Большие гонки

  • Мероприятия
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Спортивный инвентарь: 2 ракетки для бадминтона; 2 воздушных шариков; 6 резиновых мяча; 2корзины;2 скакалки;2 обруча;2 мешка;2 рукава (туннель);2 гимнастические скамейки. Игра проводится в спортивном зале. В состязании принимают участие 2 команды: дети 3 и 4 классов. Из учителей формируется судейская коллегия. Ведущий праздника – учитель с громким голосом и с чувством юмора. У каждого класса своя отличительная форма для участников состязания, плакаты и речевки для болельщиков.Спортивный инвентарь: 2 ракетки для бадминтона; 2 воздушных шариков; 6 резиновых мяча; 2корзины;2 скакалки;2 обруча;2 мешка;2 рукава (туннель);2 гимнастические скамейки. Игра проводится в спортивном зале. В состязании принимают участие 2 команды: дети 3 и 4 классов. Из учителей формируется судейская коллегия. Ведущий праздника – учитель с громким голосом и с чувством юмора. У каждого класса своя отличительная форма для участников состязания, плакаты и речевки для болельщиков.
Иконка файла материала bolshie_gonki.docx
Спортивное состязание «Большие гонки»,  посвященное Дню здоровья. Спортивный инвентарь: 2 ракетки для бадминтона; 2 воздушных шариков; 6 резиновых мяча; 2корзины;2 скакалки;2 обруча;2 мешка;2 рукава (туннель);2 гимнастические скамейки. Игра проводится в спортивном зале. В состязании принимают участие 2  команды: дети 3 и 4 классов. Из учителей формируется судейская коллегия.  Ведущий праздника – учитель с громким голосом и с чувством юмора. У  каждого класса своя отличительная форма для участников состязания,  плакаты и речевки для болельщиков. Дети построены на старте. Болельщики приветствуют своих героев. Звучит  фонограмма из телевизионной передачи «Большие гонки». Ведущий: Добрый день, дорогие зрители, болельщики и участники! Мы ведём наш репортаж из спортивного зала  Коробовского лицея. Сегодня за победу в  «Больших гонках» будут бороться 2 команды... (представление команд). Это  – лучшие из лучших представителей от каждого класса: им лень сидеть у  телевизора, они не портят глаза перед компьютером, они не читают скучных  книг. Они – вечный двигатель, им не сидится на месте, солнце, воздух и вода – их верные друзья. Кто из них сегодня будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу, а кто останется с носом? Вы заинтригованы? Тогда мы  начинаем! Успехов вам, ребята, и побед! Конкурс 1. «Разминка» Ведущий: Трудно начинать состязание с активного бега. Первый конкур  изящен и грациозен! Спина прямая, подбородок приподнят, походки от бедра. Задача участников – ходьба с подбиванием ракеткой для бадминтона  воздушного шарика. (Проведение эстафеты). Ведущий: Красавцы, удальцы, не идут, а плывут! Не хуже мировых топ­ моделей, хоть сейчас всех на подиум. Видно, дают о себе знать постоянные  тренировки ходьбы по школьным коридорам взад­вперед. Дорогие  болельщики! Трудно, очень трудно удержать воздушный шарик. Он оченьлегок, наивен и не понимает, что находится в крепких, как щупальца, руках.  Поддержим аплодисментами наших дорогих участников! Конкурс 2. «Мяч в корзину» Ведущий: Второй конкурс будет серьезнее. Дорогие игроки, придётся  вспомнить свое беззаботное детство, если, конечно, кто­то еще хоть что­то  помнит, и любовь к баскетболу. Задача такая: пробежать со своим мячом до  отметки, остановиться, забросить мяч в мусорную корзину и передать  эстафету следующему. (Заброшенные мячи из корзины тут же вынимают,  помощниками.) (Проведение задания). Ведущий: Трудно нашим участникам, трудно. Навыки безвозвратно утеряны,  не сразу удается попасть в корзину, да и зрение уже не то, руки не слушаются. Это же, как надо изловчиться, чтобы и мяч до корзины долетел, и попал в неё.  