БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА
Оценка 5

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

Оценка 5
Раздаточные материалы
rtf
биология
6 кл
31.03.2018
БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА
Использование тестовых заданий для систематического контроля знаний обучающихся 6–11 классов стало особенно актуальным в связи с введением итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ. В методическом материале включены задания по школьному курсу биологии. Содержание заданий направлено на проверку общебиологических знаний у обучающихся и выпускников, экологической и генетической грамотности, знаний норм и правил здорового образа жизни.
Базовый уровень с подбором кода.rtf
БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА Б а з о в ы й   у р о в е н ь 1.   Выберите   признаки,   характерные   для   соответствующих   групп   высших растений: А. Моховидные (Bryophyta). Б. Папоротниковидные (Polypodiophyta). В. Семенные растения (Spermatophyta). 1) Имеет хорошо развитые проводящие ткани. 2) Доминирует гаметофит. 3) Доминирует спорофит. 4) Мужские гаметы – сперматозоиды. 5) Мужские гаметы – спермии. 6) Равноспоровые. 7) Разноспоровые. 8) Равноспоровые или разноспоровые. 9) Есть корни. 2.   Установите   соответствие   между   особенностью   строения   соцветия   и растением. А. Корзинка. Б. Сложный колос. В. Сложный зонтик. 3) Укроп. 1) Пшеница. 2) Подсолнечник. 4) Ромашка садовая. 5) Рожь. 6) Морковь. 7) Одуванчик. 3.   Установите   соответствие   между   особенностью   строения   стебля   и растением. А. Прямостоячий. Б. Ползучий. В. Вьющийся. 1) Горох посевной. 2) Земляника лесная. 3) Ромашка садовая. Г. Лазающий. 4) Вьюнок полевой. 5) Рожь посевная. 6) Виноград. 7) Мышиный горошек. 4.   Установите   соответствие   между   способом   прикрепления   листьев   и растением. А. Черешковые. Б. Сидячие. 1) Земляника лесная. 2) Овес посевной. 3) Шиповник коричный. 4) Алоэ древовидное (столетник). 5) Рожь озимая. 6) Смородина черная. 7) Подорожник большой. 5. Установите соответствие между типом жилкования листьев и растением. А. Сетчатое. Б. Дуговое. В. Параллельное. 1) Ландыш майский. 2) Липа европейская. 3) Капуста огородная. 4) Кукуруза. 5) Дуб черешчатый. 6) Камыш. 7) Подорожник большой. 8) Смородина красная. 6. Установите соответствие между плодом и растением. А. Ягода. Б. Орех. В. Стручок. Г. Боб. 1) Земляника садовая. 2) Капуста огородная. 3) Картофель. 4) Лещина (лесной орех). 5) Редис огородный. 6) Фасоль обыкновенная. 7) Томат (помидор). 7. Установите соответствие между ботаническим наименованием и органом растения. А. Корень. Б. Побег. 1) Клубень картофеля. 2) Корневище ландыша. В. Плод. 3) Корнеплод моркови. 4) Корнеплод редиса. 5) Тыквина огородной тыквы. 6) Луковица репчатого лука. 7) Яблоко домашней яблони. 8. Установите соответствие между формой листьев и растением. А. Простые листья. Б. Сложные листья. 1) Земляника садовая. 2) Береза повислая. 3) Каштан конский. 4) Клевер гибридный. 5) Одуванчик лекарственный. 6) Рожь озимая. 7) Клен татарский. 9. Установите соответствие между строением цветка и растением. А. Простой околоцветник. Б. Сложный околоцветник. В. Околоцветник  (редуцированный) отсутствует. 1) Ландыш майский. 2) Яблоня домашняя. 3) Подсолнечник. 4) Рожь озимая. 5) Земляника лесная. 6) Тюльпан. 7) Пшеница. 10.   Определите,   какие   анатомические   структуры   участвуют   в   процессе дыхания растений, а какие – в процессе дыхания животных. А. Животные. Б. Растения. 1) Трахеи. 2) Чечевички. 3) Жабры. 4) Легкие. 5) Устьица. 6) Межклетники. 7) Легочные мешки. 11. Установите соответствие между особенностями строения и растением, для которого они характерны. А. Горох посевной. Б. Лук репчатый. В. Капуста белокочанная. 1) Околоцветник редуцирован (сильно упрощен). 2) Цветок пятичленный, асимметричный. 3) Цветок четырехчленный. 4) Листья простые с влагалищем. 5) Листья сложные с прилистниками. 6) Жилкование листьев параллельное. 7) Плод – стручок. 8) Плод – боб. 9) Соцветие – кисть. 10) На корнях имеются клубеньки. 12. Установите соответствие между особенностями строения и организмом, для которого они характерны. А. Мукор. Б. Дрожжи. В. Подберезовик. 1) Образует плодовое тело из пенька и шляпки. 2) Состоит из одной многоядерной клетки. 3) Тело состоит из одной или нескольких клеток. 4) Размножается почкованием. 5) Грибница с корнями растений образует микоризу. 6) На гифах, поднимающихся вверх, находятся спорангии. 7) Появляется в виде плесени. 8) Споры созревают в шляпке. 9) Спороносный слой имеет трубчатое строение. 13.   Установите   соответствие   между   особенностями   строения   и одноклеточным организмом, для которого они характерны. А. Инфузория­туфелька. Б. Хламидомонада. В. Клубеньковая бактерия. 1) Содержит особый пигмент – хлорофилл. 2) Ядерное вещество расположено в цитоплазме. 3) Сократительная вакуоль с приводящими каналами участвует в удалении излишков воды. 4)   Споры   отличаются   высокой   жизнестойкостью   и   хорошо   переносят неблагоприятные условия. 5) В передвижении участвуют реснички. 6) Является симбиотическим организмом. 7) Жгутики выполняют функцию передвижения. 8) Питательные вещества расщепляются в пищеварительной вакуоли. 9) Светочувствительный глазок необходим для перемещения в освещенные места. 10) Половой процесс сопровождается обменом малыми ядрами. 14. Установите соответствие между особенностями строения и растением, для которого они характерны. А. Спирогира. Б. Сфагнум. В. Папоротник орляк. Г. Горох посевной. 1) Спорангии расположены в коробочках на ножках. 2) На корнях имеются специальные образования – клубеньки. 3) Растение прикрепляется ко дну нижней клеткой – ризоидом. 4) Подземный орган – корневище. 5) Спорангии расположены на нижней стороне листа. 6) У растения нет органов и тканей. 7) Плод – боб. 8) Органы полового размножения формируются на зеленом заростке. 9) Вегетативными органами растения являются стебель и листья. 10) В семени есть две семядоли. 15. Установите соответствие между особенностями строения и растением, для которого они характерны. А. Ламинария. Б. Плаун булавовидный. В. Сосна сибирская. Г. Шиповник коричный. 1) Споры созревают в спорангиях. 2) Цветок пятичленного типа. 3) Размножается участками слоевища. 4) Имеются весенние и летние побеги. 5) Пыльца созревает в мужских шишках. 6) Плод – орешек. 7) Жизненная форма – дерево. 8) Все клетки растения имеют сходное строение. 9) Подземным вегетативным органом является корневище. 10) При опылении пыльца попадает на рыльце пестика.

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018