Богатырские игры. Конкурс

  • Мероприятия
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. ЦЕЛЬ Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи и воспитание активной жизненной позиции среди учащихся 2. Задачи 2.1. Образовательная : закрепление ранее полученных навыков и умение в беге , метании, прыжках и силовой подготовке. 2.2. Воспитательная : воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки. 2.3. Развивающая : привлечение молодёжи к регулярным занятиям физической культурой 3. УЧАСТНИКИ Формируются две команды юношей по 8 человек из учащихся школы1. ЦЕЛЬ Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи и воспитание активной жизненной позиции среди учащихся 2. Задачи 2.1. Образовательная : закрепление ранее полученных навыков и умение в беге , метании, прыжках и силовой подготовке. 2.2. Воспитательная : воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки. 2.3. Развивающая : привлечение молодёжи к регулярным занятиям физической культурой 3. УЧАСТНИКИ Формируются две команды юношей по 8 человек из учащихся школы
Иконка файла материала bogatyrskie_igry1.docx
Сценарий по военно­спортивному конкурсу                             «Богатырские игры»                       посвященный дню защитника Отечества                                                              ПОЛОЖЕНИЕ                        О ПРОВЕДЕНИИ ВОЕННО­СПОРТИВНОГО КОНКУРСА                                  «БОГАТЫРСУКИЕ ИГРЫ» СРЕДИ УЧАЩИХСЯ                   1. ЦЕЛЬ Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи и воспитание активной  жизненной позиции среди учащихся 2.1. Образовательная : закрепление ранее полученных навыков и умение в беге , метании, прыжках и силовой подготовке.    2. Задачи  2.2. Воспитательная : воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки.       2.3. Развивающая : привлечение молодёжи к регулярным занятиям физической культурой                                                                3. УЧАСТНИКИ Формируются две команды юношей по 8 человек из учащихся школы                                                     4. ИНВЕНТАРЬ    Малые мячи ( 14 штук), ватман(2 листа), теннисный  комплект( 2 шт), маркер(2 шт), гиря 16 кг ,  гимнастический канат, противогазы( 2 шт), обручи  гимнастические (2 шт) 5. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Конкурс проводится 23 февраля 2011 года в 12 00  час. в спортивном зале техникума  6. ЖЮРИ В состав жюри входят : 1.Председатель – директор школы                                          2. Члены:­ зам. Директора по воспитательной работе,                                                       ­зав. Библиотекой.7 . УСЛОВИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ  7.1 Организационный момент:  Представление команд и капитанов , жюри. 7.2 Спортивные Эстафеты        1. беговая с мячом        2. хоккейная обводка         3. меткий стрелок        4. « силачи»        5. «артист»        6. перетягивание каната         7. надуть шарик        8.  бег в мешках        9. теннисная эстафета        10. рисование Быка 7.3 В перерывах между спортивными эстафетами исполнение номеров  художественной самодеятельности.                                             8. НАГРАЖДЕНИЕ Жюри подводит итоги и команда­победитель награждается дипломом  **** Поздравление директора школы с «Днём защитника Отечества» юношей техникума и  всех присутствующих в зале.                                                                                                        Ход   мероприятия 1. Разминка Беговая эстафета с мячом Задача игроков: поочередно с набивным мячом( 3 кг) добежать до метки и обратно,  передав мяч­эстафету следующему игроку  Жюри оценивает скорость выполнения задания. 2. «Хоккей». Игроки каждой команды хоккейной клюшкой обводят три метки «восьмёркой»  поочерёдно, передавая клюшку – эстафету следующему игроку  Жюри оценивает скорость выполнения и следит за обводкой каждой метки.3. Игра в теннис Задача каждого игрока ракеткой из настольного тенниса , подбивая шарик вверх  оббежать метку  и передать эстафету­ракетку с шариком следующему игроку своей  команды.  Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания **** Номер художественной самодеятельности. 4. Надуть шарик. От каждой команды выбирается по одному игроку, который должен надуть воздушный  шарик так, чтобы он лопнул. Жюри следит у какой команды быстрее лопнет шарик. 5. Бег в мешках.  Задача игроков поочередно прыжками ( или бегом) в мешке добраться до метки  и обратно , передав мешок­ эстафету следующему игроку Жюри оценивает скорость выполнения. 6. «Художник» Задача каждой команды нарисовать быка по деталям. Игроки поочередно маркером рисуют быка. У каждого игрока отдельная деталь. Игрок под номером 1­ рисует овал головы. 2­ рисует овал туловища, 3­ рисует нос , рот , глаза. 4­ рисует уши и рога 5­ рисует четыре ноги 6­ рисует хвост Жюри оценивает скорость рисования и качество рисунка. 7. « Меткий стрелок» В этом конкурсе каждому игроку необходимо поочерёдно добежать до метки в  противогазах, взять малый мяч и метнуть его в цель – коробку, вернуться и отдать  противогаз­ эстафету следующему игроку.  Жюри оценивает скорость выполнения и количество  попаданий в цель у каждой  команды  **** Номер художественной самодеятельности. 8. «Артист» Каждая команда выбирает одного артиста из своей команды, которому необходимо съесть  бисквитный рулет под музыку Жюри оценивает соблюдение игроком темпа музыки и артистизм. 9. « Силачи» Каждая команда выставляет по одному участнику­ силачу, который должен выполнить  жимы гири от плеча Жюри оценивает количество жимов. 10. « Перетягивание каната». Задача игроков каждой команды перетянуть на свою территорию до отметки соперников.*** Жюри подводит итоги и награждает победителей .