Так сказать, погнаться за двумя зайцами и обоих ухитриться поймать. Конкурс 3. «Пробеги – не зацепи» Ведущий:  Если хочешь быть умелым, Быстрым, ловким, сильным, смелым,  Научись любить скакалку,  Вожжи, обручи и палку. (На середине зала помощники вращают большую скакалку. По сигналу первый бежит и старается пробежать под вращающуюся скакалку, не задев ее, обегает ориентир и, возвращаясь назад обычным способом, передает эстафету.) Ведущий:  Так умело, ловко скачут,  Любо­дорого смотреть.  И у всех одна задача – За скакалку не задеть.  А заденешь – будет больно,  Бегай, крошка, осторожно. Конкурс 4. «Пингвины с мячом»Ведущий: Жарко у нас как­то. А не махнуть ли в Арктику к пингвинам?  Забавные животные. Видели хоть раз живьем? Нет? Сейчас увидите. Да еще с  мячом, да не одного, а целую стаю. (По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к  обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит  за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч  третьему игроку.) Ведущий:   Мяч туда и мяч обратно – Получается занятно!  Хорошо идут, как будто так и надо ходить. Ребята, вы случайно не из  Арктики? Да, нет, я так просто спросил. Болельщики, поддержим участников. Какая милая стая пингвинов! Голова, хвост... главное – ноги! А вот и финиш.  Молодцы, доказали, что не головой, так ногами мы точно умеем работать. Конкурс 5. «Догони и прокати» Ведущий: А сейчас эстафета с мячом. (Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый бежит  до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец  колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий  берет мяч и продолжает бег. Побеждает команда, первая закончившая  эстафету.) Ведущий:   Ноги врозь! Наклонись на авось. Плавно мячик прокати. Кто последний? Возврати! Вы как зайцы на лужайке – Детворы большая стайка. Через кочки, через пень  Будем прыгать целый день.  Ведущий: Ура! Финиш! Кто же победил? Вот это накал страстей!Конкурс 6.  « Сороконожка" ( Эстафета с гимнастической скамейкой). . Кто, кто же придет к финишу первым? Друзья! Поддержим игроков!  Осталось совсем чуть­чуть. Поистине, захватывающий конкурс! Большие  гонки! Ведущий. Внимание, внимание! Приглашаем всех на веселое состязание! Конкурс 7. «А вам слабо?» Первый участник, передвигаясь на четвереньках, катит мяч, толкая его  головой до кегли. Берет в руки мяч и возвращается бегом. Передает мяч  следующему игроку своей команды.. Конкурс 8   «Бег в  мешках» Первый участник, надев на ноги мешок, прыгает до кегли и обратно. Передает мешок следующему игроку. (Воспитанники спортивной школы  демонстрируют и помогают провести эстафету, следят за дисциплиной в  командах,  меняют инвентарь). После окончания – приветствие победившей команде. Конкурс 9  «Туннель» Первый участник, прыгает на двух ногах (руки на поясе) до рукава,  проползает рукав. Берет из обруча один из кубиков и возвращается бегом.  Складывает кубик в мешок, принадлежащий команде, передает эстафету  следующему игроку. (Воспитанники спортивной школы демонстрируют и  помогают провести эстафету, следят за дисциплиной в командах,  меняют  инвентарь). После окончания – приветствие победившей команде. Воспитанники  спортивной школы присаживаются на стульчики. Отдохнули мы на славу,  Победили мы по праву!  Похвал достойны и награды, И мы призы вручить вам рады. (Награждение победителей. Вручение грамот и поощрительных призов.)Ведущий: Спасибо всем. Наш репортаж подходит к концу. Это были  потрясающие гонки! До новых встреч! Всем спасибо за внимание, За задор, за звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех. Все   участники   команд   показали   свою   ловкость,   силу,   быстроту.   А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!