Богатырские игры. Конкурс
Оценка 4.6

Богатырские игры. Конкурс

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
физическая культура
7 кл—11 кл
22.03.2018
Богатырские игры. Конкурс
1. ЦЕЛЬ Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи и воспитание активной жизненной позиции среди учащихся 2. Задачи 2.1. Образовательная : закрепление ранее полученных навыков и умение в беге , метании, прыжках и силовой подготовке. 2.2. Воспитательная : воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки. 2.3. Развивающая : привлечение молодёжи к регулярным занятиям физической культурой 3. УЧАСТНИКИ Формируются две команды юношей по 8 человек из учащихся школы1. ЦЕЛЬ Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи и воспитание активной жизненной позиции среди учащихся 2. Задачи 2.1. Образовательная : закрепление ранее полученных навыков и умение в беге , метании, прыжках и силовой подготовке. 2.2. Воспитательная : воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки. 2.3. Развивающая : привлечение молодёжи к регулярным занятиям физической культурой 3. УЧАСТНИКИ Формируются две команды юношей по 8 человек из учащихся школы
bogatyrskie_igry1.docx
Сценарий по военно­спортивному конкурсу                             «Богатырские игры»                       посвященный дню защитника Отечества                                                              ПОЛОЖЕНИЕ                        О ПРОВЕДЕНИИ ВОЕННО­СПОРТИВНОГО КОНКУРСА                                  «БОГАТЫРСУКИЕ ИГРЫ» СРЕДИ УЧАЩИХСЯ                   1. ЦЕЛЬ Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи и воспитание активной  жизненной позиции среди учащихся 2.1. Образовательная : закрепление ранее полученных навыков и умение в беге , метании, прыжках и силовой подготовке.    2. Задачи  2.2. Воспитательная : воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки.       2.3. Развивающая : привлечение молодёжи к регулярным занятиям физической культурой                                                                3. УЧАСТНИКИ Формируются две команды юношей по 8 человек из учащихся школы                                                     4. ИНВЕНТАРЬ    Малые мячи ( 14 штук), ватман(2 листа), теннисный  комплект( 2 шт), маркер(2 шт), гиря 16 кг ,  гимнастический канат, противогазы( 2 шт), обручи  гимнастические (2 шт) 5. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Конкурс проводится 23 февраля 2011 года в 12 00  час. в спортивном зале техникума  6. ЖЮРИ В состав жюри входят : 1.Председатель – директор школы                                          2. Члены:­ зам. Директора по воспитательной работе,                                                       ­зав. Библиотекой. 7 . УСЛОВИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ  7.1 Организационный момент:  Представление команд и капитанов , жюри. 7.2 Спортивные Эстафеты        1. беговая с мячом        2. хоккейная обводка         3. меткий стрелок        4. « силачи»        5. «артист»        6. перетягивание каната         7. надуть шарик        8.  бег в мешках        9. теннисная эстафета        10. рисование Быка 7.3 В перерывах между спортивными эстафетами исполнение номеров  художественной самодеятельности.                                             8. НАГРАЖДЕНИЕ Жюри подводит итоги и команда­победитель награждается дипломом  **** Поздравление директора школы с «Днём защитника Отечества» юношей техникума и  всех присутствующих в зале.                                                                                                        Ход   мероприятия 1. Разминка Беговая эстафета с мячом Задача игроков: поочередно с набивным мячом( 3 кг) добежать до метки и обратно,  передав мяч­эстафету следующему игроку  Жюри оценивает скорость выполнения задания. 2. «Хоккей». Игроки каждой команды хоккейной клюшкой обводят три метки «восьмёркой»  поочерёдно, передавая клюшку – эстафету следующему игроку  Жюри оценивает скорость выполнения и следит за обводкой каждой метки. 3. Игра в теннис Задача каждого игрока ракеткой из настольного тенниса , подбивая шарик вверх  оббежать метку  и передать эстафету­ракетку с шариком следующему игроку своей  команды.  Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания **** Номер художественной самодеятельности. 4. Надуть шарик. От каждой команды выбирается по одному игроку, который должен надуть воздушный  шарик так, чтобы он лопнул. Жюри следит у какой команды быстрее лопнет шарик. 5. Бег в мешках.  Задача игроков поочередно прыжками ( или бегом) в мешке добраться до метки  и обратно , передав мешок­ эстафету следующему игроку Жюри оценивает скорость выполнения. 6. «Художник» Задача каждой команды нарисовать быка по деталям. Игроки поочередно маркером рисуют быка. У каждого игрока отдельная деталь. Игрок под номером 1­ рисует овал головы. 2­ рисует овал туловища, 3­ рисует нос , рот , глаза. 4­ рисует уши и рога 5­ рисует четыре ноги 6­ рисует хвост Жюри оценивает скорость рисования и качество рисунка. 7. « Меткий стрелок» В этом конкурсе каждому игроку необходимо поочерёдно добежать до метки в  противогазах, взять малый мяч и метнуть его в цель – коробку, вернуться и отдать  противогаз­ эстафету следующему игроку.  Жюри оценивает скорость выполнения и количество  попаданий в цель у каждой  команды  **** Номер художественной самодеятельности. 8. «Артист» Каждая команда выбирает одного артиста из своей команды, которому необходимо съесть  бисквитный рулет под музыку Жюри оценивает соблюдение игроком темпа музыки и артистизм. 9. « Силачи» Каждая команда выставляет по одному участнику­ силачу, который должен выполнить  жимы гири от плеча Жюри оценивает количество жимов. 10. « Перетягивание каната». Задача игроков каждой команды перетянуть на свою территорию до отметки соперников. *** Жюри подводит итоги и награждает победителей .

Богатырские игры. Конкурс

Богатырские игры. Конкурс

Богатырские игры. Конкурс

Богатырские игры. Конкурс

Богатырские игры. Конкурс

Богатырские игры. Конкурс

Богатырские игры. Конкурс

Богатырские игры. Конкурс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018