   развития,   так   как   его   речь,   недавно   бывшая   только   устной,   теперь приобрела   еще   одну   форму   бытования   –   письменную.   В   этом   помогут   самые   разные   издания, содержащие различные ребусы, словесные задачки и игры. Активные формы обучения в городской детской библиотеке № 2 «Журавушка» позволяют повысить   интерес   к   той   или   иной   проблеме,   вызывают   эмоциональное   отношение   к   ней, следовательно, помогают сосредоточить внимание, углубить мышление, облегчить восприятие и запоминание материала.  Таким   образом,   в   условиях   сотрудничества   МБОУ   «СШ   №19»   и   городской   детской библиотеки № 2 «Журавушка», проводимые успешно совместно с учителями начальных классов бинарные   уроки   как   форма   продвижения   библиотечных   знаний   и   умений,   ориентированная   на развитие  межпредметных  связей  и  интеграцию   информационной культуры  в процессе  освоения школьных   предметов.   А   это   значит,   что   библиотека   становится   участником   педагогического процесса.

Библиотека становится участником педагогического процесса.

Библиотека становится участником педагогического процесса.

Библиотека становится участником педагогического процесса.

Библиотека становится участником педагогического процесса.

Библиотека становится участником педагогического процесса.

Библиотека становится участником педагогического процесса.

Библиотека становится участником педагогического процесса.

Библиотека становится участником педагогического процесса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018