Бланк для диагностики УУД обучающихся 5-6 классов
Оценка 5

Бланк для диагностики УУД обучающихся 5-6 классов

Оценка 5
docx
31.05.2022
Бланк для диагностики УУД обучающихся 5-6 классов
бланк для учащихся 5-6 классов УУД.docx

ФИ___________________________________класс__5-6_______________дата_______________________

БЛАНК  методики  «Психологическая культура личности»

        очень редко(1)               редко(2)                       иногда  (3)                часто(4)                      всегда(5)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

Самооценка психических состояний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Т

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ф

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

А

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Р

БЛАНК  методики  «Мотивация учебной деятельности»


1. Как ты чувствуешь себя в школе?

1)Мне в школе нравится

2)Мне в школе не очень нравится

3)Мне в школе не нравится

2.С каким настроением ты идешь утром в школу?

1)С хорошим настроением

2)Бывает по-разному

3)Чаще хочется остаться дома

3.Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам,  как бы ты поступил?

1)Пошел бы в школу

2)Не знаю

3)Остался бы дома

4.Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки?

1)Мне не нравится, когда отменяют уроки

2)Бывает по-разному

3)Мне нравится, когда отменяют уроки

5.Как ты относишься к домашним заданиям?

1)Я хотел бы, чтобы домашние задания были

2)Не знаю, затрудняюсь ответить

3)Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было

6.Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены?

1)Нет, не хотел бы

2)Не знаю

3)Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены

7.Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?

1)Рассказываю часто

2)Рассказываю редко

3)  Вообще не рассказываю

8.Как ты относишься к своему классному руководителю?

1)Мне нравится наш классный руководитель

2)Не знаю, затрудняюсь ответить

3)Хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель

9.Есть ли у тебя друзья в классе?

1)У меня много друзей в классе

2)У меня мало друзей в классе

3)У меня нет друзей в классе

10.Как ты относишься к своим одноклассникам?

1)Мне нравятся мои одноклассники

2)Мне не очень нравятся мои одноклассники

3)Мне не нравятся мои одноклассники


БЛАНК  методики  «Социометрия»

1                                                                          2                                                              3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛАНК  методики  «Уровень познавательных способностей»

1.ИНСТРУКЦИЯ В задании дано 5 слов, четыре можно объединить в одну группу, а одно слово лишнее. Это слово нужно найти и подчеркнуть:

ПРИМЕР:   ПРИСТАВКА, ПРЕДЛОГ, СУФФИКС, ОКОНЧАНИЕ, КОРЕНЬ

1.       ТРЕУГОЛЬНИК, ОТРЕЗОК, ДЛИНА, КВАДРАТ, КРУГ

2.       ДОЖДЬ, СНЕГ, ОСАДКИ, ИНЕЙ, ГРАД

3.       ЗАПЯТАЯ, ТОЧКА, ДВОЕТОЧИЕ, СОЮЗ, ТИРЕ

4.       ДУБ, ДЕРЕВО, ОЛЬХА, ТОПОЛЬ, ОСИНА

5.       МОЛОКО, СЫР, СМЕТАНА, МЯСО, КЕФИР

2.ИНСТРУКЦИЯ: Вам предлагается три слова. Между первым и вторым существует определённая связь, между третьим и одним из пяти, предлагаемых на выбор, существует такая же связь. Это слово подчеркните

ПРИМЕР: ШКОЛА – ОБУЧЕНИЕ              БОЛЬНИЦА – (ДОКТОР, УЧЕНИК, ЛЕЧЕНИЕ, БОЛЬНОЙ)

1.        ПЕСНЯ – ГЛУХОЙ                        КАРТИНА – (СЛЕПОЙ, ХУДОЖНИК, РИСУНОК, ХРОМОЙ)

2.        НОЖ – СТАЛЬ                              СТОЛ – (ВИЛКА, ДЕРЕВО, СТУЛ, СКАТЕРТЬ)

3.        ЛЕС – ДЕРЕВЬЯ                           БИБЛИОТЕКА – (ГОРОД, ЗДАНИЕ, БИБЛИОТЕКАРЬ, КНИГИ)

4.        БЕЖАТЬ – СТОЯТЬ                     КРИЧАТЬ – (ПОЛЗАТЬ, МОЛЧАТЬ, ШУМЕТЬ, ЗНАТЬ)

