Большой и маленький шар.
Оценка 4.8

Большой и маленький шар.

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
окружающий мир
Детсад
06.03.2018
Большой  и  маленький  шар.
Цель. 1. Закреплять представления о размерах предметов (большие, маленькие). 2. Учить соотносить предметы по величине (большие шары – в большое ведро, маленькие шары – в маленькое ведро). 3. Активизировать слова «большой», «маленький», «много». 4. Учить внимательно слушать педагога, действовать в соответствие с его указаниями, воспитывать выдержку, умение выполнять действия поочередно.
Большой и маленький шар..docx
Тема «Большой и маленький шар». Цель. 1. Закреплять представления о размерах предметов (большие,   маленькие). 2. Учить соотносить предметы по величине (большие шары – в  большое ведро, маленькие шары – в маленькое ведро). 3. Активизировать слова «большой», «маленький», «много». 4. Учить внимательно слушать педагога, действовать в соответствие с  его указаниями, воспитывать выдержку, умение выполнять  действия поочередно. Оборудование.  1 Ёлочка в группе. 2 Колобок 3 Мешочек. 4 Поднос. 5 2 ведра : большое, маленькое. 6 Круги желтого цвета для гусениц. 7 Доска, магниты. 8 Воздушные шары. Предварительная работа. Рассказывание детям русской народной сказки «Колобок». Ход занятия. Воспитатель. Ребятки, я предлагаю вам поехать в сказочный лес на поезде.  Хотите? Дети.  Да!. Воспитатель. Тогда вы будете вагоны, а я паровоз.                                ­ У­у­у !  Загудел паровоз                               И вагончики повез.                              Ух­чу ух­чу                              Далеко я укачу!                             Вагончики веселые                              Бегут, бегут, бегут.                             А круглые колесики                             Все тук, да тук, да тук. Дети. Тук­ тук­ тук,  тук­ тук­ тук. Воспитатель. Приехали! Поезд выпустил пар ш­ш­ш. Дети.  Ш­ш­ш. Воспитатель. Ребятки, мы с вами приехали в лес. Посмотрите, как много                          елочек в лесу, какие они большие, красивые.                         Ой, посмотрите, а это кто идет и песенку поет?                          ­ Я от дедушки ушел,                              Я от бабушке ушел, Дети. Колобок. Воспитатель. Да, правильно отгадали.                        Посмотрите на Колобка.                        Какай он формы? Дети. Круглой. Воспитатель. Какого он цвета? Дети. Желтого Воспитатель. У Колобка есть мешочек, давайте посмотрим, что в нем? Кто  хочет открыть мешочек? Дети. Открывают мешочек и сами высыпают шары на поднос. Воспитатель. Что это. Дети. Шары. Воспитатель. Сколько здесь шаров? Дети. Много. Воспитатель. Посмотрите, все ли шары одинаковые? Дети.  Нет. Воспитатель. Какие шары? Дети. Большие и маленькие. Воспитатель. Ребятки,  вы хотите поиграть в игру с Колобком? Дети. Да! Воспитатель. Колобок предлагает поиграть с этими шарами. Вот два ведра:  одно большое ведро, второе  ­ маленькое . Вам   нужно  разложить все шары в эти ведра. Маленькие шары в  маленькое ведро большие шары в большое ведро. Дети. Раскладывают шары по ведрам приговаривают: «Маленький шар кладу в маленькое ведро. Большой шар кладу в большое ведро». Воспитатель. Хорошо поиграли, молодцы. Колобок еще хочет поиграть в  игру: «Догони шарики – найди его место».                                 Будем с ним мы играть .                              Будем шарики катать.                              Вы, ребятки, не зевайте.                               Шарики все собирайте.               Воспитатель раскатывает шары по полу, дети их собирают, раскладывают  по           ведрам. Колобок очень доволен, молодцы. Пальчиковая гимнастика. ­ Ребятки, давайте вспомним сказку: как появился колобок? Дети. Его испекли. Воспитатель. Да, правильно. Но сначала колобок скатали. Покажите  руками, как можно скатать колобок?  Дети. Демонстрируют. Воспитатель. На столе лежат красивые бусинки. Возьмите их  в руки.  Катайте, повторяйте за мной:                               Покатаем мы в руках.                              Бусинки, горошки.                             Станьте ловкими скорей,                              Пальчики, ладошки.                              (Повторить 2­3 раза). Положите бусинки на место.  Дети кладут бусинки. Воспитатель. Ребятки, колобок просит помочь ему выполнить такое задание – собрать гусеницу. У гусеницы голова есть, а хвоста нет.                              Поможем Колобку собрать гусеницу. Воспитатель  выкладывает перед детьми.                   Дети берут желтые круги и магнитом приклепляют на доску, соблюдая  закономерность, собирают гусеницу.  Воспитатель. Какая красивая гусеница у нас получилась! Ребятки, Колобок принес вам подарки,  а вот куда положил забыл. Давайте  вместе поищем. Мы с вами приехали на поезде, а Колобок  приехал на  машине, может там он оставил?  Дети находят подарки. Вот какие чудесные подарки – воздушные шары.  Посмотрите, у вас шары  одинаковые?  Дети. Нет.  Называют у кого какого размера шар. Воспитатель. Колобок прощается с вами, говорит всем спасибо, до  свидания.                               А мы с вами обратно поедим на поезде в группу. ­ У –у –у! Загудел паровоз   И вагончики повез.   Вот поезд наш едет   Колеса стучат   А в поезде этом ребятки сидят.

Большой и маленький шар.

Большой  и  маленький  шар.

Большой и маленький шар.

Большой  и  маленький  шар.

Большой и маленький шар.

Большой  и  маленький  шар.

Большой и маленький шар.

Большой  и  маленький  шар.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018