Больше или меньше

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели : учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читать и записывать двойные неравенства. Задачи: Образовательные: · повторить обозначение натуральных чисел и их чтение. · повторить обозначение натуральных чисел на числовом луче. повторить правила сравнения натуральных чисел. научиться записывать двойные неравенства
Иконка файла материала конспект.docx
Предмет  Математика    Класс      5 «А», «Б» Дата ______________________ Тема :   Повторение  по  теме: «Больше  или  меньше» Цели :              учить  сравнивать  натуральные  числа  и  записывать  результат  сравнения  в  виде  неравенства,  читать  и  записывать  двойные  неравенства. Задачи:  Образовательные:           повторить  обозначение  натуральных  чисел   и  их  чтение.                      повторить обозначение  натуральных  чисел  на  числовом  луче  .                          повторить  правила  сравнения  натуральных  чисел.                       научиться  записывать  двойные  неравенства   Развивающие:  развивать познавательный интерес учащихся, умение  анализировать,  выделять   главное,  доказывать  свою  точку  зрения.                              Воспитательные: воспитывать собранность, внимательность при  решении  заданий Тип  урока : _____комбинированный  урок ____________________________________________ Формы  работы : ____     коллективная; устная, письменная., самостоятельная  работа Методы: __________наглядно­ иллюстративный,  ___  Оборудование  урока :                 Учебник  Тетрадь  Раздаточный  материал                                                                        ПЛАН  УРОКА Этапы  урока Деятельность  учителя Деятельность  учащихся №  п/п1.Организационный  этап 2.Актуализация  знаний учащихся 1. Приветствие, проверка  подготовленности к  учебному занятию,  организация внимания  детей 2. Устный  счет. Вставьте в  таблицу   соответствующие  буквы  и  прочтете  тему  урока:  Помогает  вспомнить   правила  сравнения   чисел.          1.Включаются в деловой ритм урока.     2.решают  примеры  устно. Формулируют  тему  урока.   480:6; 123+37; 436­406; 51*2; 14*6; 12*10; 34:34; 18*0; 75*1 3.  Работа  по  статье   учебника,  по  вопросам  4. Предлагает  выполнить   задания  на  закрепление  из  учебника   ( устно)     3 . Читают  статью  учебника,  отвечают  на  вопросы,  учатся  читать   двойные  неравенства 4. Выполняют    устные  задания,  объясняют  запись  неравенств № 147, 148 3. Изучение  нового материала  5.Работа  над  задачей. 5. Решают  задачу №163,  составляют  план  решения  задачи 4.  Первичное   закрепление Учит  правильному   оформлению  и   логическому   рассуждению 6.Предлагает  выполнить  самостоятельную  работу с  экрана  по  вариантам 6. Выполняют  самостоятельную  работу,  делают  анализ Сравните: 2329 и 291                                   989  и 998 878 и887                                    5028  и  5027 60203 и  60023                           474 747   и  477 477 53 455 и 54 355                          581581 и 585118 7. Отвечают  на  вопросы,  подводят  итог  своей  работы  и  самооценку   работы  на  уроке. 7.Чем мы сегодня  занимались на уроке?  Нужны ли нам все  изученные понятия в  жизни? Как они нам  помогают?  5. Повторение   ранее  изученного   материала 6. Самостоятельная работа 7. Рефлексия 8.Домашнее задание П.5, № 171, 172 34