5.        ВОЛК – ПАСТЬ                           ПТИЦА – (ВОЗДУХ, КЛЮВ, ВОРОБЕЙ, ЛЕТАТЬ)

3.ИНСТРУКЦИЯ: Эти пары слов можно назвать одним названием. Придумай название каждой паре

ПРИМЕР: ЕЛЬ – СОСНА – хвойные деревья

1.        ДОЖДЬ – ГРАД______________________________________

2.        МОСКВА – ПАРИЖ___________________________________

3.        ДЕЛЕНИЕ – ВЫЧИТАНИЕ______________________________

4.        ДЕНЬ – ВЕЧЕР_______________________________________

5.        КРЕСЛО – КРОВАТЬ__________________________________

4.ИНСТРУКЦИЯ: Вам предлагается одно ключевое слово и к нему-ещё пять слов, которые имеют какое-то отношение к ключевому. Нужно выбрать и подчеркнуть два слова, которые находятся в наибольшей связи с ключевым словом

ПРИМЕР: САД/РАСТЕНИЯ, САДОВНИК, СОБАКА, ЗАБОР, ЗЕМЛЯ/

1.        РЕКА /БЕРЕГ, РЫБА, РЫБОЛОВ, ТИНА, ВОДА/

2.        ДЕЛЕНИЕ /КЛАСС, ДЕЛИМОЕ, КАРАНДАШ, ДЕЛИТЕЛЬ, БУМАГА/

3.        ЛЕС/ПОЧВА, ГРИБЫ, ОХОТНИК, ДЕРЕВО, ВОЛК/

4.        КНИГА/РИСУНКИ, РАССКАЗ, БУМАГА, ЗАКЛАДКА, ТЕКСТ/

5.        БОЛЬНИЦА/ОПЕРАЦИЯ, УКОЛЫ, ВРАЧ, ГРАДУСНИК, БОЛЬНЫЕ/

5.ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно прочитай каждый ряд чисел и на два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд.

Примеры: 2 4 6 8 10 12 ..14 16;                     10 9 8 7 6 5 ..4 3;                       3 3 4 4 5 5 ..6 6;                          1 7 2 7 3 7 ..4 7

1.       4 5 6 7 8 9 ----

2.       10 15 20 25 30 35 ----

3.       9 8 7 6 5 4 ----

4.       8 8 6 6 4 4 ----

5.        4 8 12 16 20 24 ----

Анкета «ШКОЛА»

Ф.И.                                                            класс

Да

Иногда

Нет

1. У меня чаще бывает хорошее настроение.

0

1

2

2. Мне трудно есть по утрам.

2

1

0

3. Я иду в школу с удовольствием.

0

1

2

4. Есть учителя, которых я по настоящему боюсь.

2

1

0

5. Если можно, я бы не ходил в школу.

2

1

0

6. На каникулах я становлюсь совсем другим человеком.

2

1

0

7. Я бы хотел переехать в такое место, где меня никто не знает.

2

1

0

8. Большинство моих друзей - мои одноклассники.

0

1

2

9.  У меня не меньше друзей, чем у других.

0

1

0

10. Иногда я прогуливаю  уроки.

2

1

0

11. Я  понимаю новый материал медленнее, чем другие ученики.

2

1

0

12. Я считаю себя способным человеком.

0

1

2

13.Бывало, что я не мог заставить себя идти  в школу.

2

1

0

14. Среди  учителей есть хорошие понимающие люди.

0

1

2

15. Есть учителя, которые меня не выносят.

2

1

0

16. Я очень отличаюсь от других учеников.

2

1

0

17. Некоторые люди в моем классе были в меня влюблены (или влюблены сейчас).

0

1

2

18. Я никогда не влюблялся в одноклассницу.

2

1

0

19. Надо мной смеются чаще, чем над другими в школе.

2

1

0

20. Уже в понедельник мечтаю, чтоб скорее пришло воскресенье.

2

1

0

21. Иногда я не могу уснуть из-за того, что случилось в школе.

2

1

0

22. Я советуюсь родителям, если в школе что-нибудь не так.

0

1

2

 


 

ФИ___________________________________класс__5-6_______________дата_______________________

ФИ___________________________________класс__5-6_______________дата_______________________

ПЕСНЯ – ГЛУХОЙ

ПЕСНЯ – ГЛУХОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022